Всем привет. Подскажите по такой проблеме, авто 1998 года, модель не смотрел, двигатель 904, эвакуатор с платформой.
Купили уже с проблемой, при включении зажигания горит MR 1 9963 и 1 9964( отсутствует код транспордера) и как только стартером покрутишь вылазит MR 0 4038(2-я конечная ступень управления стартера неисправна). Также всегда активна MR 0 2509(уровень масла обрыв) В FR всегда висит одна ошибка по источнику питания 5 В(3031 вроде), из-за датчиков уровня ОЖ и забитости возд. фильтра. Крутит и не заводит, потом ошибка иммо пропадает, может завестись с полпинка, а может крутить по долгу и раза с третьего завестись. Стартер иногда крутил в холостую, поменяли бендикс, крутит теперь норм. Приезжаю сегодня, подключаюсь, ошибка MR 1 9963, FR в параметрах пишет "ключ не обнаружен, вход открыт", ничего толком не делали, пару раз выкл/вкл. зажигание, отсоединил/подключил иммо. Включаем зажигание ошибки нет, крутит 3 секунды и заводит. Проверяю провода из кабины до MR, все питание фарной лампой, СAN, черно-желтый +50. Все провода целы. Реле стартера замотано изолентой, снимаем, под изолентой чуть ржы, все замазано герметиком, провод от MR(целый) припаян к реле. Все чистим, меняем одну уставшую клемму, сопротивление реле 28 Ом, реле DENSO.
Все собираем, включаю зажигание, ошибка по иммо 1 9963, крутит/не заводит, выкл/вкл зажигание, ошибки нет и больше не появлялась(в FR в параметрах всегда "ключ обнаружен, вход закрыт"), т.е. иммо он видит. Но как только покрутишь стартером сразу вылезает активной 0 4038. Autocom пишет к коду "большое сопротивление". Мануал по этой ошибке говорит менять блок MR. Стартер крутит всегда, двиг не але. Кнопки на двигателе видит, но при нажатии пуск ничего не происходит. Оборван провод на датчик нейтрали под коробкой, хотели завести и на яме сделать. Может поэтому не хочет крутить с кнопки на двигателе?
Не вижу смысла менять реле стартера, крутит же? Что еще смотреть не знаю, кроме как провод не нейтраль скрутить больше там нечего делать. Не пойму, он не заводит из-за этой ошибки? Сигнал +50 он видит. Обороты, давление масла кажет при прокрутке. Что ему надо? Что еще проверить кроме датчика нейтрали. Кстати до того как проверял провода она после ухода ошибки по иммо всегда заводилаcь, крутишь дольше и раза с 3-го заводила. А после проверки вообще ноль, хоть обкрутись. Провод нf нейтраль я порвал в двух местах(под коробкой) легким касанием, по сути там жил-то уже не было, одна изоляция держала. Ну если бы была нейтраль виновата, то ошибку бы не писало по стартеру. Определиться бы по-точнее, брать новое реле за 3600 Bosch(почитал народ и на обычной 5-контактной заводил и дизель техник работала до морозов) или сразу снимать блок и "вскрытие покажет"?
- На главную Портал Список форумов WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control
- Поиск
-
- Текущее время: Ср май 15, 2024 8:05 am
- Часовой пояс: UTC+05:00
mercedes benz atego mr 0 4038
max10.84
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR - антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM