Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
Машина MAN TGA 2003г. Горит лампа давления масла. Казалось бы простая неисправность, но уже высосала мозг и стала загадкой. По какой причине еще может гореть лампа при нормальных и исправных датчиках проводке и т.д.?
Перед тем как обратиться водитель заменил датчик давления масла и сделал замер давления манометром.
Мы проверили с диагностики давление и уровень масла показания в норме. Давление на холодную около 7 и с прогревом уменьшаются до 2 кг. Датчик уровня и температуры также исправен, реагирует на изменения уровня и по нем на приборке загорается другая лампа...
Приборка получает данные по CANу. Лампа тухнет только единственном случае, если CAN отключить. Никакие другие отключенные-подключенные разъемы не влияют. При подключенном CAN горит как на заглушенном так и на заведенном двигателе.
Перед тем как обратиться водитель заменил датчик давления масла и сделал замер давления манометром.
Мы проверили с диагностики давление и уровень масла показания в норме. Давление на холодную около 7 и с прогревом уменьшаются до 2 кг. Датчик уровня и температуры также исправен, реагирует на изменения уровня и по нем на приборке загорается другая лампа...
Приборка получает данные по CANу. Лампа тухнет только единственном случае, если CAN отключить. Никакие другие отключенные-подключенные разъемы не влияют. При подключенном CAN горит как на заглушенном так и на заведенном двигателе.
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
а сколько показывает при заглушенном двигателе?
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
Ecles писал(а):и с прогревом уменьшаются до 2 кг
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
Датчик давления масла на MAN TGA по умолчанию 6 бар, может максимально показать...Купите оригинальный датчик или заведомо исправный с рабочей машины! Попадались мне ,,новые,, датчики которые выдавали более4,5 вольта, на сигнальном поводе и сразу же ошибка...
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
Я бы проверил проводку с помощью ножа и начал-бы резать с района генератора и глядиш и все станет работать,но я правда сейчас сразу новые провода кидаю
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
Перечитал и проверил все по мануалу. То что касается датчика давления масла все в норме по напряжениям. Пробовал обманывать блок, подавая напряжение на разъем датчика масла. Все по мануалу и в порядке. Приборка засвечивает лампу масла по сигналу от ZBR по CAN. в ZBR ошибок связанных с маслом нет, при неправильных напряжениях от датчика давления масла в ZBR и EDC появляются ошибки. Фантазии уже не хватает.
Было предположение, что возможно приборка не родная и что-то не соответсвует. Т.к. есть неисправность по генератору (ошибка в ZBR), потому появилось предположение, что лампа горит не из-за давления а из-за генератора. Ошибка L-клеммы 03301. Зарядка при этом есть. Провод где-то в обрыве от генератора до ZBR, но прокидывание другого? ошибку не устраняет, хоть и напряжение на контакте разъема генераторе появляется.
Было предположение, что возможно приборка не родная и что-то не соответсвует. Т.к. есть неисправность по генератору (ошибка в ZBR), потому появилось предположение, что лампа горит не из-за давления а из-за генератора. Ошибка L-клеммы 03301. Зарядка при этом есть. Провод где-то в обрыве от генератора до ZBR, но прокидывание другого? ошибку не устраняет, хоть и напряжение на контакте разъема генераторе появляется.
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
А что вы уперлись в ZBR и инструмент.Диагностикой посмотреть давление масла в EDC.И если проверять сигнал,то с блока EDC тестером как на заглушенном так и на заведенном моторе и в добавок показания диагностикой контролировать.И если вы тестером проводку проверили тогда себе вынос мозга сделаешь.
Проще,дешевле и быстрее,кабель кинут и не парить мозг.
Проще,дешевле и быстрее,кабель кинут и не парить мозг.
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
Опять же вы где напряжение измеряли на фишке датчика?или на эбу?под нагрузкой провода отзвонили?или только тестером?когда снимаете фишку с датчика не заводя авто что с лампочкой происходит?И когда заводите двигатель тоже со снятой фишкой?ошибку бьёт со снятой фишкой?да опять же по генератору у вас ошибка идет,а провода с масляного датчика рядом....на мысль не на какую не наводит?
да еще забыл.по памяти сейчас не помню как на MAN TGA,на MAN F2000 точно помню на лампочку отдельный провод шел,а на манометр другой...
да еще забыл.по памяти сейчас не помню как на MAN TGA,на MAN F2000 точно помню на лампочку отдельный провод шел,а на манометр другой...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
Читайте,Что автор пишет! У него явно програмный глюк,или приборки или ЕDCEcles писал(а):Мы проверили с диагностики давление и уровень масла показания в норме. Давление на холодную около 7 и с прогревом уменьшаются до 2 кг. Датчик уровня и температуры также исправен, реагирует на изменения уровня и по нем на приборке загорается другая лампа...
Приборка получает данные по CANу. Лампа тухнет только единственном случае, если CAN отключить. Никакие другие отключенные-подключенные разъемы не влияют. При подключенном CAN горит как на заглушенном так и на заведенном двигателе.
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
Конечно я смотрю с диагностики EDC показания давления масла. А уровень масла идет в FFR. Они полностью соответствуют реальности и норме! Я пытался на заведенной машине имитировать показания разные давления -лампа не тухнет, только при не правильных сигналах имитирующих, в блоках появляются ошибки по маслу. Причем там диагностика продуманная. Если показания давления не меняются в соответствии с работой мотора(заведен-заглушен), будут ошибки. Приборка берет команду на зажигание лампы именно из ZBR, он, видимо, как-то их интерпретирует по показанием от EDC. Почему я так думаю? Лампа тухнет только, если отключить CAN от ZBR, отключение моторного лампу не тушит. Во всех остальных случаях лампа горит, можно все разъемы отключить от приборки, оставив только питание и CAN.
Пока склоняюсь только к выводу, что приборки шли 2-3 типов и они отличались по количеству сигнальных ламп, а кабина вроде как менялась, поэтому горит давление масла, а неисправность другая на самом деле.
В ZBR нужно прописывать тип приборки, кто-то знает?
Пока склоняюсь только к выводу, что приборки шли 2-3 типов и они отличались по количеству сигнальных ламп, а кабина вроде как менялась, поэтому горит давление масла, а неисправность другая на самом деле.
В ZBR нужно прописывать тип приборки, кто-то знает?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
А как всегда окажется, что кто-то разбирал панель приборов и вставка просто упала...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
там на символы ламп трафарет меняется! Покажите нам фото этой лампы!Ecles писал(а):Пока склоняюсь только к выводу, что приборки шли 2-3 типов и они отличались по количеству сигнальных ламп
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
Дааа... вопрос интересен,когда разберешься,отпишись.А не может быть не корректно ZBR приписали при замене?
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
Думаю, нужно провести проуедуру замены блоков EDC, FFR, INS и ZBR из файла данных автомобиля. И мы да сих пор незнаем, какой индикатор светится, тоесь с каким символом.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Горит давление масла. MAN TGA. Датчики исправны.
Приборка хочет видеть can контроллер давления-уровня масла.
- Вложения
-
- 1.jpg (80.17 КБ) 20260 просмотров