Проблема с тахографом VEEDER-ROOT 8400
Добавлено: Чт янв 31, 2019 2:04 am
Доброго времени суток всем !
Нарисовалась проблема с тахографом VEEDER-ROOT 8400 .
Есть Чудо-конь Автобус Setra 315 GTHD . 2000г . Двигатель ОМ442 La. Коробка механика 6 ст. Евро2. Ретардер , ABS. ASR.
Проблема выглядит так : стрелка спидометра начала "плясать" от 0 до 30 км/ч с периодичностью около 6 секунд. Машина не развивает обороты больше 1300. В ходу тоже . Причина по симптомам -- датчик скорости - кабель. Кабель звонится . С датчика сигнал до тахи доходит (снимали осциллограммы) . Ставят резюме - тахограф . Замены нет и времени, как обычно, тоже . Нахожу у знакомого похожий по виду тахограф Kienzle с Мана. Подкидываю. Стрелка пляшет. Завожу и о, чудо , машинка пошла. Обороты набирает нормально . На ходу стрелка показывает скорость, вроде всё норм. Стоит остановиться, опять прыг-прыг. . Ездим. Заказали датчик . Пришёл. Ставлю. Стрелка лежит. Но обрадовался рано... Завожу, а обороты опять до 1300 , а то и вообще на педаль газа не реагирует. Зато стрелка лежит. Поставил обратно родной датчик- обороты пошли , но стрелка на месте прыг-прыг.
Датчик выбирался по образу и подобию, т.к . номер на датчике не бьётся. Датчик на 4 круглых контакта.
Может ли быть разница в датчиках ? (тип, распиновка, принцип работы). Типа на вид одинаковые, а конструктивно совершенно разные. Длина рабочей части не в счёт.
Датчики подвязаны под тахограф ?
Нужно ли согласовывать датчик с тахографом?
Может не там копаю ?
Всем спасибо !
Нарисовалась проблема с тахографом VEEDER-ROOT 8400 .
Есть Чудо-конь Автобус Setra 315 GTHD . 2000г . Двигатель ОМ442 La. Коробка механика 6 ст. Евро2. Ретардер , ABS. ASR.
Проблема выглядит так : стрелка спидометра начала "плясать" от 0 до 30 км/ч с периодичностью около 6 секунд. Машина не развивает обороты больше 1300. В ходу тоже . Причина по симптомам -- датчик скорости - кабель. Кабель звонится . С датчика сигнал до тахи доходит (снимали осциллограммы) . Ставят резюме - тахограф . Замены нет и времени, как обычно, тоже . Нахожу у знакомого похожий по виду тахограф Kienzle с Мана. Подкидываю. Стрелка пляшет. Завожу и о, чудо , машинка пошла. Обороты набирает нормально . На ходу стрелка показывает скорость, вроде всё норм. Стоит остановиться, опять прыг-прыг. . Ездим. Заказали датчик . Пришёл. Ставлю. Стрелка лежит. Но обрадовался рано... Завожу, а обороты опять до 1300 , а то и вообще на педаль газа не реагирует. Зато стрелка лежит. Поставил обратно родной датчик- обороты пошли , но стрелка на месте прыг-прыг.
Датчик выбирался по образу и подобию, т.к . номер на датчике не бьётся. Датчик на 4 круглых контакта.
Может ли быть разница в датчиках ? (тип, распиновка, принцип работы). Типа на вид одинаковые, а конструктивно совершенно разные. Длина рабочей части не в счёт.
Датчики подвязаны под тахограф ?
Нужно ли согласовывать датчик с тахографом?
Может не там копаю ?
Всем спасибо !