Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
- Откуда: Россия,Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Scania G-series AdBlue - отключение оповещения
Привет всем подскажите как можно отключить оповещение то что нет реагента на Scania G 420 HPI, поплавок подвязали сначало не горела а потом опять появилась что можно сделать. С помощью TEXA не получается.
Re: Scania G-series ADbLUE
Ну например залить в бак мочевину,я думаю поможетvovan855 писал(а):Привет всем подскажите как можно отключить оповещение то что нет реагента на Scania G 420 HPI
А вообще ты приколист Захотел с помощью TEXA отключить мочуvovan855 писал(а):С помощью TEXA не получается.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
vovan855, я имел честь посетить семинар по AdBlue (преподавали немцы), были на семинаре и люди которых интересовал "вопрос её отключения". Сколько не пытались обсуждать сей вопрос, так ничего и не придумали. Зато наслушался, каким образом кое-где якобы пытаются "дурить" эту систему, однако принимая во внимание преподаваемый нам материал, у меня сложилось мнение, что это безуспешно. На сколько мне известно "ошибка"по AdBlue может иметь 2 состояния.
1-ое --- это когда она впервые зафиксировалась и имеет только лишь информационный статус для водителя
2-ое --- это когда она зафиксирована 3 раза, как я понял подрят при вкл. зажигания, и переходит в "активное" состояние, при этом сообщение об этой ошибке записывается в определённую область памяти, где оно храниться в течении 400 дней! или по моему 90000 часов! работы машины и доступна дла обнаружения полицией. И при это удалить её ничем нельзя.
Если я ошибаюсь, то пусть меня поправят более знающие люди.
Однако я при всех этих знаниях не забываю "что русскому хорошо--то немцу смерть", и по этому думаю:"Что если это на сегодняшний день и возможно, то только таким "асам" как разработчики клонов и тем с кем они сочтут возможным поделиться".
1-ое --- это когда она впервые зафиксировалась и имеет только лишь информационный статус для водителя
2-ое --- это когда она зафиксирована 3 раза, как я понял подрят при вкл. зажигания, и переходит в "активное" состояние, при этом сообщение об этой ошибке записывается в определённую область памяти, где оно храниться в течении 400 дней! или по моему 90000 часов! работы машины и доступна дла обнаружения полицией. И при это удалить её ничем нельзя.
Если я ошибаюсь, то пусть меня поправят более знающие люди.
Однако я при всех этих знаниях не забываю "что русскому хорошо--то немцу смерть", и по этому думаю:"Что если это на сегодняшний день и возможно, то только таким "асам" как разработчики клонов и тем с кем они сочтут возможным поделиться".
На Скании вообще-то даже с ремонтом систесы AdBlue сложно,а если быть точным,то с удалением неисправности с панели,после ремонта, есть определенные сложности,замутили они там лишнее я считаю.
Но это зря ты о них так высоко мне кажетсяАлексей 76 писал(а):Что если это на сегодняшний день и возможно, то только таким "асам" как разработчики клонов и тем с кем они сочтут возможным поделиться".
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
А не подскажете как она работает при поставленном ручнике... Не много не допонял в чём фишка.s200773 писал(а): И еще на холостых работает,только при снятом ручнике.
100% Разработчики клонов в этом вопросе не помогут, не их профиль... Их оборудованием можно sops готовый залить, да результат посмотреть...s200773 писал(а):На Скании вообще-то даже с ремонтом систесы AdBlue сложно,Но это зря ты о них так высоко мне кажетсяАлексей 76 писал(а):Что если это на сегодняшний день и возможно, то только таким "асам" как разработчики клонов и тем с кем они сочтут возможным поделиться".
Нужно искать тех кто совт ломал... конкретнее по Scania того кто может модернизировать sops файл.
Вот только зря идёю погасить предупреждение о низком уровне мочевины затеяли, сделать "российский вариант поставки"=отсутсвие ограничение мощности по мочевине, у тех кого оно есть это нормально, а превращать машину в конструктор, "програмно", не меняя железо=это явно перебор.
Бред, какой-то, где вы этого наслушались, не понимаю. Отключить предупреждение о низком уровне мочевины или отсутствии её в баке можно, но при этом нужно систему просто отключить. Предохранитель 42. После этого удалить коды из памяти блока управления двигателем, или отключить массу. Последнего сам не пробовал, обычно коды удалял, и предупреждение гасло. Это только для тех у кого авто было поставлено для России или у кого отключено ограничение крутящего момента при неисправности SCR и кому эта система больше не пригодится, соответственно в ЕВРОПЕ этой машине делать как говориться нечего. А про ручник полнейший бред, видимо что то не исправно.
Ни какого бреда,на машине реально из всех неисправностей только по моче,и при разных видах неисправностей,видимо разная реакция системы. В моем случае нет впрыска мочи(водятлы забыли прикрурить трубку подачи на форсунку при постановке глушителя,хотели своими силами отремонтировать),а соответственно нет надлежащего сообщения от датчика Nox,по нему и неисправность.sibtrac писал(а): А про ручник полнейший бред, видимо что то не исправно.
А вот все выше сказанное Вами больше похоже на бред,но я проверю это при первой же возможности,тем более те водятлы до сих пор так и ездят с неисправностью по моче.
Напомню что только для тех у кого авто было поставлено для России или у кого отключено ограничение крутящего момента при неисправности SCR и кому эта система больше не пригодится, и речь идёт здесь не о лампочке неисправности, а о предупреждении что низкий уровень мочи или её отсутствие. Не путайте это совершено разные вещи. Если у вас глохнет на холостых, это может значить что у вас ограничение крутящего момента или горняк сильно задавливает выхлоп при работе ограничителя белого дыма. А может и то и другое.
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь