Re: Ошибки Adblue DAF 105- помогите
Добавлено: Пн фев 11, 2019 9:00 pm
здравствуйте коллеги
значит надо купить 2 датчика NOx?
значит надо купить 2 датчика NOx?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Доброго времени суток. У Вас Autocom пишет на датчики до и после катализатора "не готов или не активизирован" это не означает что датчики не исправны. Если покататься на авто под нагрузкой то через некоторое время можно увидеть вместо "не готов или не активизирован" сообщение "показания достоверны" или что то вроде этого ,при условии что датчики нормальные и система EAS функционирует нормально. Если какой из датчиков не исправен то вместо сообщения "не готов или не активизирован" будет написано "датчик не исправен". Недавно просили посмотреть такое же авто, так там тоже ошибки по EAS 127,128,129 но при езде когда начинает работать система EAS вываливаются ещё ошибки 108 и 109 и пишет датчик NOx перед катализатором - "датчик не исправен" но мощность не режет. Сказал что датчик надо менять - ответили пока тяга есть , попозже поменяют. Я так понял что эти групповые неисправности 125,126,127,128,129 появляются совместно с конкретным кодом неисправности от 1 по 137 но стереть эти коды можно только после длительно исправной работы системы EAS или дилерским диагностическим прибором. P.S. писал основываясь на экспериментах с AUTOCOM. Если не прав, поправьте.jonazizbey писал(а):здравствуйте коллеги
значит надо купить 2 датчика NOx?
На 105 - х их стоит 2 штуки. Autocom я так понял показывает данные датчика после катализатора (у вас скрин датчик NOx - 609 ед\млн). Если этот вам нужен, то по возможности попробую снять показания с исправной машины.jonazizbey писал(а):поделитесь пожалуйста график исправного датчика NOx
Можно их стереть TEXA, подключенной к интернету. Часто бывает, что пишет ошибку датчика после катализатора и думаешь, что он неисправен, а на самом деле проблема в датчике перед катализатором, так как он даёт заниженный уровень газов и из-за этого идёт меньше впрыск мочевины, а на выходе показывает реальный уровень, который получается выше допустимого, и даёт ошибку 68,- датчик NOx после катализатора. У меня при хорошей нагрузке(подъём, гружённый) показывает 1000-1400 ед/млн на датчике перед катализатором.BUBA1984-30 писал(а): Я так понял что эти групповые неисправности 125,126,127,128,129 появляются совместно с конкретным кодом неисправности от 1 по 137 но стереть эти коды можно только после длительно исправной работы системы EAS или дилерским диагностическим прибором.