Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
- Откуда: Украина. Донецк
Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B
Авто Magnum DXI с кпп Volvo AT2412B без замедлителя. Автомобиль двигаясь в подъем перешел с 8 на 6,после появился хруст и водитель перешел сам в нейтраль. Теперь стоя на месте если перевести селектор в режим "авто" слышен легкий хруст (как недовключение скорости) 5 сек и появляется индикация перевести селектор в нейтраль. так же и в ручном режиме. В чем возможная неисправность,сцепление или кпп?Как проверить?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B
начать надо с номера ошибки (посмотреть через меню)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
- Откуда: Украина. Донецк
Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B
По коробке ошибок нет активных в меню.Еще заметил,что обороты набираются до 1500,на круизе набирает до отсечки.Заглушили сняли клему,завели обороты педалью поднимаются но очень медленно.активна ошибка по воздухоосушителю PSID 20 FMI 0. Сняли фильтр поменяли на другой,в осушителе много влаги было. Воздух на коробку идет проверели снятием трубки к блоку управления КПП.valera008 писал(а):начать надо с номера ошибки (посмотреть через меню)
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B
удалить ошибки неактивные и посмотреть какие опять появятся
Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B
Подъем робота всё покажет. Была похожая проблема: лопнул палец который двигает поршень. В результате узнал, что проблема весьма распространенная для этой кпп.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B
Там и без подъема робота можно диагностикой потыкать и посмотреть на ходы вилок.
Проблема может быть и в сцеплении.
Проблема может быть и в сцеплении.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
- Откуда: Украина. Донецк
Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B
Авто притянули на диагностику со снятым карданом и заведенным мотором (для воздуха). Смотрели Vocom.Все передачи включаются,блок управления КПП работает без нареканий.Завели,передача включилась и с джойстика.Поставили кардан-машина едет,скорости переключаются как обычно,все хорошо.Диагност грешит на сцепление,возможно вылетела пружина с диска и не давала отвести его обратно.Параметры сцепления не корректные, с его слов 9 единиц.Будем снимать КПП,смотреть сцепление. При снятии есть нюансы?
Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B
Главный нюанс это аккуратность. И клемму снять
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
- Откуда: Украина. Донецк
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:30 pm
- Откуда: Украина. Донецк
Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B
Заменили диск сцепления. При включении скорости был снова хруст (как не до включает передачу) пробовали калибровать сцепление,калибровка не проходит значение -41,дигност говорит диск поставили не той стороной.Хотя все было установленном верно.На след. день завели перешл в ручном режиме на передачу,все включилось,и в ручном и авто режиме ,авто едет,толчки едва заметные есть при переключении.После при включении зажигания появилась ошибка,которая исчезла после выключения массы на 2 минуты TECU PSID 204 09 02, TECU PSID 201 08 01 и VECU PSId 230 05 01, VECU PSID 204 09 01. Также обнаружилась утечка воздуха с блока подготовки воздуха AIR PSID 020 00 04,FIR PSID 013 02 001. И нет реакции на педаль газа,обороты не поднимались более 1000.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B
так диагност и должен сказать что с машиной.
если не понимает - пусть рабочую карту скинет ... посмотрим что там было и есть.
если не понимает - пусть рабочую карту скинет ... посмотрим что там было и есть.