Страница 1 из 1

ЯМЗ650.10. цепь силового каскада

Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:48 pm
Спец Авто-М
подскажте! :oops: после заводки мотора ЯМЗ650.10, в информации блока двигателя выскакивает пассивная ошибка:цепь силового каскада управления многофункциональной лампой. короткое замыкание. что это за лампа и где её искать?

Добавлено: Чт июн 09, 2011 8:01 pm
PetrSergeev
По-моему, это контрольная лампа аварийного давления масла, при включении зажигания блок двигателя почему-то фиксирует кз, после запуска двигателя ошибка становится пассивной. а чем диагностировали? бортовой компьютер?

Добавлено: Ср июн 22, 2011 2:00 pm
Спец Авто-М
диагностировал ИКО1-02, бортовой компьютер-БДИ01-02. всё,одного рпоизводителя.(По-моему, это контрольная лампа аварийного давления масла, при включении зажигания блок двигателя почему-то фиксирует кз, после запуска двигателя ошибка становится пассивной.) и как с этим бороться? появилась "ошибка битстаффинга(Stuff Error)",что это за зверь?

Добавлено: Ср июн 22, 2011 3:20 pm
PetrSergeev
на счет как бороться, точно не знаю - не проверял, но предполагаю что на двигателе стоят два датчика давления масла: аварийный механический и электронный. так вот механический при включенном зажигании коротит один контакт лампы на массу (ну чтоб лампочка загоралась) - отсюда наверное и появление ошибки. вывод - отключить механический аварийный датчик. Только стоит ли? По другой ошибке сообщи лучше код.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 4:39 pm
Спец Авто-М
спасибо, просмотрим этот вариант. вот только аварийная лампа давления масла на приборной панели в новых мазах отсутствует. по второй ошибке (Stuff Error)",точно не помню,надо по приходу мазика помотреть, кода не было. да и висит она в пасивных ошибках на двигателе. ниже пишет: не все сообщения проходят по CAN

Добавлено: Чт июн 23, 2011 10:07 am
sashaslam
давление я бы на всякий случай померил зная каие руки ЭТО собирают и шинку проверил тоже

Добавлено: Чт июн 23, 2011 3:57 pm
Спец Авто-М
опыта у меня маловато. подскажите, как шинку проверить?