Renault Premium 420 разгрузка не сбрасывает

TEXAS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Откуда: Россия г. Воронеж

Renault Premium 420 разгрузка не сбрасывает

Сообщение TEXAS »

подскажите пожалуйста, проблема такая
машина Renault Premium 420 VIN VF622JVA000104875
при накачке воздуха разгрузка срабатывает на 12,5бар и давление падает до 8-9бар, затем компрессор качает до 12 и дальше не может, а разгрузка не срабатывает
номер с осушителя кнор
LA 8064
1139054f
04402 03614
Компрессор на прямую бьет сразу за 20 бар, подсоеденяли манометр.
Поменяли 4 контурный то же самое
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

А чего меняли 4-х контурный? Меняли б осушитель он ведь не сбрасывает не 4-х контурный. Осушитель то хоть как то проверили??
TEXAS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Откуда: Россия г. Воронеж

Сообщение TEXAS »

я просто забыл написать почему поменяли 4 контурный, у него задняя крышка была лопнута и шипел воздух.
тут вот получается что компресор то накачивает до 12,5 и осушитель сбрасывает а разгрузка срабатывает, тока вот пока компрессор накачает минут 25 пройдет, хотя повторюсь напрямую к ниму подключались зв 5сеунд набивает свыше 20 бар.
может он под нагрузкой как не рабит, обьясните кто нинибудь.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Может еще где то воздух уходит??
TEXAS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Откуда: Россия г. Воронеж

Сообщение TEXAS »

еще шипит на сбросе РТС, вроде больше не где утечки нет
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

TEXAS писал(а):минут 25 пройдет, хотя повторюсь напрямую к ниму подключались зв 5сеунд набивает свыше 20 бар.
в пневматике есть понятие давление, а есть понятие - производительность (тоесть обьем воздуха за единицу времени) Тоесть если компрессору "дыхалку перекрыть" то вроди как качает, но вот ресивер ему напомповать проблемно!
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Сначала сделайте систему герметичной потом время засекайте.
valik88.89a
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 3:35 am
Откуда: Украина Винница

Сообщение valik88.89a »

а трубка которая идёт с компресора до осушителя горячя или нет, если она за 25 мин работы летняя то это хана компресору(скорее всего нагар на клапанах). тут играет роль не давление которое выдаёт компрессор а его производительность, что было упомянуто выше!
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

А как нагар на клапанах влияет на температуру трубки идущей от компрессора до осушителя??
И интерессно каким образом предлагаете увеличить производительность компрессора??
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

если компресор хорошо качает трубка от него нагревается,клапана в нагаре тоже самое что прогоревший клапан(нет герметичности) следовательно снижается производительность компрессора.трубки от компресора при неисправном компрессоре(масло когда кидает)забиваются до практически полной герметичности(нарастают нагаром сужая сечение трубки)помогает прожиг автогеном,а с компрессором все просто-кап. рем и производительность повышается. удачи.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А после прогрева автогеном её не приходит конец этой трубке,влияние высоких температур на метал,тоже думаю всётаки сказуется!? Може есть еще какой способ очистки охладителя?
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Сообщение denver »

А после прогрева автогеном её не приходит конец этой трубке,влияние высоких температур на метал,тоже думаю всётаки сказуется!? Може есть еще какой способ очистки охладителя?[/quote]
У меня на автомобиле Actros компрессор кидал масло.Трубку от компрессора пытался чистить разными способами,ничего не помогало(автогеном не пробовал).Мне подсказали залить в трубку жидкость со старого аккумулятора.Оставил чтоб постояло немного и потом начинает бурлить и выходил весь нагар.
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение МАКСИМ »

чистим трубы пескоструйным аппаратом 40 сек зеркало. проблемно только с Volvo чистка на машине. чудак который так завертел трубу вокруг дифузора радиатора не совсем здоров
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

syava писал(а):А после прогрева автогеном её не приходит конец этой трубке,влияние высоких температур на метал,тоже думаю всётаки сказуется!? Може есть еще какой способ очистки охладителя?


не на одном автомобиле делали-все нормально.
и кстати не пойму как змеевик внутри можно пескоструить?на DAF ATI он длинной метра полтора и 3-4 витка,не забьется на сгибах?
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение МАКСИМ »

отлично пескоструится любой длины и формы. 30 сек летит сажа дальше чистая струя воздуха с песком. продуть от песка и готово. резаком раньше тоже чистил. но сгорает оцинковка и труба перегнивает за годик другой. особый респект MAN труба из нержавейки
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»