Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа
Есть прицепной удиф. Чо и как смотреть?...так то бы расптновочку чтоб к блоку ebs напрямую подцепиться.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа
zloi_krolik отписал в личку.
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа
Кнешно спасибо за совет, но это не то о чем спрашивал. Мне надо распиновку, чтоб на столе к блоку ebs подцепиться udif, а не перетыкивать из машины в машину.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Reno) датчики износа
К UDIF :2 -gndzloi_krolik писал(а):Есть прицепной удиф. Чо и как смотреть?...так то бы расптновочку чтоб к блоку ebs напрямую подцепиться.
13.25- positive
4 -24 can lo
17 -24 can hi
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа
Это был ответ...zloi_krolik писал(а):Внимание вопрос
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа
вход +5oleg10 писал(а):ну хоть ход мыслей подтвердите или опровергните.
на питающий провод подается 5 v, в зависимости от положения (стертости колодок) на выход идет например 4 V.
третий провод по идеи должен быть массой
масса
выход - 0,5v (0,6) новая колодка,- 4,8v износ 100%
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа
Совсем неправильно.NIK999 писал(а):вход +5
масса
выход - 0,5v (0,6) новая колодка,- 4,8v износ 100%
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа
правильней 4.8 v 0% 0.6v 100%agent77760 писал(а):Совсем неправильно.NIK999 писал(а):вход +5
масса
выход - 0,5v (0,6) новая колодка,- 4,8v износ 100%
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа
А чо удифы разные бывают?zloi_krolik писал(а):Есть прицепной удиф.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа
Комплекты разные бывают, а "удифы" всегда одинаковые...cotm писал(а):А чо удифы разные бывают?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа
наверное вы пишите то, чего не знаете - причем в обеих частях изречения. У ORANGE и BLUE свой UDIF. Также как и не существует разных комплектаций этих версий.pshisha писал(а): "удифы" всегда одинаковые...
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа
А можно по подробней...Как бы на обучении, про UDIF говорилось совсем обратное:стикер менялся ,а вот прибор постоянен.,у меня с синей наклейкой ,работает ,что с TEBS ,что с NEO ORANGE.кабелёчки сам спаял , два на все случаи....Виталий писал(а): У ORANGE и BLUE свой UDIF.
да про BLUE сказать ни чего не могу.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа
Почему то кажется, что вы что то или недослушали, или же преднамеренно искажаете. Обучения проводят для Украины и РФ одни и те же люди, по одним и тем же программам. Возят для показа одни и те же экземпляры. Или же вы сами себя обманываете и у вас не ORANGE, a GREEN. ORANGE имеет встроенный осцилограф, вольтмер, амперметр т.д. и может читать давление через наружный адаптер, а также позволяет снимать и сравнивать сигналы с модуляторов. BLUE не видел, но добавлено, что через него можно снимать и сравнивать сигналы поступающие на центральный блок. Все это при наличии дополнительных адаптеров и кабелей.borisich-a писал(а):что с TEBS ,что с NEO ORANGE
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа
помоему прибор ОДИН согласен что софт разный ноо... прибор то один. и другого я не виделВиталий писал(а):Почему то кажется, что вы что то или недослушали, или же преднамеренно искажаете. Обучения проводят для Украины и РФ одни и те же люди, по одним и тем же программам. Возят для показа одни и те же экземпляры. Или же вы сами себя обманываете и у вас не ORANGE, a GREEN. ORANGE имеет встроенный осцилограф, вольтмер, амперметр т.д. и может читать давление через наружный адаптер, а также позволяет снимать и сравнивать сигналы с модуляторов. BLUE не видел, но добавлено, что через него можно снимать и сравнивать сигналы поступающие на центральный блок. Все это при наличии дополнительных адаптеров и кабелей.borisich-a писал(а):что с TEBS ,что с NEO ORANGE