Renault premium 420 Common Rail падают оботы до 1900
Renault premium 420 Common Rail падают оботы до 1900
Добрый день или вечер. У меня такая проблема машина рено премиум 420 ДЦИ 2002 года заводишь работает нормально, макс. обороты 2400-2500, потом через 1 минуту отсекает обороты и выдает макс. 1900 оборотов не больше .
Едишь на гору тяги нет дергается машина. Ездили на диагностику все нормально. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ уже нервов нету.
Едишь на гору тяги нет дергается машина. Ездили на диагностику все нормально. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ уже нервов нету.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Насчет умирания мотора не знаю, но вот топливка подлежит пристальной проверке - дозирующий блок, аварийный клапан на рейке (это для самоуспокоения) и сами форсы....
Кроме всего интересно - как запуск , как дымность, как аппетит...
Снимите с бака обратку и опустите в бутылку - что там???
Сзади головы есть обратка, ее надо отсоединить от металлической трубки, которую надо аккуратно заглушить, например - подходящий болт, шайба, шайба, гайка. В голову вкрутить подходящий штуцер и надеть шланг - и тоже в бутылку - и что там????
Результаты экспериментов на ХХ и на оборотах - в студию!!!
---------------------
Офф-топ
диагностика бывает разная - компьютерная и мануальная....
Кроме всего интересно - как запуск , как дымность, как аппетит...
Снимите с бака обратку и опустите в бутылку - что там???
Сзади головы есть обратка, ее надо отсоединить от металлической трубки, которую надо аккуратно заглушить, например - подходящий болт, шайба, шайба, гайка. В голову вкрутить подходящий штуцер и надеть шланг - и тоже в бутылку - и что там????
Результаты экспериментов на ХХ и на оборотах - в студию!!!
---------------------
Офф-топ
диагностика бывает разная - компьютерная и мануальная....
Обратку проверили 60k0ldun писал(а):Насчет умирания мотора не знаю, но вот топливка подлежит пристальной проверке - дозирующий блок, аварийный клапан на рейке (это для самоуспокоения) и сами форсы....
Кроме всего интересно - как запуск , как дымность, как аппетит...
Снимите с бака обратку и опустите в бутылку - что там???
Сзади головы есть обратка, ее надо отсоединить от металлической трубки, которую надо аккуратно заглушить, например - подходящий болт, шайба, шайба, гайка. В голову вкрутить подходящий штуцер и надеть шланг - и тоже в бутылку - и что там????
Результаты экспериментов на ХХ и на оборотах - в студию!!!
---------------------
Офф-топ
диагностика бывает разная - компьютерная и мануальная....
клапан на рейке проверяли (глушили)
Дымности 0
форсунки проверяли на стенде в пределах нормы.
Сказали долбет электроника потомучто механика ровно на 1900 не сбросит, а электрик посмотрел не чего ненашел.
Уже были на 4 станциях, как сделать никто не знает.
ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ В РУЧНОЙ ПОДКАЧКЕ ПОЯВИЛИСЬ ПУЗЫРИ (ГЕЙЗЕР), трубки все перебрали.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
У меня на америке была похожая история, оказалось заборник в баке мотался в верхней точке( вворачивался в бак) и протер дырку в уголке трубки заборника.borisich-a писал(а):"ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ В РУЧНОЙ ПОДКАЧКЕ ПОЯВИЛИСЬ ПУЗЫРИ (ГЕЙЗЕР), трубки все перебрали."
ну в таком случае стоется только заборник в баке.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск