Страница 1 из 1

ECAS,нужна помошь в восстановлении схемы.

Добавлено: Чт май 26, 2011 12:46 am
evgenii-1277
Всем доброго времени суток. У меня MAN 19 322 ,96г. Задняя ось на пневматике. Прежний хозяин раз оборудовал схему подключения блока управления ECAS. Может кто сталкивался с восстановлением.буду очень признателен за помощь.
Сделал не большую схему, что удалось восстановить.

Добавлено: Чт май 26, 2011 2:06 pm
wabcoman
Воспользуйтесь этой схемой и почитайте теорию по системе ECAS в публикациях на сайте www.wabco-auto.com. Много информации уже имеется в постах на соответствующую тему....

Добавлено: Чт май 26, 2011 6:50 pm
evgenii-1277
Спасибо очень выручил.
Есть расхождение в один провод №23 у меня вместо него пустое место,может блоки разные. И с проводом №24 я так понял он запитывается при торможении?
Еще раз очень благодарен.

Добавлено: Пт май 27, 2011 2:05 pm
wabcoman
К контакту 24 подключен выключатель, срабатывающий при нажатии на тормоз. Это блокирует автоматическое регулирование высоты подвески.
Необходимо для того, чтобы ECAS не пытался регулировать высоту подвески в процессе торможения т.к. она изменяется из-за динамического перераспределения нагрузки (машина клюет на передок во время торможения) на переднюю ось и сама вернется в исходное состояние по окончании процесса торможения.

К контакту 23 подключен переключатель транспортных уровней, который не является обязательным элементом системы и устанавливается производителем автомобиля по его собственному решению.

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:25 pm
evgenii-1277
Спасибо.Теперь во всем разобрался.

Добавлено: Сб июн 04, 2011 12:21 pm
evgenii-1277
wabcoman писал(а):К контакту 24 подключен выключатель, срабатывающий при нажатии на тормоз. Это блокирует автоматическое регулирование высоты подвески.
Необходимо для того, чтобы ECAS не пытался регулировать высоту подвески в процессе торможения т.к. она изменяется из-за динамического перераспределения нагрузки (машина клюет на передок во время торможения) на переднюю ось и сама вернется в исходное состояние по окончании процесса торможения.

К контакту 23 подключен переключатель транспортных уровней, который не является обязательным элементом системы и устанавливается производителем автомобиля по его собственному решению.
Здравствуй.Хочу проконсультироваться у тебя по следующему вопросу.
Я восстановил систему ECAS,откалибровал.Все работает в норме.Но заметил при движении назад начинает мигать красная лампа.В чем может быть причина?И я правильно подключил 24 провод к стоп сигналам получается что туда подается +24 вольт?

Добавлено: Пн июн 06, 2011 2:12 pm
wabcoman
evgenii-1277 писал(а):Но заметил при движении назад начинает мигать красная лампа.В чем может быть причина?
Для ECAS не имеет значения в каком направленнии двигается транспортное средство. По всей видимости у вас есть неисправность в системе, для начала почитайте первоисточник http://inform.wabco-auto.com/intl/scripts/download.php?from=/intl/en/informpm.php&lang=&keywords=&file=../../intl/pdf/815/00/28/8150800283.pdf и блинк-коды, и все станет понятно.
evgenii-1277 писал(а):И я правильно подключил 24 провод к стоп сигналам получается что туда подается +24 вольт?
На некоторых из автомобилей стоп-сигнал загорается и при включенном стояночном тормозе, что блокирует работу ECAS и не дает возможности системе автоматически компенсировать изменение высоты подвески при погрузке-разгрузке, поэтому, подключать контакт 24 желательно не к стоп-сигналу, а через отдельный выключатель, чтобы система реагировала сугубо на рабочее торможение. Что касается подачи +24В, то это однозначно показано в принципиальной схеме, поэтому не совсем понял в чем у вас возникли сомнения?

Если вы хотите каких-либо подробных консультаций, то сообщите пожалуйста номер электронного блока ECAS, чтобы мы с вами "говорили на одном языке".