Страница 1 из 1

Volvo FH12 (Косоглазая) подскажите кто сталкивался

Добавлено: Чт июл 21, 2011 9:02 pm
Толик 23
Добрый вечер Всем.Подскажите кто сталкивался. Машина Volvo FH12 двигатель D12D. Заводишь все нормально работает обороты набирает полностью,только начал движение начинает набирать только 1500 оборотов,может сразу же обратно обороты набирать полностью-может до следующего выключения зажигания.Менял педаль газа толку нет.Vcads показывает неактивные ошибки-Скорость автомобиля-Ненормальный темп обновления данных и Педаль газа-Ненормальный темп обновления данных.Активные Mid 128 PSID 201 Fmi 9, Mid 136 SID 69 FMI 9, Mid 136 SID 231 Fmi 9, Mid 136 PSID 200 Fmi 9, Mid 136 PSID 201 FMI 9, Mid 144 PSID 200 Fmi 9, Mid 150 PSI 200 Fmi 9

Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:12 pm
sashaslam
A17 Control unit VECU (Vehicle ECU) MID 144
A14 Control unit EMS (Engine Management System) MID 128
A21 Control unit EBS (Electronic Brake System) MID 136
A12 Control unit ABS (Anti-lock Brake System) MID 136
A16 Control unit ECS (Electronic Controlled air Suspension) MID 150
завтра попробую отписать точнее, но ошибки в блоках как то похожи. проводку внимательно смотрели??? расскажите пожалуйста что пишет на панели или на что ругается vcads.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:51 pm
Алексей 76
На D12-А сталкивался с подобным, пропадал сигнал с датчика скорости от тахографа (кратковременно), и ошибку тоже показывала неактивную "сигнал скорости" как и у Вас. Спидометр при этом не успевал "падать", может и у Вас такое. Смотрите осциллографом.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 6:55 am
Толик 23
Панель пишет при следующей остановке проверить все блоки которые имеются на машине.Я тоже думал проводка от блока упраления автомобилем до блока управления двигателем, но остальные блоки стоят в салоне.Vcads пишет все ошибки что я вчера писал.Проверяю сигнал скорости с блока управления авто и управления двигателем расхождений нет,педель ставил для проверки новую.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 2:17 pm
sashaslam
это всё обрыв канала передачи данных j1939 это витая пара жёлтый и зелёный провода и у Volvo есть слабое место это вещевой ящик с правой стороны, и на форуме есть разложение жгута по Volvo

Добавлено: Пт июл 22, 2011 9:06 pm
Толик 23
Всем большое спасибо,сегодня нашел с левой стороны на изгибе было оборвано и сгнито около 12 проводов.Но осталась одна причина, машина не набирает больше 1500 оборотов,на двигателе отключен датчик давления картерных газов.Если подключаю его обороты набирает до 2200.Понять не могу причем тут этот датчик.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 8:54 am
sashaslam
большое давление картерных это отсустаие поршневой и отключение датчика это следствие а причину надо искать и повтарюсь ошибка mid128это отсуствие информации. коллега прав осцилогроф vscad и тестер эьо вам должно помочь

Добавлено: Пн авг 01, 2011 2:03 am
yurkan
У Volvo это действительно проблема, рад что разобрались, у друга с авто пол вечера ковырялись как-то

Добавлено: Пн авг 01, 2011 9:01 pm
Алексей 76
yurkan писал(а):У Volvo это действительно проблема,
Я так не думаю. Просто на многие (различные) неисправности Volvo реагирует подобным образом. На мой взгляд это "правильный инженерный подход". А в обывательской среде это следствие ститают "болезнью". (yurkan, последнее предложение к Вам не относится.)