Страница 1 из 5

Scania G-series AdBlue - отключение оповещения

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 6:02 pm
vovan855
Привет всем подскажите как можно отключить оповещение то что нет реагента на Scania G 420 HPI, поплавок подвязали сначало не горела а потом опять появилась что можно сделать. С помощью TEXA не получается.

Re: Scania G-series ADbLUE

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:33 pm
s200773
vovan855 писал(а):Привет всем подскажите как можно отключить оповещение то что нет реагента на Scania G 420 HPI
Ну например залить в бак мочевину,я думаю поможет :) :) :wink:
vovan855 писал(а):С помощью TEXA не получается.
А вообще ты приколист :lol: Захотел с помощью TEXA отключить мочу 8)

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:27 am
Алексей 76
vovan855, я имел честь посетить семинар по AdBlue (преподавали немцы), были на семинаре и люди которых интересовал "вопрос её отключения". Сколько не пытались обсуждать сей вопрос, так ничего и не придумали. Зато наслушался, каким образом кое-где якобы пытаются "дурить" эту систему, однако принимая во внимание преподаваемый нам материал, у меня сложилось мнение, что это безуспешно. На сколько мне известно "ошибка"по AdBlue может иметь 2 состояния.
1-ое --- это когда она впервые зафиксировалась и имеет только лишь информационный статус для водителя
2-ое --- это когда она зафиксирована 3 раза, как я понял подрят при вкл. зажигания, и переходит в "активное" состояние, при этом сообщение об этой ошибке записывается в определённую область памяти, где оно храниться в течении 400 дней! или по моему 90000 часов! работы машины и доступна дла обнаружения полицией. И при это удалить её ничем нельзя.
Если я ошибаюсь, то пусть меня поправят более знающие люди.
Однако я при всех этих знаниях не забываю "что русскому хорошо--то немцу смерть", и по этому думаю:"Что если это на сегодняшний день и возможно, то только таким "асам" как разработчики клонов и тем с кем они сочтут возможным поделиться".

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:10 am
s200773
На Скании вообще-то даже с ремонтом систесы AdBlue сложно,а если быть точным,то с удалением неисправности с панели,после ремонта, есть определенные сложности,замутили они там лишнее я считаю.
Алексей 76 писал(а):Что если это на сегодняшний день и возможно, то только таким "асам" как разработчики клонов и тем с кем они сочтут возможным поделиться".
Но это зря ты о них так высоко мне кажется :roll:

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 3:05 am
sashaslam
про полицию. да и ошибка не уходит больше года. и это их зоконодательство. эмулятор тоже не вариант менты найдут отымеют. остется вариант заправка. сам долго думал ведь scania ест не всебя но хоть мощность не теряет и остался только один заправка

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 4:04 am
Емил BG
sashaslam +1000.Устанавливает тебе инспектор Ханс для техосмотр на аутобане,ставит сонду в выхлопную и всё ему ясно,а ты потом доказывай,что двигатель и так хорошо работает(горький опыт с заглушенный AGR на MAN)

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:45 am
s200773
sashaslam писал(а):scania ест не всебя но хоть мощность не теряет
И еще на холостых работает,только при снятом ручнике. Вот это вооще фишка :)

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:13 am
baburs
s200773 писал(а): И еще на холостых работает,только при снятом ручнике.
А не подскажете как она работает при поставленном ручнике... Не много не допонял в чём фишка.
s200773 писал(а):На Скании вообще-то даже с ремонтом систесы AdBlue сложно,
Алексей 76 писал(а):Что если это на сегодняшний день и возможно, то только таким "асам" как разработчики клонов и тем с кем они сочтут возможным поделиться".
Но это зря ты о них так высоко мне кажется :roll:
100% Разработчики клонов в этом вопросе не помогут, не их профиль... Их оборудованием можно sops готовый залить, да результат посмотреть... :(
Нужно искать тех кто совт ломал... конкретнее по Scania того кто может модернизировать sops файл.

Вот только зря идёю погасить предупреждение о низком уровне мочевины затеяли, сделать "российский вариант поставки"=отсутсвие ограничение мощности по мочевине, у тех кого оно есть это нормально, а превращать машину в конструктор, "програмно", не меняя железо=это явно перебор.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 4:18 pm
vovan855
да вот у нас набрали скамеек, а заправлять не заправляют мочевиной вот водилы жалуются постоянно на предупреждения.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:21 pm
alek310
есть люди которые знают и делают это,но делится я думаю не будут.стоит это дело больших затрат и немало времени,так что выводы делайте сами.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 1:02 am
s200773
baburs писал(а):А не подскажете как она работает при поставленном ручнике... Не много не допонял в чём фишка.
Работает примерно с минуту,а потом глохнет.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 9:05 pm
sibtrac
Бред, какой-то, где вы этого наслушались, не понимаю. Отключить предупреждение о низком уровне мочевины или отсутствии её в баке можно, но при этом нужно систему просто отключить. Предохранитель 42. После этого удалить коды из памяти блока управления двигателем, или отключить массу. Последнего сам не пробовал, обычно коды удалял, и предупреждение гасло. Это только для тех у кого авто было поставлено для России или у кого отключено ограничение крутящего момента при неисправности SCR и кому эта система больше не пригодится, соответственно в ЕВРОПЕ этой машине делать как говориться нечего. А про ручник полнейший бред, видимо что то не исправно.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:37 am
s200773
sibtrac писал(а): А про ручник полнейший бред, видимо что то не исправно.
Ни какого бреда,на машине реально из всех неисправностей только по моче,и при разных видах неисправностей,видимо разная реакция системы. В моем случае нет впрыска мочи(водятлы забыли прикрурить трубку подачи на форсунку при постановке глушителя,хотели своими силами отремонтировать),а соответственно нет надлежащего сообщения от датчика Nox,по нему и неисправность.
А вот все выше сказанное Вами больше похоже на бред,но я проверю это при первой же возможности,тем более те водятлы до сих пор так и ездят с неисправностью по моче.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 7:50 pm
sibtrac
Напомню что только для тех у кого авто было поставлено для России или у кого отключено ограничение крутящего момента при неисправности SCR и кому эта система больше не пригодится, и речь идёт здесь не о лампочке неисправности, а о предупреждении что низкий уровень мочи или её отсутствие. Не путайте это совершено разные вещи. Если у вас глохнет на холостых, это может значить что у вас ограничение крутящего момента или горняк сильно задавливает выхлоп при работе ограничителя белого дыма. А может и то и другое.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:43 pm
dmitrybenz
очень похоже на функцию старт-стоп у Mercedes-Benz ...экология.