DAF 95XF. Датчики износа колодок

Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

DAF 95XF. Датчики износа колодок

Сообщение ruslan2202 »

на DAF 95 XF износ колодок горит. колодки датчики в норме, на всех сопротивление = 145-150 ом. куда приходят провода с датчиков? на DAF
У меня нет схем.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

в кабину.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Anatoli писал(а):в кабину.
Блин а я то в баке искал, потом аккумуляторы проверил.
Может подскажите на каких ногах в vic его искать?
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

ruslan2202 писал(а):
Anatoli писал(а):в кабину.
Блин а я то в баке искал, потом аккумуляторы проверил.
Может подскажите на каких ногах в vic его искать?
Я думаю они в евs идут...
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

на всех нормальных в EBS на DAF нет
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

если посмотреть номер провода возле супорта, то можно без труда найти его на переходной панели на кабине, если времени много то можна найти и на ВИКе, там синих проводов не так и много.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Anatoli писал(а):если посмотреть номер провода возле супорта, то можно без труда найти его на переходной панели на кабине, если времени много то можна найти и на ВИКе, там синих проводов не так и много.
Спасибо но так не получилось провода в оплётке. А тыкать их лишний раз не охота так как среда там у колеса агрессивная.
А на вике утром посмотрю.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

А кто подскажет как правильно выставить датчик износа на DAF. Бывает перебираешь суппорт полность после этого надо подогнать датчики износса а вот как - сопротивление наверное непричем, потому как сравнивали у нового и тот который выдавал полный износс то практически идентично. При прокручивании стержня оно тоже сильно не меняется.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Виталий, я тебе по телефону раскажу как решается проблема.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Толь, как решается я знаю а вот как выставляется нет.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Виталий, а разве не напряжением? Датчик там такой же, как и на мерсе, например?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Такой да чуток не такой. Мерс три пина а даф два пина. ДАФ работает на КЗ. Дошло до предельной точки, КЗ, горит износ колодок. Мы уже пробовали итак высталять, да все равно нифига не получается.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

на volvo тоже вставляется но внутри есть платка и если она то вопрос решаеться только заменой. и если не сложно объясните третии провод это точно can?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

На вольве, как и на всех мериторовских суппортах, все прекасно. Ход датчика регулируется, датчик калибруется (правда не знаю зачем но говорят надо). Три провода как и на любом датчике +\-\сигнал. Песня. Выставляеся только по времени долговато - но это издержки диагностики и принципа опроса датчика. На актросе это делается намного проще.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

калибровка помогает приговорить супорт в последствии или ступицу. ведь как не крути часть бед колеса вылазит на тормоза
Ответить

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»