Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Сб сен 22, 2018 10:07 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: man 19.463
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 7:35 pm
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): санкт-петербург
здравствуйте.помогите ман 19.463 ошибка18 рассогласование начала впрыска диагностика показала слишком большой градус начального положения рейки опережения 28 градусов на холостых. вин WMAT330108M195990 насос 201 с ехаб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: man 19.463
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 2:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Сообщения: 217
Откуда (страна, город): Беларусь, Минск
Анализ сравнения заданного и фактического значений устройства регулировки хода плунжера
показал отклонение от нормы, которое превысило заданный лимит времени.
При возникновении такой ошибки EDC, система переключается с режима регулирования
впрыска топлива на режим управления с точно заданным параметром начала впрыска.
Возможные причины сбоя: обрыв или короткое замыкание проводки жгута EDC, неисправности
игольчатого сенсора, первичного датчика частоты вращения, ТНВД (внутренний сбой в
устройстве регулировки или тяжелый ход).
Проверьте сопротивление проводки жгута EDC: между пин 15 и 3 = 1,2 ... 2,0 Ом,
пин 16 и 4 = 1,2 ... 2 Ом, пин 18 и 3 = более 2 МОм, пин 21 (+) и 13 (-) = 500 ... 700
Ом, пин 32 и 17 = 90 ... 130 Ом.
Следует проверить функциональные пути игольчатого сенсора и первичного датчика частоты
вращения,даже если в памяти электронного блока EDC нет этих ошибок.
Ошибка 1-8 устройства регулировки начала впрыска системы EDC BOSCH MS5 может быть также
вызвана:
- неправильными импульсами первичного датчика частоты вращения (без определения ошибки
электронным блоком EDC),
- помеховыми импульсами между блоком EDC и игольчатым сенсором (например, из-за
включаемых реле),
- виброакустическим воздействием игольчатого сенсора из-за механических повреждений
(например, клапана, поршня),
- заеданием иглы форсунки,
- неисправностями в топливной системе низкого давления,
- неисправностью перепускного клапана,
- наличию воздуха или негерметичностью топливной системы,
- неисправной системой EHAB,
- неисправным топливным насосом,
- засорением топливного фильтра,
- неисправностью электронного блока управления EDC.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: man 19.463
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 12:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3534
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
sanya79z писал(а):
здравствуйте.помогите ман 19.463 ошибка18 рассогласование начала впрыска диагностика показала слишком большой градус начального положения рейки опережения 28 градусов на холостых. вин WMAT330108M195990 насос 201 с ехаб
а нассос перед этим снимали,выставляли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]