Actros 1835. Не удалось закончить калибровку уровня пола

matroskin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 11:46 am
Откуда: Украина, Сумы

Actros 1835. Не удалось закончить калибровку уровня пола

Сообщение matroskin »

Не удалось закнчить калибровку уровня пола на Actros 1835. Датчики уровня новые, во всём диапазоне разница 1-2 каунта. Датчики давления отсутствуют. Процедура идёт как положено, а в конце выдаёт "невозможно закончить калибровку". Подскажите, что может влиять. Может ли влиять обрыв датчика стояночного тормоза?
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Сообщение Zukov »

Может ли влиять обрыв датчика стояночного тормоза? как вариант да
т.к. автомобиль должен стоять на ручнике.
Сегодня такого калибровал вначале тоже не прописывал 2 раза потом зашел в параметры поставил что калибрую только транспортное записал в блок откалибровал. потом опять поставил что калибруется три уровня и все прошло очень хорошо
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Ручник совершенно не при чем. Чем калибруете?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Теха?
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

параметры смотрим...
а ручник-это жестоко. :cry:
matroskin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 11:46 am
Откуда: Украина, Сумы

Сообщение matroskin »

Пользуюсь TEXA TXT. До сих пор проблемы с регулировкой уровня рамы на Actros упирались только в разброс параметров датчиков.
Эту машину калибровал раза 3 на старых датчиках без проблем, пока их не заливало водой.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

у меня был подобный случай тоже на актросе,установил новые датчики и не проходила калибровка причем ни "старом" ни "вабкой",особо не стал заморачиваться ,время не было ,просто списал "вабкой" параметры с подобного актроса и перепрошил блок екаса .прошло на ура.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

А датчики поменяли номер в номер? Или же вместо 011 поставили 012(ну или наоборот).
matroskin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 11:46 am
Откуда: Украина, Сумы

Сообщение matroskin »

Датчики 012 как и стояли. На 011 сразу выскакивает ошибка "не те датчики". Машина только что пришла с рейса, завтра попробую откалибровать.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Перед калибровкой считывал данные?Надо ставить столько же каунтов как и было .Небольшая разница по уровням и он не откалибрует.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а нафига тогда калибровка? уровень можна прописать любой. А вот разницу верх-транспорт-низ надо соблюдать.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Anatoli писал(а):А вот разницу верх-транспорт-низ надо соблюдать.
Я так понимаю:"Её нельзя только превышать?"
Тоже попался мне МАН 19.372 1993г WMAF034342M173692 (паравоз). ТЕХА-ой попробовал с ним делать всё что только мог придумать----"неверная контрольная сумма данных" и ВСЁ. Горит жолтая лампочка (типа "деферент" на перед с "!" )
Интересно на них ставились датчики давления? Сзади разьёмы какие-то болтались, но подлезть к ним без ямы и разглядеть не смог. Самих датчиков не было.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

а блок какой был у этого мана? если с ленивцем то должны быть,типа манометрического выключателя..
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Точно не вспомню, сообщил выше только то что записал в рабочей тетради. Машину периодически вижу, так что при случае всё определю и отпишусь. С указанными Вами syava переключателями у меня проблема. Авто изрядно старые и большинство переключателей как правило не функционируют, а за что они должны отвечать не знаю ни я ни водители :oops: ,и инструкции по эксплуатации нет. С опытом думаю узнаю, но пока его нет :roll:
Понимаю, что от положения переключателей зависит процедура калибровки?
Свои 2 поста позже перенесу в отдельную тему.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Выключатели не те,что в кабине у водителя,а типа датчика давления на подушках,но срабатует он от определенного давления вкл-выкл...
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»