Проблема с пневмоподвеской МАЗ
Проблема с пневмоподвеской МАЗ
Здравствуйте. В общем возникла такая проблема...
Автомобиль МАЗ 544008-060-031. Ни в ручном режиме, ни в автоматическом не происходит накачка пневмоподвески, хотя загрузка всего 3 тонны. На электронной панели вижу, что высвечивается ошибка (5 длин - 1 кор). Посмотрел в руководстве, но такой ошибки не нашел.
Автомобиль МАЗ 544008-060-031. Ни в ручном режиме, ни в автоматическом не происходит накачка пневмоподвески, хотя загрузка всего 3 тонны. На электронной панели вижу, что высвечивается ошибка (5 длин - 1 кор). Посмотрел в руководстве, но такой ошибки не нашел.
Проблема с пневмоподвеской
Для начала проверь достаточно ли давление в рессивере с которого питается пневмоподвеска. А у тебя диагностическое оборудование есть?
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Ошибка 5-1: Ошибка достоверности показаний левого датчика перемещения ECAS при поднятии.
На МАЗ-544008 датчик перемещения ECAS один. Расположен на раме автомобиля сзади справа в районе установки пневмоподушки. Но подключается к электронному блоку ECAS, как левый датчик перемещения.
Возможные причины неисправности:
- неисправен сам датчик перемещения ECAS;
- нарушено соединение тяг от датчика перемещения ECAS, или большой люфт в соединении тяг.
На МАЗ-544008 датчик перемещения ECAS один. Расположен на раме автомобиля сзади справа в районе установки пневмоподушки. Но подключается к электронному блоку ECAS, как левый датчик перемещения.
Возможные причины неисправности:
- неисправен сам датчик перемещения ECAS;
- нарушено соединение тяг от датчика перемещения ECAS, или большой люфт в соединении тяг.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Программа электронного блока ECAS WABCO производит расчеты для управления магнитным клапаном ECAS на основании показаний датчика перемещения ECAS, который принимает как ведущий. Второй датчик расположенный на той же оси - следящий. Программа ECU, управляя магнитным клапаном ECAS, создает такое давление в пневмобаллоне со стороны следящего даткика, при котором показания этого датчика не отличаются от показаний ведущего датчика более чем на значение, определенное в параметрах программы. Ведущий датчик подключается к ECU ECAS как левый. Следящий - как правый.
На МАЗе пневмоподвеской задней оси управляет всего один датчик перемещения ECAS. Он же - ведущий, и программа условно называет его левым. Хотя на автомобиле установлен справа. Это иногда запутывает диагностов, которые не часто сталкиваются с МАЗами.
На МАЗе пневмоподвеской задней оси управляет всего один датчик перемещения ECAS. Он же - ведущий, и программа условно называет его левым. Хотя на автомобиле установлен справа. Это иногда запутывает диагностов, которые не часто сталкиваются с МАЗами.
Нужен совет
Ребята подскажите, пневмоподвеска 4х2 МАЗ работает только ручной режим, трековый режим не работает, красная лампочка постоянно моргает с определенной частотой без пауз, желтая работает в нормальном режиме. На датчик уровня пола машина не реагирует, проводка к нему целая (проверял), обмотка клапана соответствует норме 120 Ом, не могу померять индукцию. Как другим способом удостовериться в его работоспособности?
У меня система WABCO, при нажатии и удержании (2 сек) кнопки самодиагностики перестает работать ручной режим и красная лампочка перестает моргать, чтобы возвратиться к нормальному режиму необходимо нажать повторно кнопку. При кратком нажатии изменений нет.Ратибор77 писал(а):Первое наперво, проведите диагностику.
На данный момент МАЗ ставит две системы WABCO и Экран.
Если стоит экран 90% вероятности это датчик уровня, пока слабое место этой системы.
Найдите кнопку самодиагностики и установите ошибку
Ребята, подскажите пож-та как калибровать подвеску на МАЗе. (производство "Экран").
Количество машин увеличивается с этой системой, а решения вопроса пока нет. На конкретной машине был заменен блок управления и датчик уровня, теперь, я так понимаю, требуется откалибровать транспортное положение. Может можно как то выставить в ручном режиме: манипуляциями с кнопочками? Или подскажите какой прибор нужен для калибровки Экрана.
Количество машин увеличивается с этой системой, а решения вопроса пока нет. На конкретной машине был заменен блок управления и датчик уровня, теперь, я так понимаю, требуется откалибровать транспортное положение. Может можно как то выставить в ручном режиме: манипуляциями с кнопочками? Или подскажите какой прибор нужен для калибровки Экрана.
Re: Проблема с пневмоподвеской МАЗ
Подскажите чем смотреть ECAS (wabco) на Маз 544018 с двумя датчиками, какой прогой?
Пытался по бликам, но не врубил, 8 длинных поет, а коротких не было. Хотя пневма вся работает отлично,но красная горит.
Пытался по бликам, но не врубил, 8 длинных поет, а коротких не было. Хотя пневма вся работает отлично,но красная горит.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблема с пневмоподвеской МАЗ
Берем номер блока, и идем на сайт Wabco-Inorm.