Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Сегодня пробовали отключать предохранитель,конечно же не помогло,но есть НО,машина конечно же не для России и есть ограничения по крутящему моменту. Пробовали менять SOPS фаил(только конфигурировали его не сами),не помогло,да и вообще такое впечатление что фаил SOPS нужен только для диагностики OnBoard.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Оба файлика выложите куда-нибуть и сылочкой поделитесь.(Кстати в видимых параметрах изменения были,в строчке ограничение крутящего момента?).Должно помочь,эта часть решаема вроде.s200773 писал(а): Пробовали менять SOPS фаил(только конфигурировали его не сами),не помогло,да и вообще такое впечатление что фаил SOPS нужен только для диагностики OnBoard.
Всегда найдутся добрые люди "быстрые на помощь".
Для диагностики сопс не нужен, там другое прописано(конфигурация), проблема в том, что реально проломив алгоритм крипто шифрования сопсов, не одна из 3 фирм в мире разработавшую этой технологию не обладает списком достоверных параметров. Ну просто взять негде в sdp она не полная и написана разными способами, в автоматическом режиме не систематизировать т.е. "реверс" программы не помогает, и получилось
1ая.Продаёт откровеную лажу=генератор случайных чисел, даже в рекламе и то ошибки.
2ая.Продаёт дешевле, но информация ОЧЕНЬ не полная (слава богу ошибок на первый взгляд нет, но там чистые програмисты сильно далёкие от машин).
3я.Дорожит именем и просто не продаёт, разработанно для поддержания програмистов в тонусе...
Вот такой смешной пасьянс..
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
в SOPS файле содержится полная конфигурация автомобиля, что и кокое должно стоять, и даже если вам отключили NOx контрол в файле, чтобы он заработал там есть одна маленькая хитрость, ну а так работает сразу и все ок.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
а поподробней можно
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Шепните и мне на ушко,очень интересно!Спасибо!
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
ошибка scr удаляется через 400 дней или при обновлении эбу.Ошибка при подвязанном поплавке вылазит в связи с попытками системы работать,но уровень жидкости то не меняется.На новых xpi адблю настолько закопали,что с имитировать ее работу стало очень интересной задачей.Кстати,на новых скамейках с сажным фильтром,на ручнике может происходить самопроизвольное поднятие оборотов двигателя-процесс очистки пылевика.
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
совершенно согласен, продувка катализатора.marov.a писал(а):Кстати,на новых скамейках с сажным фильтром,на ручнике может происходить самопроизвольное поднятие оборотов двигателя-процесс очистки пылевика.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
На рено попадалась такая версия, экология.
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
уже есть эмуляторы на Scania серий V8, R-,Р-,S: 2009-2013года выпуска
проблеммы с nox (2013года)решаются только при помощи диагностики SCANIA VCI2+SOPS File Editor
проблеммы с nox (2013года)решаются только при помощи диагностики SCANIA VCI2+SOPS File Editor
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
А можно поподробней что это за серия такая S?, и не с 2013 а с середины 2012, года на них ICOMом уже не получится
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
дак кто нибуть добился отключения оповещения
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Scania R420 и G440 2013 сделаны для России, разговаривал с владельцем. вынут 42 предохранитель. Ездят год и не парятся. Им шепнул официал, что проблем не будет. При диагностике по впрыску ошибки по мочевине, хотя все тесты по топливной, тексой проходят на "ура". Именно по модулю ошибок на два листа(модуль потерян). Последнее время жалуется на повышенный расход топлива 36-42л/100 км. Действительно это значение на бортовом комьютере. Вопрос: если по топливной нет ошибок, машины свежие, может ли забит сажевый,( справа машины круглый бак литров на сто), или это не фильтр?
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Это не фильтр, это нейтралитический катализатор, в который собственно и впрыскивается CO(NH2)2, которая с помощью высокой температуры и структуры/состава нейтрализатора разлагает NOX на безобидные воду и углерод. Повышенный расход в скании, как правило вызван неисправностью топливной системы. Удивительно, что в сообщении нет вина. Хотя если верить шведам, в случае жалоб клиента на тягу/расход первым делом нужно проверить тормоза сцепки, потом впускную систему воздуха, потом выпускную, и только потом топливную, в малти все это есть...
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
gricalex писал(а):Scania R420 и G440 2013 сделаны для России, разговаривал с владельцем. вынут 42 предохранитель. Ездят год и не парятся. Им шепнул официал, что проблем не будет. При диагностике по впрыску ошибки по мочевине, хотя все тесты по топливной, тексой проходят на "ура". Именно по модулю ошибок на два листа(модуль потерян). Последнее время жалуется на повышенный расход топлива 36-42л/100 км. Действительно это значение на бортовом комьютере. Вопрос: если по топливной нет ошибок, машины свежие, может ли забит сажевый,( справа машины круглый бак литров на сто), или это не фильтр?
если машины для России-скорее всего в SOPS отключено ограничение крутящего момента при неисправности SCR.Поетому и ездят нормально.На европейцах так не получится.