Mercedes Actros Wabco Диагностика
Mercedes Actros Wabco Диагностика
Доброго время суток. Кто может помочь. Mercedes Actros примерно 98 - 00 год( Техпаспорт у водилы, кабина менялась). При попытке диагностики TEXA показала кукиш. После переборки К-линий, которые приходят к диагностическому разему, нашел виновную и откинул. Откуда она приходит не знаю, нехочу жгут потрошить. Прочитал все, кроме WS. В EBS написало бредятину. Решил проверить диагностическим интерфейсом WABCO, подключался к родному разему диагностики при помощи 446 300 340 0. Искал на сайтах, других несуществует. При подключении кидает ошибку и дальше не пускает (ошибка на картинке). К-диагностики у мерсовского EBS нет, а к разему диагностики приходит К. Где и как она преобразовуетса? Буду очень благодарен за любую информацыю.
Кстати, к уровню пола WABCO подключилась нормально.
Кстати, к уровню пола WABCO подключилась нормально.
- Вложения
-
- 123.jpg (152.83 КБ) 10373 просмотра
-
- 12.jpg (156.24 КБ) 10373 просмотра
TEXA AXONE IDC 4. EBS: прав.зад.датчик оборотов - обрыв - правда, распред. клапан прицепа - обрыв. При етих ошибках в параметрах задницы прочирки и питание на 30В 0.91 в. Тоесть блок типа рубает питание на модулятор, при етом ошибок по модулятору нет.
INS читаетса без проблем 2ошибки по датчикам давления в ресиверах и по датчику бака. + "замедлитель - внутренния ошибка блока управления. 3015" я предполагаю, что ето ретарда. На щитке кодов не видно, он потемнел, еле просматрюетса "ТО немедленно". Стара у нас нет и в помине.
Кстати есть теория, что именно инс преобразует CAN в K.
INS читаетса без проблем 2ошибки по датчикам давления в ресиверах и по датчику бака. + "замедлитель - внутренния ошибка блока управления. 3015" я предполагаю, что ето ретарда. На щитке кодов не видно, он потемнел, еле просматрюетса "ТО немедленно". Стара у нас нет и в помине.
Кстати есть теория, что именно инс преобразует CAN в K.
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
находите на блоке по распиновке +, массу и к-линию.... ну и иголочками в провода, да желательно провод с к-линией вынуть из разъема, чтобы убрать наводку...Romi4007 писал(а):Чем и куда? Сегодня вычитал что Х1.4 ето К. Ето правда? И вабкой через обычный проводок на к? В роспиновке к блоку етот вывод пустой, шнура на прямую не существует.
Спасибо всем за участие.
1. В мерсовском блоке к-линии нет.
2. Универсальный проводок диагностики сделал уже давно.
3. Сделал все при помощи тексы.
4. При обрыве датчика давления на переднюю ось блок какого-то фига рубал питалово на 30В.
5. Парадокс, но вабко не подключалась через разем диагностики к EBS, но подключалась к ECAS. ТЕКСА, почему-то наоборот.
6. Вроде все сделал, выгнал машыну с бокса, проехал метров 50, выбило ошибки SIL и ABS при подключению к INS увидел ошибки: блок управления - отсутствие параметров, блок управления ABS - не распознан. ABS и SIL светятса без номерных ошибок. Текса к EBS перестала подключатса. Что можете посоветовать? У меня опускаютса руки. Есть у нас в Виннице продвинутые мастера со старом. Думаю отправить им. Может параметры слетели?
1. В мерсовском блоке к-линии нет.
2. Универсальный проводок диагностики сделал уже давно.
3. Сделал все при помощи тексы.
4. При обрыве датчика давления на переднюю ось блок какого-то фига рубал питалово на 30В.
5. Парадокс, но вабко не подключалась через разем диагностики к EBS, но подключалась к ECAS. ТЕКСА, почему-то наоборот.
6. Вроде все сделал, выгнал машыну с бокса, проехал метров 50, выбило ошибки SIL и ABS при подключению к INS увидел ошибки: блок управления - отсутствие параметров, блок управления ABS - не распознан. ABS и SIL светятса без номерных ошибок. Текса к EBS перестала подключатса. Что можете посоветовать? У меня опускаютса руки. Есть у нас в Виннице продвинутые мастера со старом. Думаю отправить им. Может параметры слетели?
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
1. Дайте номер блока EBS.Romi4007 писал(а):Спасибо всем за участие.
1. В мерсовском блоке к-линии нет.
2. Универсальный проводок диагностики сделал уже давно.
3. Сделал все при помощи тексы.
4. При обрыве датчика давления на переднюю ось блок какого-то фига рубал питалово на 30В.
5. Парадокс, но вабко не подключалась через разем диагностики к EBS, но подключалась к ECAS. ТЕКСА, почему-то наоборот.
6. Вроде все сделал, выгнал машыну с бокса, проехал метров 50, выбило ошибки SIL и ABS при подключению к INS увидел ошибки: блок управления - отсутствие параметров, блок управления ABS - не распознан. ABS и SIL светятса без номерных ошибок. Текса к EBS перестала подключатса. Что можете посоветовать? У меня опускаютса руки. Есть у нас в Виннице продвинутые мастера со старом. Думаю отправить им. Может параметры слетели?
2. Если стоит EBS откуда взялся блок ABS???