Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Чт июл 19, 2018 4:56 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 2:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 4:12 pm
Сообщения: 19
Откуда (страна, город): Orel
Доброго времени всем.
Scania 113h 380 с EDC горит 7 ошибка.
Заменил ДТОЖ, стер ошибки, выставил ХХ. Спустя полгода что-то произошло и ХХ снова стал плавать +-110 об/мин.
Снова горит 7 ошибка. Сбрасываю - появляется моментально вновь.

Кнопкой круиза обороты задаются и держат идеально. Двухконтактный ДТОЖ показывает сопротивление при замере. Полагаю, живой. В чем может быть причина?
Хотел поискать обрыв, но не смог расшифровать схему. Понял только что сигнал приходит на 23 ногу EDC. Помогите понять, куда идут 2 провода с ног датчика. (весь их путь и что значит с193 на схеме?)
Вложение:
pins.jpg
pins.jpg [ 131.71 КБ | Просмотров: 495 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 9:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3409
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Ваш вопрос равносилен:
Угадал все буквы, не смог назвать слово. :mrgreen:
С193 это точка соединения нескольких проводов.
Соответственно второй провод приходит на 35 контакт ECU.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 1:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 4:12 pm
Сообщения: 19
Откуда (страна, город): Orel
Спасибо, но могут ли плавать ХХ по причине обрыва? *ушел искать с193*


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 2:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 742
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Stanced писал(а):
ХХ снова стал плавать +-110 об/мин
Всё закончится ремонтом ТНВД :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 9:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Сообщения: 99
Откуда (страна, город): Россия Ярцево
Поставь реле на 23 провод просто как сопротивление. Pin23-85кл-86кл-масса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 10:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 4:12 pm
Сообщения: 19
Откуда (страна, город): Orel
андрей67rus писал(а):
Поставь реле на 23 провод просто как сопротивление. Pin23-85кл-86кл-масса.


Это не проблема, но зачем тогда нужен ДТОЖ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3511
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Stanced писал(а):
Это не проблема, но зачем тогда нужен ДТОЖ?)

Цитата:
Датчики температуры
В системе EDC имеются два датчика температуры,
датчик температуры нагнетания и датчик
температуры охлаждающей жидкости.
Сигналы датчиков температуры служат для
изменения дозируемого количества топлива.
Сигнал датчика температуры охлаждающей
жидкости используется при управлении холодным
запуском. Датчик температуры нагнетания
компенсирует изменения плотности воздуха (при
постоянном давлении плотность воздуха зависит от
температуры).

ошибка 7 При каждом запуске в двигатель поступает то же количество
топлива, что и при запуске холодного двигателя. Ограничена
максимальная частота вращения в течение 30 секунд, и
увеличенная частота вращения холостого хода поддерживается
в течение 5 минут.
проверьте датчик
Температура Сопротивление
0 oC
20 oC
40 oC
60 oC
5,2–6,2 кОм
2,3–2,7 кОм
1,2–1,6 кОм
0,5–0,7 кОм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 4:12 pm
Сообщения: 19
Откуда (страна, город): Orel
Игорь писал(а):
Stanced писал(а):
ХХ снова стал плавать +-110 об/мин
Всё закончится ремонтом ТНВД :mrgreen:

А вот и не угадали.
Нашел обрыв, попаял, завел - идеально! Спустя 30 секунд снова плавает +-30 вместо +-110. В общем пофиксил 7 ошибку, стер ее, выставил ХХ порядка 650 и нет более проблемы.
Хотя едва ли ощутимые изменения +-1-5 об/мин все же остались на холодном двигателе, судя по тахе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3409
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Stanced писал(а):
Хотя едва ли ощутимые изменения +-1-5 об/мин все же остались на холодном двигателе, судя по тахе.

Таких изменений не по чувствуешь. Уставка х.хода +/- 50 об.
Если больше, то насос скоро попросит ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 12:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 4:12 pm
Сообщения: 19
Откуда (страна, город): Orel
den_2001 писал(а):
Stanced писал(а):
Хотя едва ли ощутимые изменения +-1-5 об/мин все же остались на холодном двигателе, судя по тахе.

Таких изменений не по чувствуешь. Уставка х.хода +/- 50 об.
Если больше, то насос скоро попросит ремонта.


Вижу колебания тахометра и, исходя из цены деления, делаю вывод о том, что плавает совсем чуть-чуть.

Вы хотите сказать, что плавающий +-50 ХХ - это в допуске?
Если я даю обороты исключительно педалью - ничего не плавает. Почему тогда ХХ должен плавать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 13 Queries | GZIP : Off ]