MAN. EDC 7 BOSCH. Ошибки 3778-3779

sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

тогого микроскопа у меня нет. если можешь скинь на почту. очень интересно. но шутка ли есть у нас disel servis я не знаю как но после машины ездят и реально ездят и с большим пробегом. проблемы с воздухом электрикой механикой конечно а вот с топливной нет и как они это делают я не знаю но с...ка делают и это факт
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Константин вот и я говорю что надо найти неисправную форсунку обычно одна или 2 шт и поменять на новые.
У нас в Ярике до сих пор не умеют ремонтировать.
Скор сам куплю оборудование попробую ремонт комон райла.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

На задней оси 4 покрышки, прорезали одну новую- меняем её и ездим, на задней оси 4 покрышки "лысых"- меняем одну и пытаемся ехать. Аналогично с форсами, если пробег около 100000 то меняем одну неиспраную, а если пробег 1 000 000, то никак замена одной не исправит ситуацыю, разве что по одной в месяц.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

ruslan2202 писал(а):Константин вот и я говорю что надо найти неисправную форсунку обычно одна или 2 шт и поменять на новые.
У нас в Ярике до сих пор не умеют ремонтировать.
Скор сам куплю оборудование попробую ремонт комон райла.

И все равно потом все поменяете..., одна или две не вопрос, но на какое время, из-за чего форсунка то вылетела из-за воды наверное или из-за механических примесей, что они попадают только в две форсунки??? :twisted: ,а остальные перекрестились и пошли дальше? рампа то у них одна!!! Вот недавний пример Renault Premium DCi 420 поменяли первую форсунку... не работала... через две недели поменяли уже три 6,5,4, хотя после замены первой форсунки и тяга появилась и мотор ожил....но на какое время? 8)
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Ну по Вашей логике тогда может проще машину поменять. ведь и насос о мотор тоже пострадали за 1000000 км. Хотя я с вами почти согласен.
но не всегда форсунки все сразу умирают. А после ремонта бывает что форсунки ещё хуже прежнего работают. На рено дак сразу новые стараемся ставить 12000р а на ТГА накладно больно дорого 28000 и выше.
За ремонт к стати 7000 р берут.+ морковка и уплотнения
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

ruslan2202 писал(а):а на ТГА накладно больно дорого 28000 и выше.
напишите номер форсунки пожалуйста

оно???

Изображение
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

maxxx333 писал(а):
ruslan2202 писал(а):а на ТГА накладно больно дорого 28000 и выше.
напишите номер форсунки пожалуйста

оно???

lда оно
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

ruslan2202 писал(а):
maxxx333 писал(а):
ruslan2202 писал(а):а на ТГА накладно больно дорого 28000 и выше.
напишите номер форсунки пожалуйста

оно???

lда оно
16000 руб
Алексей-ЦТК
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 11:40 am
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Алексей-ЦТК »

ruslan2202 писал(а):
Алексей-ЦТК писал(а):Доброго времени суток!
А кто подскажет номер ремкомплекта на мановскую форсунку.
нет ремкомплекта все детали поставляются отдельно причём трубки и морковки одноразовые
Подскажи позжалуйста где можно хотя бы отдельно приобрести??????? Очень надо! Я отблагодарю.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Алексей-ЦТК писал(а):
ruslan2202 писал(а):
Алексей-ЦТК писал(а):Доброго времени суток!
А кто подскажет номер ремкомплекта на мановскую форсунку.
нет ремкомплекта все детали поставляются отдельно причём трубки и морковки одноразовые
Подскажи позжалуйста где можно хотя бы отдельно приобрести??????? Очень надо! Я отблагодарю.
Что конкретно надо?
На сайте у меня заполни заявку
Всё равно самим вам не отремонтировать
Алексей-ЦТК
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 11:40 am
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Алексей-ЦТК »

ruslan2202 писал(а):
Алексей-ЦТК писал(а):
ruslan2202 писал(а): нет ремкомплекта все детали поставляются отдельно причём трубки и морковки одноразовые
Подскажи позжалуйста где можно хотя бы отдельно приобрести??????? Очень надо! Я отблагодарю.
Что конкретно надо?
На сайте у меня заполни заявку
Всё равно самим вам не отремонтировать
Сами мы сделаем, у нас есть топливный стенд. А нужно шарики, иголка ну и т.д. Так что?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

ruslan2202
Похоже товарищ пока не понял.... может пока не стоит комплектуху ему предлагать и комменты оглашать???
Вот когда дозреет по топливке, можно будет и поделиться, а так я бы отправил его еситроник мучить, причем каждый пункт тест-плана...не зря же Роберт их прописал....
Алексей-ЦТК
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 11:40 am
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Алексей-ЦТК »

k0ldun писал(а):ruslan2202
Похоже товарищ пока не понял.... может пока не стоит комплектуху ему предлагать и комменты оглашать???
Вот когда дозреет по топливке, можно будет и поделиться, а так я бы отправил его еситроник мучить, причем каждый пункт тест-плана...не зря же Роберт их прописал....
Давай оп аське пообщаемся на эту тему!
gesha vrn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 3:55 pm
Откуда: Russia,Voronezh

Сообщение gesha vrn »

k0ldun писал(а):Garik
+ 1000 !!!!
Просто задолбали "экономные" наши, все хотят узнать именно ту форсу, что легла или вот-вот ляжет.... или меняют по одной, причем самостоятельно и без проверки на стенде!!!!
Результат - как правило спасает ТОЛЬКО повторная покупка КОМПЛЕКТА, при этом все предыдущие "новые" уже давно стали старыми, а порой и хуже даже тех, что стояли до них...
Что касаемо "...только на горячем моторе..." - это ошибка возникает только на горячую, это уже пипец!!!!, а проверить форсы на стенде - так они и вываляться из параметров, и не надо будет копья ломать.
Согласен на все 1000000...% Хозяева хотели все по дешевше. Ставили "так дядя Вася сказал" итог На МАН двиг.D28.. заменены все форсунки по два раза новыми комплектами. Причина РАЙЛ, РАМПА .... Отвалилась какая-то игла и прошлось ждать эту рампу аж из самой Германии месяц. Заплатили кучу денег А сделать диагностику на стенде и узнать причину выхода из строя форс. -ЖАБА душит. Экономисты блин....
BUS CM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 12:18 am
Откуда: Москва. Россия

Сообщение BUS CM »

Ремонт форсунки не сложный, но муторный. С одной форсункой можно целый день провозиться. Тупой ремонт замены мультипликптора и распылителя положительного результата не даст. Помимо их замены, нужно отрегулировать ход шарика и магнитного зазора,ход иглы распылителя. Обязательный контроль на стенде. :lol:
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»