Страница 1 из 1

Пульт ECAS WABCO. Помогите опознать элемент

Добавлено: Вс апр 17, 2011 8:15 pm
влад302
Пульт ECAS WABCO. Что это за радиодетали?
На платах блоков управления и пультов встречаются такие детали. на фотографии цвет зеленный, корпус прямоугольный.

Буду признателен за подсказки.

(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:01 pm
stasbug
А зачем же лезть в электронику незная даже как называется деталь???
Это прямоугольнозеленыйтрандефедер....

Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:11 pm
Bukalov
силовые реле, вроде.
В пульте от какой модели техники ?
А то они разные бывают, на 3 В и на 5.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:16 pm
dmitrybenz
качество снимков оставляет желать лучшего...
если мне не изменяет память,то это микро реле ,которые управляют кранами пневмоподвески.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:28 pm
Alex_NN
Точно а ещё таких релюх в каждом почти цветном телевизоре гора...тока надо выбирать который подороже, тогда точно нарвёшься на них!!!

Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:39 pm
vovalight
Похоже у тебя кран управления замкнул, потому реле на пульте и сгорело. Так-что надо будет и кран поменять.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 4:23 am
soic r
Для того что бы ремонтировать механизм нужно знать как он работает.... Тогда и подобных вопросов не будет.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:29 am
Anatoli
вот уж эти немцы то зелёнык то синие то серые квадратики паяют

Добавлено: Пн апр 18, 2011 8:13 pm
Михей
Фиолетовые последние пошли! Новые! Везде подходяти ко всему! :wink: Сами номинал подстраивают. А так то лучше справочник взять у Антидиллера. Он поможет,тока в личку стукнись.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 9:52 pm
влад302
БА-аа! :D Знакомые все лица)))))) Примите и меня в компанию))
только чурррр - грубить нЭнадо! :twisted:
На снимке плата пульта управления пневмоподвески, в таком-же состоянии был и сам блок управления ECAS, и ABS. Мозги автономки выжили, - сгорел лишь предохранитель. Водитель говорил, что прикуривал от другой машины :lol: , Но, не впервый раз с подобным встречаюсь, - все таки выбил признание: тещей оказался сварочный аппарат :)
Испарившийся элемент - диод с барьером Шоттки, треснутый корпус - защитный диод.Ну и, часть дорожек погорело.После замены на исправные элементы как правило, все работает...речь не о ремонте.

НО, а все-таки, чего это немцы туда еще впаяли? :roll: ...любопытно)))

Сверху надпись "1, К"
сбоку "63 1826"
ну и еще ниже год и неделя выпуска.

п.с.: из интернета:
Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты мудак.
(шутка :D )

Добавлено: Пн апр 18, 2011 11:17 pm
Anatoli
харош прикаліватса, конденсатор то бумажній 1 мкф 63 вольта.

Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:25 am
Михей
влад302 писал(а):Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты мудак.
(шутка )
5++++++++++
Не! Русский форум - щас хлестанусь уМом! А потом скажу что у меня его больше и как медведь - пойду сосать лапу э,в берлогу! :P

Добавлено: Вт апр 19, 2011 1:29 am
влад302
Anatoli писал(а):харош прикаліватса, конденсатор то бумажній 1 мкф 63 вольта.
Анатолий, тут такую ветку раздули, а ты, иностранец)))) бац и все закрыл :D
Спасибо!
-------------------
Ремонтировал в полевых условиях, кроме тестера и паяльника ничего не было, обратил внимание, что и в пульте и на блоке управления стоят эти, немецкие цветные)))) и впараллель защитному диоду. Подумал, что если и конденсатоы, то зачем такие, в таких "специфических" корпусах? CHIP-керамика чем не устраивал?

Пульт уехал отремонтированный, проверенный, но, в качестве запасного. т.к к моему приезду был привезен новый пульт А чтобы и машина уехала отремонтировал еще блок управления пневмоподвеской ( от ремонта ABS отказались, блин не хотят они его, а мне так нравиться их ремонтирорвать даже приспособления специальные сделал).
------------------------------
Я не автомехаником родился в отличии от некоторых , машины - мое новое увлечение и с удовольствием их изучаю. Результаты хорошие
Премного благодарен тем, кто мне в этом помогает.

Забыл уточнить - фотки сделаны несколько месяцев тому назад, машина была из соседней области, работает нормально (знаю точно, ибо периодически вижусь с владельцем и его машинами)....

Ну, не было у меня с собою измерителя импеданса, измерителя АЧХ и радиотестера ведь условия-то полевые, т.е. паяльник на 12В, инструмент и набор деталей (хотя дело было в деревне, где машина переночевала) ..ну, трансивер еще, тоже на 12В, но это не в счет))))
-----------
отредактировано 20.04.2011г. 22:55 мск.