Mercedes atego. Кпп робот не держит нагрузку двигателя.
Добавлено: Ср мар 25, 2020 12:10 pm
Добрый день.
Езжу на мерседесе атего, робот без педали сцепления. Механика работает чётко. Без тряски трогается,переключения вверх вниз чёткие. Ошибок нет. Проблема в отсутствии понимания, корректной работы переключения кпп.
А именно. При торможении ,светофор, лежачий полицейский. (6 передач) Передачи переключаются одна за другой 6,5,4,3,2. Очень напрягает, мотор всегда рычит на средних оборотах.
При езде по городу с 6передачи при малейшей нагрузке, нажатии на педаль газа до половины ,включает 4 передачу(хотя просилась 5-я)и загоняет тахометр далеко за зелёную зону. 5 передачу включает через раз.Слышит мат от меня.
На днях ездил у знакомого на таком же, приятно ездить. Передачи вниз переключаются на самых малых оборотах, и то, до 4передачи . Дальше если держишь педаль тормоза, то на четвёртой и полицейский передишь, и к светофору подъедишь. Когда едешь в 6 передаче на малой скорости,газ в пол нажимаешь,
Двух секундная задержка, включается 5 передача. Ни какого рыка мотора в средних оборотах. Всё на минимуме. КРАСОТА.
Вспоминаю, когда менял тормозные диски сзади, пришлось менять датчик абс. Пока ждал датчик, три дня ездил с ошибкой по нему. Вот тогда и переключения были как у моего знакомого. Датчик поставил, ошибку убрал, и получил снова гоночный автомобиль. Только когда в пол торможу, тогда передачи не скидывает одну за другой в средних оборотах.
Может какие параметры нужно сравнить. Такое ощущение, что педаль газа тюненговая, очень чувствительная.
Обучение в сервисе не помогает, и они меня не слышат. Всё нормально говорят. Так и должно быть.
Но по ощущениям, не хрена не так.
Чего ей, ему надо?
Езжу на мерседесе атего, робот без педали сцепления. Механика работает чётко. Без тряски трогается,переключения вверх вниз чёткие. Ошибок нет. Проблема в отсутствии понимания, корректной работы переключения кпп.
А именно. При торможении ,светофор, лежачий полицейский. (6 передач) Передачи переключаются одна за другой 6,5,4,3,2. Очень напрягает, мотор всегда рычит на средних оборотах.
При езде по городу с 6передачи при малейшей нагрузке, нажатии на педаль газа до половины ,включает 4 передачу(хотя просилась 5-я)и загоняет тахометр далеко за зелёную зону. 5 передачу включает через раз.Слышит мат от меня.
На днях ездил у знакомого на таком же, приятно ездить. Передачи вниз переключаются на самых малых оборотах, и то, до 4передачи . Дальше если держишь педаль тормоза, то на четвёртой и полицейский передишь, и к светофору подъедишь. Когда едешь в 6 передаче на малой скорости,газ в пол нажимаешь,
Двух секундная задержка, включается 5 передача. Ни какого рыка мотора в средних оборотах. Всё на минимуме. КРАСОТА.
Вспоминаю, когда менял тормозные диски сзади, пришлось менять датчик абс. Пока ждал датчик, три дня ездил с ошибкой по нему. Вот тогда и переключения были как у моего знакомого. Датчик поставил, ошибку убрал, и получил снова гоночный автомобиль. Только когда в пол торможу, тогда передачи не скидывает одну за другой в средних оборотах.
Может какие параметры нужно сравнить. Такое ощущение, что педаль газа тюненговая, очень чувствительная.
Обучение в сервисе не помогает, и они меня не слышат. Всё нормально говорят. Так и должно быть.
Но по ощущениям, не хрена не так.
Чего ей, ему надо?