MAN TGS 28.360 6x2 моторный тормоз и AsTroniс
Добавлено: Чт июн 27, 2019 12:59 am
Добрый день товарищи. Прошу, просветите, даже не в плане ремонта конкретного автомобиля, а вообще, так сказать, в целях повышения общей образованности. Информацию в других источниках найти не удалось.
MAN TGS 28.360 6x2 год кажись 13-й, двигатель D20, евро 5, с впрыском мочевины, правда последний давно не используется и оттуда просто вынут предохранитель.
Вопрос #1 В PTM висит ошибка по противодавлению ОГ. В мониторинге противодавление ОГ - 0, при любых оборотах. (см. скриншоты). Вот каким образом он это давление вообще измеряет? Я помню машины с PM KAT, там был датчик разности давлений. А здесь? Причем, речь идет, похоже, о давлении перед заслонкой моторного тормоза, так что, даже будь у него такой датчик, это не то пальто. Я облазил всю выхлопную систему, ничего похожего на датчик не нашел. В район блока дозирования AdBlue идет некая стальная трубка от приемной трубы, для чего она? Чует моя ж.. это как-то связано )) Может быть есть какое-то описание работы моторного тормоза в связке с "мочевиной"? В описании систем в MANCats ничего такого не нашел, вообще ни слова о нем, в MANWIS-е тоже ничего, правда он у меня староватый.
Вопрос #2 На этой же машине кпп 12AS... работает только в ручном режиме. При этом из ошибок в коробке есть только запись о тормозном моменте моторного тормоза. Причем я не на одной машине видел такую ошибку, нигде это не приводило к подобным проблемам с КПП. Все основные параметры КПП в мониторинге нареканий не вызывают, по крайней мере, в глаза ничего не бросилось. Сцепление - очищенный от износа путь 100%, абсолютный ход 34 мм, точка приложения 20,4 мм. На переключатель и подрулевой рычаг реагирует
адекватно. Что с ней может быть не так?
Заранее спасибо
MAN TGS 28.360 6x2 год кажись 13-й, двигатель D20, евро 5, с впрыском мочевины, правда последний давно не используется и оттуда просто вынут предохранитель.
Вопрос #1 В PTM висит ошибка по противодавлению ОГ. В мониторинге противодавление ОГ - 0, при любых оборотах. (см. скриншоты). Вот каким образом он это давление вообще измеряет? Я помню машины с PM KAT, там был датчик разности давлений. А здесь? Причем, речь идет, похоже, о давлении перед заслонкой моторного тормоза, так что, даже будь у него такой датчик, это не то пальто. Я облазил всю выхлопную систему, ничего похожего на датчик не нашел. В район блока дозирования AdBlue идет некая стальная трубка от приемной трубы, для чего она? Чует моя ж.. это как-то связано )) Может быть есть какое-то описание работы моторного тормоза в связке с "мочевиной"? В описании систем в MANCats ничего такого не нашел, вообще ни слова о нем, в MANWIS-е тоже ничего, правда он у меня староватый.
Вопрос #2 На этой же машине кпп 12AS... работает только в ручном режиме. При этом из ошибок в коробке есть только запись о тормозном моменте моторного тормоза. Причем я не на одной машине видел такую ошибку, нигде это не приводило к подобным проблемам с КПП. Все основные параметры КПП в мониторинге нареканий не вызывают, по крайней мере, в глаза ничего не бросилось. Сцепление - очищенный от износа путь 100%, абсолютный ход 34 мм, точка приложения 20,4 мм. На переключатель и подрулевой рычаг реагирует
адекватно. Что с ней может быть не так?
Заранее спасибо