С чего вдруг? Еще до КУТП ограничитель стоит.Anatoli писал(а):штатный в сборе с КУТП
WABCO TEBS-E "шипит" в сброс
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: WABCO TEBS-E
Re: WABCO TEBS-E
может это клапан обрыва.....Anatoli писал(а):штатный в сборе с КУТП
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
- Откуда: Москва
Re: WABCO TEBS-E
Не знаю как это реализовано у Knorr, Wabco регулирует давление третьего контура в четырехконтурном и в КУТП никаких ограничителей не ставит
Re: WABCO TEBS-E
VOLVO FH12 с D12A там просой 4 -х контурный, и 30 см шланга от 23 порта до кутп.Nikolay_112 писал(а):Wabco регулирует давление третьего контура в четырехконтурном и в КУТП никаких ограничителей не ставит
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: WABCO TEBS-E
Позиция 51.
А. Подача воздуха в систему пневматической подвески
В. Подача воздуха на ускорительный клапан
С. Подача воздуха в дополнительный выпускное отверстие
Р. Контур задних колес
S. Контур передних колес
F. Перепускной клапан, давление открытия
6,0-6,3 бар
G. Перепускной клапан, давление открытия
5,5-5,8 бар
1. Компрессор, 12 бар
2а. Воздухоосушитель
10. Клапан рабочего тормоза
11. Пневмобаллон, контур передних колес, 12 бар
12. Пневмобаллон контур задних колес, 12 бар
13. Пневмобаллон, стояночный тормоз
14. Пневмобаллон, первичный ресивер, 12 бар
24. Четырехконтурный предохранительный клапан
50. Пневмобаллон, пневматическая подвеска, только для некоторых вариантов
51. Клапан ограничения давления, 7,5-7,7 бар
52a. Перепускной клапан, давление открытия
6,7-7,0 бар
52b. Перепускной клапан, давление открытия
10-10,4 бар
А. Подача воздуха в систему пневматической подвески
В. Подача воздуха на ускорительный клапан
С. Подача воздуха в дополнительный выпускное отверстие
Р. Контур задних колес
S. Контур передних колес
F. Перепускной клапан, давление открытия
6,0-6,3 бар
G. Перепускной клапан, давление открытия
5,5-5,8 бар
1. Компрессор, 12 бар
2а. Воздухоосушитель
10. Клапан рабочего тормоза
11. Пневмобаллон, контур передних колес, 12 бар
12. Пневмобаллон контур задних колес, 12 бар
13. Пневмобаллон, стояночный тормоз
14. Пневмобаллон, первичный ресивер, 12 бар
24. Четырехконтурный предохранительный клапан
50. Пневмобаллон, пневматическая подвеска, только для некоторых вариантов
51. Клапан ограничения давления, 7,5-7,7 бар
52a. Перепускной клапан, давление открытия
6,7-7,0 бар
52b. Перепускной клапан, давление открытия
10-10,4 бар
- Вложения
-
- T5011556.jpg (18.63 КБ) 16642 просмотра
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: WABCO TEBS-E
Просто там 4х контурный не простой!
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: WABCO TEBS-E
Простой. Картинка выше приложена.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: WABCO TEBS-E
Гдеж он простой,если семь дырок!? Это только у Volvo онтакой!
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: WABCO TEBS-E
Внутри он точно такой же, как и любой другой. Просто скомпоновано еще 2 обратных клапана.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: WABCO TEBS-E
У простого один вход 4 выхода,а у этого как бы три входа и четыре выхода.
Re: WABCO TEBS-E
Во вы жгете ,читайте мануал.Nikolay_112 писал(а):Не знаю как это реализовано у Knorr, Wabco регулирует давление третьего контура в четырехконтурном
Да в принципе не особо он там сложный,просто такой только на Volvo стоит.syava писал(а):Просто там 4х контурный не простой!
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: WABCO TEBS-E
Не в сложностидело,а в его работе)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: WABCO TEBS-E
Видать жара, дает о себе знать.
Откуда такая схема, что на "подпедальный" приходит всего семь с копейками, а P24 вообще на "дополнительный выпускное отверстие" ? Не говоря про кабину, подвеску, сцепление, КПП ну и прицеп.acckiy писал(а):Позиция 51.
А. Подача воздуха в систему пневматической подвески
В. Подача воздуха на ускорительный клапан
С. Подача воздуха в дополнительный выпускное отверстие
Р. Контур задних колес
S. Контур передних колес
F. Перепускной клапан, давление открытия
6,0-6,3 бар
G. Перепускной клапан, давление открытия
5,5-5,8 бар
1. Компрессор, 12 бар
2а. Воздухоосушитель
10. Клапан рабочего тормоза
11. Пневмобаллон, контур передних колес, 12 бар
12. Пневмобаллон контур задних колес, 12 бар
13. Пневмобаллон, стояночный тормоз
14. Пневмобаллон, первичный ресивер, 12 бар
24. Четырехконтурный предохранительный клапан
50. Пневмобаллон, пневматическая подвеска, только для некоторых вариантов
51. Клапан ограничения давления, 7,5-7,7 бар
52a. Перепускной клапан, давление открытия
6,7-7,0 бар
52b. Перепускной клапан, давление открытия
10-10,4 бар
Re: WABCO TEBS-E
Я сколко видел, всегда обычный 4 х контурный, 21 и 22 порты прам к рессиверам, и на входе в рессивер ограничительь давления на 8,5 бар, в акурат под АКБ, 23 порт прямо трубкой в кран прицепа.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: WABCO TEBS-E
Схему привёл с шасси Volvo FH12 D12A.