Страница 1 из 2

По RENAULT MAGNUM с "MACK-ом" 2005г

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 2:32 pm
maxxx333
1 вопрос - можно ли сделать калибровку БК чтоб показывал реальный расход ДТ (завышает на 15%)

2 вопрос - иногда мне кажется, что машина непомерно много пожирает топлива. А именно по горной местности - 120 л на 100км (это средний, а не моментальный). Правда все-же, за период 3-4 тыс км средний составляет порядка 40л... вобщем перейду к главному....

Компьютерная диагностика способна показать севшую PLD секцию???? Не общие данные по расходу воздуха, а именно например 5 или 3 или 1... в отдельности .... (официалы сказали что их комп не показывает)

Форсы - новые
ТННД - новый (иксовый)[/u][/quote]

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 5:53 pm
Anatoli
ремонт или замена секцый скоректирует показания расхода на панели с расходом по линейке.

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:20 pm
syava
Секции показует диагностика,но когда им уже совсем пришел... или при нормальных 5и,а 6я плохо работает,покажет механический дефект 6й секции. Если сели все одинаково,то диагностике не заметоно почему то это.

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 11:50 pm
ALFA-Dnepr
Диагностика показыает "механическую проблему ЦИЛИНДРА", а это может быть и насос и форсунка и клапана. Может также показать "электрическую проблему" - это проблема электромагнита или проводки.
40л на сотню это много, должно быть не более 35 ( с 20 тоннами).
Соответствует ли калибровка тахографа размеру колес?

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:48 pm
maxxx333
Тахограф оттарирован под резину.
Другой вопрос. Если я куплю манометр на 2000бар, и вкручу его заместо форсы на PLD-шку... Какие показания должна выдать исправная секция при ??? об/мин?
Либо проще не компоссировать мозги, и отдать за снятие и диагностику порядка 350$ ???

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:48 pm
ALFA-Dnepr
Манометр покажет давление 3.5-4.5бара и будет дрожание стрелки на импульсах впрыска (вот они и имеют 1500 бар :D ) Это все хорошо видно если приотпустить гайку на PLD

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 8:28 pm
acckiy
maxxx333 писал(а):Воткну контрольку...
Манометр не втыкай только.

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:07 am
maxxx333
acckiy писал(а):
maxxx333 писал(а):Воткну контрольку...
Манометр не втыкай только.
забил болт на манометр
заказал 6 PLD из канады

по 315$

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 2:07 am
ALFA-Dnepr
Они ведь ремонтируются

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 2:39 am
acckiy
ALFA-Dnepr писал(а):Они ведь ремонтируются
А новые ставить запрещено что ли?? :evil:

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:57 am
maxxx333
ALFA-Dnepr писал(а):Они ведь ремонтируются
я же не вижу как их ремонтируют и что туда китайское ставят
а заказал новые PLD, оригинал

да и ремонт стоит - минимум 230$
какой извините понт, за такую невменяемую сумму их ремонтировать?
я потом свои 6 продам по 100$ и новые мне выйдут соответственно на эту сумму меньше :lol:

что мы имеем в итоге? имеем новые насосы с офигенным ресурсом, по цене, меньшей чем отремонтированные

доказано Эвклидом (с)

цена этому "ремонту" в Китае - колеблется в пределах 20$
если это оно конечно

Изображение

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 12:58 am
ALFA-Dnepr
Во как оно грусно то :D
Жаль у нас нет китайских запчастей
А, кстати, Эвклид ничего не говорил о работе новых PLD на солярке с водой :(
Вот такой грустный жизненный пример. Притащили к нам МАN TGA с рядным насосом. Никак не заводится. В результате диагностики определяем, что рейка не ходит. Снимаем насос и в нем плунжера клина словили. Смотрим что же в баке. А там "молоко" - солярка с водой. Выкачали из бака около 500 литров. Вымыли бак, систему. Сделали насос, форсунки. Менеджер звонит хозяину - привезите нормальную солярку, а хозяин в ответ - а куда ж я эту дену? Выливайте её назад в бак!... Осталось только пожелать водителю доехать "до ворот".

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 4:00 am
maxxx333
ALFA-Dnepr писал(а):Менеджер звонит хозяину - привезите нормальную солярку, а хозяин в ответ - а куда ж я эту дену? Выливайте её назад в бак!...
такие истории я слышал только от сервисменов (не в обиду)

причем, у водителей - свои байки
у "хозяев" - свои
у сервисменов - свои

и каждый всегда прав и всегда умнее остальных ... блин :oops:

что про плунжер на фото скажешь?
это и сеть "ремкомплект"?
ALFA-Dnepr писал(а): А, кстати, Эвклид ничего не говорил о работе новых PLD на солярке с водой :(
не путай Эвклида с Архимедом

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 6:34 am
acckiy
maxxx333 писал(а): такие истории я слышал только от сервисменов (не в обиду)
Я даже видел. Но не "молоко", а горящую от зажигалки разлитую на полу солярку.
"Да там фуйня - литров 200, сожжём - зальём нормальную."
Новые н/форсунки так и уехали...

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 12:32 pm
ALFA-Dnepr
Байки говоришь. Приезжай к нам. :lol: Машина еще стоит на стоянке перед боксом. Уедет сегодня или в понедельник. Машина с донецкими номерами. Могу его написать.
А железячки на фото похожи на внутренности с PLD. Я их ремонтом не занимаюсь, я хожу компьютеры во всякие разъёмы тыкаю, если найду :D
А с баков какую гадость только не выливаем. Пару недель назад был Магнум с PLD-шками. Солярка в баке была просто серебристого цвета. Причем весьма красивого. Отправили на ремонт топливного бака. А сами насосы привезли потом в капиталку