Страница 1 из 5
Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 6:02 pm
vovan855
Привет всем подскажите как можно отключить оповещение то что нет реагента на Scania G 420 HPI, поплавок подвязали сначало не горела а потом опять появилась что можно сделать. С помощью TEXA не получается.
Re: Scania G-series ADbLUE
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:33 pm
s200773
vovan855 писал(а):Привет всем подскажите как можно отключить оповещение то что нет реагента на Scania G 420 HPI
Ну например залить в бак мочевину,я думаю поможет
vovan855 писал(а):С помощью TEXA не получается.
А вообще ты приколист
Захотел с помощью TEXA отключить мочу
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:27 am
Алексей 76
vovan855, я имел честь посетить семинар по AdBlue (преподавали немцы), были на семинаре и люди которых интересовал "вопрос её отключения". Сколько не пытались обсуждать сей вопрос, так ничего и не придумали. Зато наслушался, каким образом кое-где якобы пытаются "дурить" эту систему, однако принимая во внимание преподаваемый нам материал, у меня сложилось мнение, что это безуспешно. На сколько мне известно "ошибка"по AdBlue может иметь 2 состояния.
1-ое --- это когда она впервые зафиксировалась и имеет только лишь информационный статус для водителя
2-ое --- это когда она зафиксирована 3 раза, как я понял подрят при вкл. зажигания, и переходит в "активное" состояние, при этом сообщение об этой ошибке записывается в определённую область памяти, где оно храниться в течении 400 дней! или по моему 90000 часов! работы машины и доступна дла обнаружения полицией. И при это удалить её ничем нельзя.
Если я ошибаюсь, то пусть меня поправят более знающие люди.
Однако я при всех этих знаниях не забываю "что русскому хорошо--то немцу смерть", и по этому думаю:"Что если это на сегодняшний день и возможно, то только таким "асам" как разработчики клонов и тем с кем они сочтут возможным поделиться".
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:10 am
s200773
На Скании вообще-то даже с ремонтом систесы AdBlue сложно,а если быть точным,то с удалением неисправности с панели,после ремонта, есть определенные сложности,замутили они там лишнее я считаю.
Алексей 76 писал(а):Что если это на сегодняшний день и возможно, то только таким "асам" как разработчики клонов и тем с кем они сочтут возможным поделиться".
Но это зря ты о них так высоко мне кажется
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 3:05 am
sashaslam
про полицию. да и ошибка не уходит больше года. и это их зоконодательство. эмулятор тоже не вариант менты найдут отымеют. остется вариант заправка. сам долго думал ведь scania ест не всебя но хоть мощность не теряет и остался только один заправка
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 4:04 am
Емил BG
sashaslam +1000.Устанавливает тебе инспектор Ханс для техосмотр на аутобане,ставит сонду в выхлопную и всё ему ясно,а ты потом доказывай,что двигатель и так хорошо работает(горький опыт с заглушенный AGR на MAN)
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:45 am
s200773
sashaslam писал(а):scania ест не всебя но хоть мощность не теряет
И еще на холостых работает,только при снятом ручнике. Вот это вооще фишка
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:13 am
baburs
s200773 писал(а):
И еще на холостых работает,только при снятом ручнике.
А не подскажете как она работает при поставленном ручнике... Не много не допонял в чём фишка.
s200773 писал(а):На Скании вообще-то даже с ремонтом систесы AdBlue сложно,
Алексей 76 писал(а):Что если это на сегодняшний день и возможно, то только таким "асам" как разработчики клонов и тем с кем они сочтут возможным поделиться".
Но это зря ты о них так высоко мне кажется
100% Разработчики клонов в этом вопросе не помогут, не их профиль... Их оборудованием можно sops готовый залить, да результат посмотреть...
Нужно искать тех кто совт ломал... конкретнее по Scania того кто может модернизировать sops файл.
Вот только зря идёю погасить предупреждение о низком уровне мочевины затеяли, сделать "российский вариант поставки"=отсутсвие ограничение мощности по мочевине, у тех кого оно есть это нормально, а превращать машину в конструктор, "програмно", не меняя железо=это явно перебор.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 4:18 pm
vovan855
да вот у нас набрали скамеек, а заправлять не заправляют мочевиной вот водилы жалуются постоянно на предупреждения.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:21 pm
alek310
есть люди которые знают и делают это,но делится я думаю не будут.стоит это дело больших затрат и немало времени,так что выводы делайте сами.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 1:02 am
s200773
baburs писал(а):А не подскажете как она работает при поставленном ручнике... Не много не допонял в чём фишка.
Работает примерно с минуту,а потом глохнет.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 9:05 pm
sibtrac
Бред, какой-то, где вы этого наслушались, не понимаю. Отключить предупреждение о низком уровне мочевины или отсутствии её в баке можно, но при этом нужно систему просто отключить. Предохранитель 42. После этого удалить коды из памяти блока управления двигателем, или отключить массу. Последнего сам не пробовал, обычно коды удалял, и предупреждение гасло. Это только для тех у кого авто было поставлено для России или у кого отключено ограничение крутящего момента при неисправности SCR и кому эта система больше не пригодится, соответственно в ЕВРОПЕ этой машине делать как говориться нечего. А про ручник полнейший бред, видимо что то не исправно.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:37 am
s200773
sibtrac писал(а): А про ручник полнейший бред, видимо что то не исправно.
Ни какого бреда,на машине реально из всех неисправностей только по моче,и при разных видах неисправностей,видимо разная реакция системы. В моем случае нет впрыска мочи(водятлы забыли прикрурить трубку подачи на форсунку при постановке глушителя,хотели своими силами отремонтировать),а соответственно нет надлежащего сообщения от датчика Nox,по нему и неисправность.
А вот все выше сказанное Вами больше похоже на бред,но я проверю это при первой же возможности,тем более те водятлы до сих пор так и ездят с неисправностью по моче.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 7:50 pm
sibtrac
Напомню что только для тех у кого авто было поставлено для России или у кого отключено ограничение крутящего момента при неисправности SCR и кому эта система больше не пригодится, и речь идёт здесь не о лампочке неисправности, а о предупреждении что низкий уровень мочи или её отсутствие. Не путайте это совершено разные вещи. Если у вас глохнет на холостых, это может значить что у вас ограничение крутящего момента или горняк сильно задавливает выхлоп при работе ограничителя белого дыма. А может и то и другое.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:43 pm
dmitrybenz
очень похоже на функцию старт-стоп у Mercedes-Benz ...экология.