Проблема. Volvo FH12 D12A 98г, датчик давления масла.
Добавлено: Сб июн 09, 2018 12:18 pm
Всем здравствуйте.
автомобиль Volvo FH12 D12A 1998 приборка DIS
Предыстория (это происходило до меня):
датчик давления масла стал неправильно показывал давление (1-1,5 bar) всегда,независимо от оборотов,
после этого его выкрутили (замерили механическим манометром, давление в норме)
подключили датчик обратно, провода с фишки скорее всего перепутали.
На DIS, датчик давления масла - SE, датчик t ОЖ - SE/
Далее вмешался я.
Посмотрел схему проводки( если что я неправильно понял, исправьте меня пожалуйста)
1. датчик t ОЖ - в термостате, 4 провода, нужные мне только два: желто-белый (сигнал на "правую" приборку DIS MA6, L11) и коричнево-белый(масса с "левой" приборки, MB8, L13).
2. датчик давления, 2 провода, зелено-красный (+ от зажигания через предохранитель F15, MB9), коричнево белый (масса с "левой" приборки), коричневый (сигнал на "правую" приборку DIS MA5, L9)
Прозвонил - проверил, все есть, кроме MB8 это я так понял "-" (масса) с левой приборки, ( там еще и подсветка по ходу погасла, они завязаны на общую массу)
В приборку лезть не стал, подкинул "-" (массу) на MB8, причем от левой приборки его отключил.
Датчик t ОЖ заработал, все ОК, датчик давления нет.
- Подключил датчик давления 0-15b , c i-schift (коробас) ( 4 контакта) (б.у. давно валяется ненужный)
DIS его увидел, давление некорректное (2-4 bar независимо от оборотов)
- Подключил датчик давления картерных газов 0-4b (3 контакта) (б.у. давно валяется ненужный) - DIS его видит, давление некорректное.
- Подключил линейный датчик давления с яповской холодильной установки 0-7 b (3 контакта) - DIS не видит - SE
После этого НАМУТИЛ новый оригинальный датчик Volvo, в обмен на "крыло от самолета" XD
Подключил, включил зажигание, двиг не запускал, 10-15 секунд, DIS датчик видел, далее, бах, снова SE, трогаю датчик он горячий. Далее никакие манипуляции датчик не оживили. Подключал другие - DIS все также их видит, но давление не корректное .
Теперь главный вопрос, (суть проблемы уже описал):
1. можно ли проверить исправность датчика, не подключая к машине?
2. что должно быть на коричневом проводе ( правая приборка, MA5) минус или плюс или ничего?
3. что должно быть на коричнево-белом (MB8)?
4. мог ли быть новый датчик заведомо неисправным/бракованным?
Есть еще один новый датчик, но подключать как то нет желания.
автомобиль Volvo FH12 D12A 1998 приборка DIS
Предыстория (это происходило до меня):
датчик давления масла стал неправильно показывал давление (1-1,5 bar) всегда,независимо от оборотов,
после этого его выкрутили (замерили механическим манометром, давление в норме)
подключили датчик обратно, провода с фишки скорее всего перепутали.
На DIS, датчик давления масла - SE, датчик t ОЖ - SE/
Далее вмешался я.
Посмотрел схему проводки( если что я неправильно понял, исправьте меня пожалуйста)
1. датчик t ОЖ - в термостате, 4 провода, нужные мне только два: желто-белый (сигнал на "правую" приборку DIS MA6, L11) и коричнево-белый(масса с "левой" приборки, MB8, L13).
2. датчик давления, 2 провода, зелено-красный (+ от зажигания через предохранитель F15, MB9), коричнево белый (масса с "левой" приборки), коричневый (сигнал на "правую" приборку DIS MA5, L9)
Прозвонил - проверил, все есть, кроме MB8 это я так понял "-" (масса) с левой приборки, ( там еще и подсветка по ходу погасла, они завязаны на общую массу)
В приборку лезть не стал, подкинул "-" (массу) на MB8, причем от левой приборки его отключил.
Датчик t ОЖ заработал, все ОК, датчик давления нет.
- Подключил датчик давления 0-15b , c i-schift (коробас) ( 4 контакта) (б.у. давно валяется ненужный)
DIS его увидел, давление некорректное (2-4 bar независимо от оборотов)
- Подключил датчик давления картерных газов 0-4b (3 контакта) (б.у. давно валяется ненужный) - DIS его видит, давление некорректное.
- Подключил линейный датчик давления с яповской холодильной установки 0-7 b (3 контакта) - DIS не видит - SE
После этого НАМУТИЛ новый оригинальный датчик Volvo, в обмен на "крыло от самолета" XD
Подключил, включил зажигание, двиг не запускал, 10-15 секунд, DIS датчик видел, далее, бах, снова SE, трогаю датчик он горячий. Далее никакие манипуляции датчик не оживили. Подключал другие - DIS все также их видит, но давление не корректное .
Теперь главный вопрос, (суть проблемы уже описал):
1. можно ли проверить исправность датчика, не подключая к машине?
2. что должно быть на коричневом проводе ( правая приборка, MA5) минус или плюс или ничего?
3. что должно быть на коричнево-белом (MB8)?
4. мог ли быть новый датчик заведомо неисправным/бракованным?
Есть еще один новый датчик, но подключать как то нет желания.