На IVECO Eurostar 440 E47 нет нашел разъем для диагностики

борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

На IVECO Eurostar 440 E47 нет нашел разъем для диагностики

Сообщение борис »

На IVECO Eurostar 440 E47 не могу найти диагностический разъем
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

такой вопрос надо в раздел "помощь перевозчикам"
мотор Magirus?
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

мотор не посмотрел какой транзит был уехал такое в первые
подключаеш TEXA вводиш данные идет ролик ,где и как подключаться .открываеш . смотриш место есть а разьема нет
Так и уехал ни с чем
Mihalik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:18 pm
Откуда: Россия, Агаповка

Сообщение Mihalik »

Разъем бывает там рядом за щитком предохранителей валяется, особенно часто такое на переделках с англичанки.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Нет в этих динозаврах разёма диагностики! Под спалкой кнопка для блинков и еще с боку возле сидушки разём для экаса.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

для ECAS и ABS есть там 3х пиновый. воткни проводки прямо в ECAS и не парься.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

syava писал(а):Под спалкой кнопка для блинков
А пониже на 10 сантиметров 3-х пиновый разъем диагностический для EDC.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

И что, по вашему, можно сделать через трёхпиновый разъём? Нафига его вообще искать? Ладно ECAS и ABS, ещё зацепишься через него, но EDC... :shock:
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

acckiy писал(а):И что, по вашему, можно сделать через трёхпиновый разъём? :
Можно. А еще можно параметры посмотетреть. Хорошо помогает, когда трубочка от датчика давления оторвана или протерта. Если ошибки, то программа переводит мигающий код, в расшифровку. Правда это только для диллеровского прибора. Другие приборы не цепляются.
И предлагают только расшифровку ошибок. Диагностику "активную" двигателя конечно не сделать. И кстати! Через этот разъем, мы программируем А/код, когда надо убрать ошибку по генератору.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

у вас MODUS рабочий есть?
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

A как-же, то ка им никто не пользуется. Я понял вопрос. Хорош прикалывать. Он мне в автомобильку не лезет.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Умные все стали! А/нумерики пишуть! :D Тестер и осцилл - вот диагноза на М7.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

acckiy писал(а):Умные все стали!
Я БЫ В УМНЫЕ ПОШЁЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ!
аркаха
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:18 pm
Откуда: РФ

Сообщение аркаха »

acckiy писал(а):у вас MODUS рабочий есть?
изи прекрасно справляется :wink:
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

У Модуса возможностей поболее, но и недостатков много. Я только пару раз на нем работал. Пока развернеш, потом собереш и так далее.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»