KNORR-BREMSE ES2053
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:19 am
- Откуда: новороссийск
KNORR-BREMSE ES2053
Добрый день. Пожалуйста помогите прояснить ситуацию. Тягач Renault Premium 2002 года (розетка ABS-5pin).Прицеп SCHMITZ 2003 год (оси SAF, дисковые тормоза, розетка 7pin) - соеденены проводом 7pin. После покупки прицепа - ABS на тягаче и на прицепе поработал 2 дня -потом загорелась ошибка ABS дефект прицепа.При подключенном или отключенном кабеле ABS с грузом тормоза хорошие.Но только стоит разгрузиться прицеп начинает (даже при небольшом нажатии на педаль тормоза) резко тормозить это если провод подключен-а если мы отключаем провод тормоза болие или менее нормальные и то только на сухой дороге. Приехал я на сервис, электрик подключил компьютер и сказал что ошибка плохая возможно датчик давления в желтой головке но он не уверен ,у WABCO была подобная ошибка и там вроде бы как лечится выносом наружнего датчика а с KNORR-BREMSE он не сталкивался ,распечаток ни каких не дал
Подскажите как вылечить прицеп и определить правильно ошибку
Подскажите как вылечить прицеп и определить правильно ошибку
- Вложения
-
- 20062011303.jpg (103.48 КБ) 17539 просмотров
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 6:37 pm
- Откуда: Украина, г.Житомир. +380689903999, +380934907075
Anatoli писал(а):сменить диагноста.
согласен с Анатолием...добавлю от себя, что для болле точного диагноза, можете поискать диагноста с интерфесом KNORR-BREMSE NEO. В любом случае он должен показать или распечатать протокол DTS. Примерно такой, как на изображении.
(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- image111.jpg (98.41 КБ) 17468 просмотров
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:19 am
- Откуда: новороссийск
Спасибо
Вчера цеплял точно такой же прицеп с таким же модулятором KNORR-BREMSE (чтобы точно быть уверенным что это не тягач).Тягач исключаем.
Вообщем вот на этом модуле есть снизу две сбросных боклуши и при включении зажигания происходит два пшика (первый пшик с одной баклуши второй со второй) а на моем прицепе эти два пшика есть но они глухие и как будто внутренние-воздух с баклуш не пшикает-может подобное у кого то было
До сервиса я пока не добрался
Вот я думаю может в модуле что нибудь подклинеть?
Вчера цеплял точно такой же прицеп с таким же модулятором KNORR-BREMSE (чтобы точно быть уверенным что это не тягач).Тягач исключаем.
Вообщем вот на этом модуле есть снизу две сбросных боклуши и при включении зажигания происходит два пшика (первый пшик с одной баклуши второй со второй) а на моем прицепе эти два пшика есть но они глухие и как будто внутренние-воздух с баклуш не пшикает-может подобное у кого то было
До сервиса я пока не добрался
Вот я думаю может в модуле что нибудь подклинеть?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:19 am
- Откуда: новороссийск
Всем добрый день! По причине идентичности модулятора на моем полуприцепе с модулятором автора темы решил новую тему не создавать.
Проблема: не работает EBS. Пробовал с разными, заведомо исправными, тягачами (MAN) и кабелями. Результат стабильно отрицательный.
О прицепе - новый п/прицеп ES-GE; данные с таблички - на фото (в приложении);
Подозрения (ИМХО):
1. Неправильная (нестандартная) распиновка кабеля EBS на п/прицепе;
2. Проблемы модулятора / проводки.
Пути решения (ИМХО):
1. Ищу толкового диагноста поближе к Харькову - т.к., к сожалению, все знакомые работают только с WABCO и по KNORR-BREMSE произвести диагностику не в состоянии (нет оборудования).
2. Возможно у кого-то из коллег есть похожая коплектация / проблема?..
Заранее спасибо за комментарии / советы.
Проблема: не работает EBS. Пробовал с разными, заведомо исправными, тягачами (MAN) и кабелями. Результат стабильно отрицательный.
О прицепе - новый п/прицеп ES-GE; данные с таблички - на фото (в приложении);
Подозрения (ИМХО):
1. Неправильная (нестандартная) распиновка кабеля EBS на п/прицепе;
2. Проблемы модулятора / проводки.
Пути решения (ИМХО):
1. Ищу толкового диагноста поближе к Харькову - т.к., к сожалению, все знакомые работают только с WABCO и по KNORR-BREMSE произвести диагностику не в состоянии (нет оборудования).
2. Возможно у кого-то из коллег есть похожая коплектация / проблема?..
Заранее спасибо за комментарии / советы.
- Вложения
-
- Knorr-Bremse-ES2053.JPG (58.14 КБ) 17339 просмотров
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:19 am
- Откуда: новороссийск
Ни как не могу наити диагноста который работает с кнором,подскажите может у кого-нибудь есть информация по моему региону(Я сам с Новороссийска-искал в Краснодаре,Ростове,Батаиске,Аксае),очень срочно нужно сделать тормоза -пустому очень сложно ехать в дождь клинят колеса и прицеп несет-по сухому еще как-то можно контролировать ситуацию,Спасибо
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 12:19 am
- Откуда: новороссийск