Mercedes Actros датчик износа колодок
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
- Откуда: Белорусь. Минск
- Контактная информация:
Mercedes Actros датчик износа колодок
Доброго всем дня. Вопрос у меня такой , к нам приехал Mercedes Actros водитель жалуется что у него не работает тормоз на переднем правом колесе , давление в камерах я проверил манометром , всё в норме. Текса показала только ошибку по датчику износа колодок на том же колесе , может ли неисправный датчик износа колодок мешать работе всей системы тормозов или это всё таки суппорт падклинивает ( хотя суппорт после полной переборки)
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Уважаемые коллеги, рекомендую проштудировать публикацию по EBS тягача от WABCO. В "мерене" по умолчанию активирована функция компенсации тормозного усилия по износу накладок. Это можно пронаблюдать в диагностической программе посмотрев параметры блока.sashaslam писал(а):нет датчик это только проверочка. смотрите супорт
Каким будет усилие при неисправности знает только разработчик внутреннего ПО блока управления EBS. Так что не все так однозначно...
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это ж по осям а не посторонам, поэтому однозначно. Тем более передняя ось не регулируется давлением отдельно на правую левую сторону, регулировка идет только при срабатывании ABS. Отсюда вывод: либо перегнулась трубка(что то попало, положили копейку чтоб диафграгма не шипела) - хотя ж давление проверили одинаковое, либо суппорт.Вячеслав Дубовицкий писал(а):Уважаемые коллеги, рекомендую проштудировать публикацию по EBS тягача от WABCO. В "мерене" по умолчанию активирована функция компенсации тормозного усилия по износу накладок. Это можно пронаблюдать в диагностической программе посмотрев параметры блока.sashaslam писал(а):нет датчик это только проверочка. смотрите супорт
Каким будет усилие при неисправности знает только разработчик внутреннего ПО блока управления EBS. Так что не все так однозначно...
на мане при торможении тянуло вправо руль,мерил давление с левой и справой стороны одинаковое,колодки-износ одинаковый,супорт не приклинивает,оказалась лопнула пружина в тормозной камере,просто самоподводка не срабатывала так как шток ходил мало.....после замены пружины все ок.может у Вас что наподобие...
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Что мешает регулировать давление в левой и в правой сторонах по раздельности? Даю подсказку: модуляторы применяемые в системе EBS отличаются от модуляторов применяемых в в системах ABS. Модуляторы для систем ABS нельзя применять в системах EBS. Сгорают катушки клапанов. Из-за чего по вашему? А из-за того, что модуляторы участвуют в процессе регулирование давления для передней оси.Виталий писал(а):Тем более передняя ось не регулируется давлением отдельно на правую левую сторону, регулировка идет только при срабатывании ABS.
Поскольку вопрошавший так и не соизволил объяснить в чем заключается неисправность, гадать можно долго...
Re: actros датчик износа колодок
А что-то ни кто не спросил,а как водитель объяснил в чем выражается эта неисправность,как он это узнал что именно на переднем правом?Не однократно сталкивался с тем что неисправным оказывался противоположный суппорт,надо опросить водителя с пристрастием по этому поводу,некоторые считают что неисправен именно тот,где больше изнашиваются накладки.miraj73 писал(а): водитель жалуется что у него не работает тормоз на переднем правом колесе
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сергей спрашовал об этом!s200773
не путаем модуляторы с клапанами ABS В системе EBS евро,либо ЕПБ они участвуют лишь при срабатывании системы ABS, при регулировании тормозов,участвует пропорциональный ускорительный клапан,который не зависимо подаёт из одного порта на левую и правую сторону,Модулирующие клапаны левой и правой сторон просто пропускают сжатый воздух через себя и лиш при условии проскальзования,эти модулирующие клапана могут вносит исменения в регулировку управляюшего давления.Даю подсказку: модуляторы применяемые в системе EBS отличаются от модуляторов применяемых в в системах ABS.
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
а напомни при КАКИХ условиях она работает и и в нашем трафике это реально?Вячеслав Дубовицкий писал(а):Уважаемые коллеги, рекомендую проштудировать публикацию по EBS тягача от WABCO. В "мерене" по умолчанию активирована функция компенсации тормозного усилия по износу накладок. Это можно пронаблюдать в диагностической программе посмотрев параметры блока.sashaslam писал(а):нет датчик это только проверочка. смотрите супорт
Каким будет усилие при неисправности знает только разработчик внутреннего ПО блока управления EBS. Так что не все так однозначно...
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Наверное вам надоВячеслав Дубовицкий писал(а):Даю подсказку: модуляторы применяемые в системе EBS отличаются от модуляторов применяемых в в системах ABS. Модуляторы для систем ABS нельзя применять в системах EBS. Сгорают катушки клапанов. Из-за чего по вашему? А из-за того, что модуляторы участвуют в процессе регулирование давления для передней оси.
- они одни и те же.Вячеслав Дубовицкий писал(а):
Уважаемые коллеги, рекомендую проштудировать публикацию по EBS тягача от WABCO.