WABCO TEBS-E "шипит" в сброс
WABCO TEBS-E "шипит" в сброс
Доброго времени! Вопрос такой отчего и почему шипит модулятор TEBS-Е в сброс? Ставим машину на ручник проходит какое-то время5-10мин. и начинает шипеть на сброс! Менял : модулятор , PREV , отсекал все энергачи(эфект такой же) ! Где может быть засада куда ещё слазить ?
Re: WABCO TEBS-E
Думаю прикол в АРМ подготовка воздуха прицепа.Попробуй поиграться кнопками "растормозки",затормозки и рабочего состояния.
Re: WABCO TEBS-E
мало инфы товарищ: какая конфигурация, модуль с рем или с ускорительным и защитой от перегрузки?Балбес2 писал(а):Доброго времени! Вопрос такой отчего и почему шипит модулятор TEBS-Е в сброс? Ставим машину на ручник проходит какое-то время5-10мин. и начинает шипеть на сброс! Менял : модулятор , PREV , отсекал все энергачи(эфект такой же) ! Где может быть засада куда ещё слазить ?
перекидку отключать пробовал, и жёлтую отсоединить ? в какую камеру сброса шипит? какой тягач?
вопросов много, возможно ответив на какой то и сам поймёшь в чём дело.
Re: WABCO TEBS-E
Тогда остается либо желтая либо PEM
Re: WABCO TEBS-E
Башка MAN простой без ecam, шипит что с зажиганием, что без , конфигурация с РЕМ. Управляющий (желтый) не откидывал (времени и ума не хватило). Шипит стой, что ближе к креплению модуля. Завтра то видать может и пойму, но полезные советы никогда не помешают.
Re: WABCO TEBS-E
Как осекал энергачи по одному или в паре? Когда отсекал шипение менялось?
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
- Откуда: Москва
Re: WABCO TEBS-E
В PEM стоит клапан защиты от перегрузки, он может скидывать в тройку, но только в дальнюю от крепления и ближнюю к PEM. В "крепежную" тройку обычно или энергачи или сам модулятор, с другим не сталкивался.
Re: WABCO TEBS-E
Отсекал все 4 разом...
Re: WABCO TEBS-E
решил сегодня такую же бяку с тягача в красную больше 10
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: WABCO TEBS-E
не очень понятно, но если вашим решением явилось подать давление в красную больше десяти, то "умный" прицеп будет ругаться после 9,7
красная должна быть 8-8,5
красная должна быть 8-8,5
Re: WABCO TEBS-E
так точно, ругался.Кураныч писал(а):не очень понятно, но если вашим решением явилось подать давление в красную больше десяти, то "умный" прицеп будет ругаться после 9,7
красная должна быть 8-8,5
было две ошибки по давлению, дословно не помню: одна типа давление питающей магистрали превышено, другая, давление в 2.2 больше 1 бар без использования тормоза. с 2.2 действительно травил воздух но в сброс судя по звуку сильнее. после отключения красной и падения давления перешли в неактив.
башка volvo fh. как то так
Re: WABCO TEBS-E
с volvo часто такая проблема есть, но решаемо , установкой ограничителя давления. кстати HALDEX не ругается, просто переходит в аварийный режым.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: WABCO TEBS-E
Может не установкой, а заменой штатного! Хотя кому и как проще...Anatoli писал(а):с volvo часто такая проблема есть, но решаемо , установкой ограничителя давления. кстати HALDEX не ругается, просто переходит в аварийный режым.
Re: WABCO TEBS-E
штатный в сборе с КУТП
Re: WABCO TEBS-E
А что, больше 9,5 модуль не может держать? и работает на сброс??parsh писал(а): с 2.2 действительно травил воздух но в сброс судя по звуку сильнее. после отключения красной и падения давления перешли в неактив.
башка volvo fh. как то так