Volvo FL, не работает разгрузка компресора

Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

ну, пневматик, обидеть-то меня сложно, задавая вопросы про механическую часть пневмосистем... хотя можно, ибо разговор идёт про Knorr-Bremse. (я - вабкист! и горжусь этим :D )
вся проблема в том, что воздух уходит из 21 порта в атмосферу при срабатывании регулятора. а это значит что либо неисправен обратный клапан в осушителе (если он присутствует), либо клапан ограничения давления установлен не тот. то есть - должен быть клапан без обратного потока, а в реальности установлен с обратным потоком. но, думаю, Виталий прояснит ситуацию, если ему сказать номер осушителя и номер клапана ограничения давления.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Я тоже предпочитаю WABCO,и стараюсь всегда заменить Knorr-Bremse на аналог WABCO(если разговор идет о замене какого-то клапана),но по долгу службы приходиться работать и с другими производителями клапанов для пневмосистем. Завтра обязательно спишу номера влагоосушителя и клапана ограничения давления(кстати оба Knorr-Bremse).
И вопрос не в тему:а почему именно Виталий прояснит ситуацию,он очень хорошо разбирается в клапанах Knorr-Bremse?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

На Volvo, как правило стоит осушитель LA8286, настроенный на 12 бар, если со встроенным регулятором давления, редукционный клапан 0481 009 047 под порты 22, 0481 009 063 под порты 16 оба с обратным потоком.

Да и осушитель то проверить просто - заглуши порт 21, если сработает нормально то нет проблемы, если тоже срабатывание - ну значит проблема.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Стоит там влагоотделитель LA 8222,клапан ограничения давления BOSCH 0 481 009 ...(последние цифры потеряны от времени). Я здесь вас не много ввел в заблуждение,прошу прощения,0 бар после регенерации на порту 1,а не 21,дико извиняюсь.
Стал цеплять к регулятору по одному контуру,повесив при этом манометр в разрыв,на всех контурах одна и та же картина;регенерация срабатывает при 12,9 бар,после вроде как начинает работать разгрузка(холостой ход) компрессора,но давление в контуре начинает резко падать до 11,5 и регулятор перекрывается,но давление все равно продолжает падать до 9,5 и уже после этого начинается процесс накачки воздуха. Пробовал подключать систему минуя клапана ограничения давления(убавив при этом давление на регуляторе),,результат почти тот же,не много дольше идет процесс разгрузки.Хочу теперь попробовать подкинуть заведомо исправный регулятор WABCO.Да,забыл упомянуть,изначально был установлен регулятор HALDEX.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

хм. это какое-то неправильное деланье денег из воздуха...
когда срабатывает регулятор, на 1 порту осушителя давление обязано стремиться к 0...

или я дурак?

есть простейший способ проверки: берём простой обратный клапан и вставляем его между портом 21 осушителя и портом 1 клапана ограничения давления. если всё нормализуется - осушитель в мусор.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

acckiy писал(а):когда срабатывает регулятор, на 1 порту осушителя давление обязано стремиться к 0.
Да это именно так и здесь все работает верно,изначально ввел вас в заблуждение и дико извеняюсь за это.
acckiy писал(а):есть простейший способ проверки: берём простой обратный клапан и вставляем его между портом 21 осушителя и портом 1 клапана ограничения давления. если всё нормализуется - осушитель в мусор.
Я бы давно уже приговорил осушитель,что в принципе я и сделал изначально,но вскрыв его увидел что там не все плохо,почистил,собрал и проверил на столе и на другой машине,но поставив на эту,снова та же систуацтя.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

сколько лет я работал пневматиком - осушители Knorr-Bremse всегда преподносили сюрпризы.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Вот и хочу сейчас попробовать поставить влагоосушитель WABCO,как только появиться возможность,а то с этим како-то бред получается.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Ну ну ...
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Виталий писал(а):Ну ну ...
Проблема решена,как я и говорил проблема оказалась не в самом влагоосушителе,виной всему оказался перепускной клапан на магистрали к пневмоподвеске,заменил на клапан с обратным оттоком и все заработало как положенно
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Должен же стоять без обратного потока. Или уже не важно лишь бы машину сделать??[/b]
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Слушайте мужики,я не первый год занимаюсь этим делом и думаю не баран в этом деле,ваши иронии уважаемый acckiy здесь не уместны(прежде чем что-то написать проверьте информацию :evil: ). Там должен стоять как раз перепускной клапан с ограниченым обратным оттоком(проверенно по импакту и по аналогичной машине),именно такой и установлен,до этого стоял Камазовский.
А на счет
Или уже не важно лишь бы машину сделать
,всегда делаю так,как сделано производителем авто,и довожу дело до конца,это для меня дело принципа.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Anatoli писал(а):клапан аварийный на ресивере подвески нормальный?
Спасибо, Толик.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

acckiy писал(а):
Anatoli писал(а):клапан аварийный на ресивере подвески нормальный?
Спасибо, Толик.
Под названием аварийный клапан,я понял именно аварийный клапан(так называемый пердун,настроенный на 16бар),а я говорил про перепускной клапан. Если кто-то не знает что это такое,рекомендую воспользоваться ну хотя бы вот этим http://inform.wabco-auto.com. И в индексе посмотреть ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН.
И еще:
acckiy писал(а):сколько лет я работал пневматиком
и что? Прошу заметить не я это начал :roll:
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»