Всем привет.Всем спасибо
Ребята подскажите, MAN F2000 система питания СФУ, по всем схемам написано, что идет провод под номером 239 с датчика температуры, который в блоке стоит возле компрессора . Но у меня номер 104 и до 21 штыревого разъема двигатель\кабина (улица) , а 102, который идет с блока предохранителей с клемы "Т" с реле К72 до 21 штыревого разъема двигатель\кабина (салон), только на другую стороны выходит. В общем, тупизм полный. Так на самом деле (не важно какой номер провода идет)можно распутать, но они не стыкуются , он должен идти с датчика на клемму "Т" и второй провод должен идти на массу или еще куда в схемах не указано.? У старого хозяина каша полная. Решил вернуть на свои места и запутался, сам бывший авто-электрик. И еще не понятно почему один датчик управляет и СФУ и показаниями на щитке приборов, ведь это маразм, тем более ни где не пересекаются включая бортовые мозги.
Всем спасибо
MAN commander. F2000 датчик факельного устройства
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 3:07 am
- Откуда: Лабинск
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 9:38 pm
- Откуда: Россия ,Барнаул
- Контактная информация:
Re: MAN commander. F2000 датчик факельного устройства
Вроде у MAN F2000 5 значные провода.3х значные были на F 90