Снятие/установка тнвд 0402796208 двс D2866LF31 нужна помощь
Добавлено: Пн янв 14, 2019 7:16 am
Всех с прошедшими праздниками!
Нужна Ваша помощь в процедуре снятия и последующей установки тнвд 0402796208 на двс D2866LF31.
Были проблемы с долгим запуском, а также на прогретом подкидывал обороты ХХ до 750-850. Сняты форсунки - льют как из ведра на давлении 260 - отданы в ремонт. ТНВД подготовлен к снятию (ремкомплект и з/ч куплены), НО на маховике метки едва различимы , едва различим предполагаемый ноль(фото тут https://photos.app.goo.gl/PRCnkJtEpQkPMdb76) и несколько рисок (фото тут https://photos.app.goo.gl/k6tXTWh3e3ToBcrZA).
Далее при выставлении того самого предполагаемого нуля на маховике(угол начала подачи для этого мотора 0 по мануалу), коромысла 6 цилиндра на пересечении, 1й цилиндр - клапана закрыты, коромысла свободны, НО в блокировочном окошке на тнвд зуб не по центру (видно даже невооруженным глазом). А по центру он порядка +/-13-14 град до ВМТ (фото тут https://photos.app.goo.gl/Nqu228HDYhCt4wGX7).
Очень не хочется плясать с бубном по моменту подачи топлива. Возможно ли что насос был установлен "на пораньше"? (до меня) Как снять правильнее насос и как ориентировать его после ремонта имея такие вводные?
P.S.: Поехал искать блокировочный стержень, думаю с ним будет веселее. Жду и надеюсь на вашу помощь, а то страшно без профессиональных мнений
Нужна Ваша помощь в процедуре снятия и последующей установки тнвд 0402796208 на двс D2866LF31.
Были проблемы с долгим запуском, а также на прогретом подкидывал обороты ХХ до 750-850. Сняты форсунки - льют как из ведра на давлении 260 - отданы в ремонт. ТНВД подготовлен к снятию (ремкомплект и з/ч куплены), НО на маховике метки едва различимы , едва различим предполагаемый ноль(фото тут https://photos.app.goo.gl/PRCnkJtEpQkPMdb76) и несколько рисок (фото тут https://photos.app.goo.gl/k6tXTWh3e3ToBcrZA).
Далее при выставлении того самого предполагаемого нуля на маховике(угол начала подачи для этого мотора 0 по мануалу), коромысла 6 цилиндра на пересечении, 1й цилиндр - клапана закрыты, коромысла свободны, НО в блокировочном окошке на тнвд зуб не по центру (видно даже невооруженным глазом). А по центру он порядка +/-13-14 град до ВМТ (фото тут https://photos.app.goo.gl/Nqu228HDYhCt4wGX7).
Очень не хочется плясать с бубном по моменту подачи топлива. Возможно ли что насос был установлен "на пораньше"? (до меня) Как снять правильнее насос и как ориентировать его после ремонта имея такие вводные?
P.S.: Поехал искать блокировочный стержень, думаю с ним будет веселее. Жду и надеюсь на вашу помощь, а то страшно без профессиональных мнений