IVECO DAILY заводится только с прикуривателем

qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Сообщение qqqqqq09 »

ищите хреновый контакт в питающих проводах блока управления. напряжение на блоке не может быть 10 вольт .при старте блок просто глючит и диагнозой не взять.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

DEMOCHKIND писал(а):Проверяли просадку на проводах непосредственно перед блоком 10. вольт
тут падает.
DEMOCHKIND писал(а):Вот именно что не падает
тут не падает.
система какая? EDC 6.3, EDC 16?
DEMOCHKIND
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:13 pm
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение DEMOCHKIND »

EDC 16
DEMOCHKIND
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:13 pm
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение DEMOCHKIND »

А что при 10. 5 вольт блок отключается?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Вот чтобы небыло косяков, я всегда пользуюсь стрелочным прибором, всяко просадки напряжения видно. Незнаю как мелкие авто, а вот на магнуме с вимаком, блок с диагнозы вываливался при напряжении 32 вольта, но там был перезаряд.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

DEMOCHKIND писал(а):А что при 10. 5 вольт блок отключается?
не отключается, но ресетится.
serga
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 11:35 pm
Откуда: РФ

Сообщение serga »

Крутить-то стартер крутит,но возможно слабовато для дизеля,а на слух вроде нормально,попробуй аккум помощнее(или посвежее) поставить.У меня с Транзитом такое было.
DEED
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:37 pm
Откуда: РФ, Калуга
Контактная информация:

Сообщение DEED »

была недавно такая машина.
по словам хозяина до переборки двигателя машина заводилась отлично аккум стоит 65 А Ч после кап ремонта двигателя машина с ключа заводиться перестала.

замена аккума на 110 А Ч решила все проблемы

P S но крови и нервов хозяин машины мне таки попортил
орал что аккуму только год и что в магазине сказали - он нормальный
даже запись в сервисмануале его не убеждала
Вложения
111.JPG
111.JPG (117.03 КБ) 5794 просмотра
DEMOCHKIND
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:13 pm
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение DEMOCHKIND »

спасибо всем ! очень долго ждали блок управления. Пришел не тот. В итоге разобрали старый. Машина ожила.[/code]
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»