Страница 1 из 2

ZF AS-TRONIK НА МАГНУМЕ 2001 г

Добавлено: Пт авг 26, 2011 4:51 pm
888павел888
нужна помощь! у меня на рено 2001г.в. коробка zf-astronik без автомата. но и без педали сцепления.короче токо эл. включение. При разгоне на любой скорости может пропасть контакт с ручкой переключения передач.нереагирует вообще и при этом начинает дергаться. STOP пишет.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 7:25 pm
Anatoli
астроника без автоматического режыма не бывает, вам просто достался сломаный автомобиль, и вы даже не пытались его починить, а теперь прямая дорога на диагностику, и не токо коробки но и мотор и EBS.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:28 pm
888павел888
я тоже по началу так думал.такие магнумы изготавливали 1 год всего типа пробные.встречал такие уже один в один. 5 год на нем катаюсь!

Добавлено: Сб авг 27, 2011 12:41 pm
syava
Если коробка AS-Tronik Это Автомат! Вы скорее всего 5 лет ездите с неработающей EBS! Едьте на диагностику толковую,после устранения всех проблем,будете приятно удивлены.

Добавлено: Сб авг 27, 2011 12:53 pm
888павел888
был на сервисе в солнечногорске сказали ПГУ вредничает.автомат на этой модели не предусмотрен!

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ZF ATRONIC

Добавлено: Пт сен 02, 2011 12:47 pm
888павел888
Подскажите пожалуйста где ремонтируют блоки управления ZF AS-TRONICв москве.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 1:51 am
den_2001
В Москве их вроде уже не ремонтируют. Остались лишь официалы ZF в Питере. У них еще можно поменять датчики давления, оборотов и температуры, а также поршня и датчики перемещения. А так замена идет только блоками, т.к. в запчасти такие детали не поставляются.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 2:18 am
k0ldun
В Питере и неОФФИЦИАЛЫ ремонтом занимаются, причем не в одном месте... а насчет поршней, уплотнений - существует ремкомплект, надо только точно коробку знать... что касаемо датчиков - тоже можно привезти новые, но цена вас явно расстроит, так что лучше с донора использовать...
Пишите марку машины и точный тип коробки, тогда обсудим что да как, но только хотелось бы услышать - кто и на основании чего подписал блк в ремонт.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:30 pm
den_2001
А ВЫ сами пробовали достать этот ремкомплект или датчики отдельно? А мы пробовали. Мозги на все коробки AS-TRONIC вроде были одни и отличались лишь прошивкой.
Ремонтом коробок занимаются многие - это факт. Но запчасти на мозги в продажу на сторону не поступают (за исключением прокладок), а только продажа в сборе. Кстати производитель блока мозгов не ZF.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:06 am
k0ldun
den_2001 , так регулярно привозят, регулярно ремонтирую... наверное раз в месяц. Кроме меня есть еще спецы в Питере, насколько я знаю, они тоже без работы не сидят, тем более что мне достаютс в основном вольвы и маны...

Добавлено: Вт сен 06, 2011 1:45 am
syava
Кстати производитель блока мозгов не ZF.
WABCO всеми известное!

Добавлено: Чт сен 08, 2011 6:03 pm
den_2001
По грузовикам наверное проще искать з/части (на теже мозги). Просто когда речь заходит про автобус спецы по запчастям не могут часто корректно подобрать з/части из-за отсутствия нормальных каталогов. Ну а про "конструкторы" я вообще молчу.

ZF AS-TRONIK

Добавлено: Пт сен 09, 2011 11:04 pm
888павел888
Всем доброго времени суток! Не можем никак решить проблему с астроником! Снимали блок,чистили поршня все смазывали как надо,проблема не исчезла.Проверяли клапан ограничения давления работает как надо(закрывается при 7 бар)
Проблема такова: на холодную машина работает исправно около 1 часа потом выписывает STOP при переключении на 3,5,7 скоростя при этом код 155 пишет. На остальных работает исправно.Тестировали на сервисе рено,в тот момент все работало исправно(на холодную) при этом ошибки:119,118,155.В данный момент машина находится в KZ. Будем признательны любой инфо! Рено магнум 440 etech 2001г,коробка ZF 6009074276,GS-3.

Добавлено: Сб сен 10, 2011 12:06 am
Anjei
118,119 - привод сцепления,
155 - давление воздуха.

Добавлено: Сб сен 10, 2011 12:21 am
deniskaznin
Ребят, я конечно извеняюсь, ни чего не понимаю в рено, но всё же скажу что думаю. ну во первых автору хочу сказать что не надо кучу тем плодить, а писать всё в одной, это уже помоему третья тема. далее. почему вы решили что проблема с клапанами или поршнями в самом блоке астроника? у вас явные ошибки по воздуху, неужели так трудно подцепить манометр к входу астроника и после часа работы когда проявляется проблема посмотерть реальное давление воздуха. проблема то может в каком нить четырехконтурном клапане на самом авто, а вы астроник дрочите, извините за выражение.