MAN F2000
MAN F2000
MAN F2000 D2866LF31 машина не тянет,поехал на диагностику сказали низкая цикловая подача топлива, отремонтировал тнвд и форсунки (все поставили BOSCH) стало еще хуже ехать.еду на диагностику вывод тот же,нехватка топлива,низкая цикловая подача.диагностика манкац,сказали или опускать давление форсунок но это не правильно,или прошивать блок управления.я грешу на проводку между датчиком положения рейки и блоком но диагност сказал что видит эту машину досконально мановской диагностикой и проблем с проводкой нет.больше никаких вариантов ремонта не предлагает.как мне самому проверить проводку?или прокинуть провода от разьема тнвд (от датчика положения рейки)до блока,какие там контакты искать,или цвет проводов? Блок ставил с другой машины разницы не заметил,сопротивление на разьеме тнвд мерял все в допусках,осцилографом не умею пользоваться.с удовольствием заплачу за помощ.
Re: MAN F2000
Не ломайте машину. Покромсать провода не долго, еще успеете. Мощность зависит не только от форсунок и ТНВД. Проверить компрессию. Проверить насос низкого давления. Проверить систему впуска на герметичность. Проверить правильность установки ТНВД.
Re: MAN F2000
Проверено все начиная с заборника в баке,заменен насос низкого давления,обратный клапан,низкое давление неоднократно замеряли манометром после фильтров,форсунки и тнвд с ремонта все запчасти bosch,установлена новая турбина и датчик наддува,опресован интеркуллер,новый датчик на педали газа,меняли с электриком два датчика маховика,менял блок управления двигателем,новый датчик температуры топлива,поставил манометр на турбину,в подьем на 1500 оборотах надувает 1,5 .три диагноста смотрели машину,катались по городу,никто не находит проблем но все соглашаются что машина плохо тянет,не хватает топлива,клапана проверяли,тнвд стоит правильно,расход 46 литров,датчик положения рейки при включеном зажигании 535mv топливщик ради экперимента прям на машине подвинул датчик на 465mv двигатель начал подтраивать,дыма при перегазовке нет,пробовал проехать, на много лучше не стало вернули все назад.попросил его давление форсунок снизить с 310 на 270 так сейчас и езжу,дыма нет никакого,тянет плохо. Все тоже самое было до ремонта,все запчасти заменены зря,уже не знаю что делать,посоветуйте что нибудь.
Re: MAN F2000
Бывают ли неисправности в электрической части тнвд? может кто то сталкивался,или он либо работает либо нет.
Re: MAN F2000
там все проверенно на трех сервисах,и топливщиками и диагностами и мотористами,никто не может найти неисправность,все говорят что нехватает топлива а что делать незнают.Matr писал(а):Не ломайте машину. Покромсать провода не долго, еще успеете. Мощность зависит не только от форсунок и ТНВД. Проверить компрессию. Проверить насос низкого давления. Проверить систему впуска на герметичность. Проверить правильность установки ТНВД.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN F2000
Понять, наконец, что техника давно свое отработала.Bacя писал(а):уже не знаю что делать,посоветуйте что нибудь.
Re: MAN F2000
Сегодня разговаривал с топливщиком,он сказал что при ремонте тнвд плунжера пришлось доворачивать на подачу больше чем обычно,а в остальном все настройки получились,я спросил в чем проблема,ответил в плунжерах.плунжера bosch по 22600 руб за штуку,да и знакомый покупал там же,у него все работает.может косяк в самом насосе?
Re: MAN F2000
Компрессия сколько? В цифрах.Bacя писал(а):там все проверенно на трех сервисах
Re: MAN F2000
компрессию не меряли,но запуск без проблем всю зиму.Matr писал(а):Компрессия сколько? В цифрах.Bacя писал(а):там все проверенно на трех сервисах
Re: MAN F2000
Так вы ж всё перепроверили!! Как так-то? Дизель - это суть компрессия. Нет её - ничего не будет. Запуск зимой не показатель.
Это надо спрашивать там где Вы его ремонтировали. Денег было отдано, как я полагаю, не мало.Bacя писал(а):может косяк в самом насосе?