Страница 1 из 1

Ищу дамп бл 446 055 010 MAN 24362 1991г

Добавлено: Вт фев 01, 2011 1:38 am
dimon--xx
Народ, мож кто поделится дампиком бл 446 055 010 MAN 24362 1991г,считанным с рабочей машины.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 2:29 am
syava
А на кой он вам нужен? с другой машины он будет с совсем другой конфигурации (какая у вас даже не указана) да и калибровки иными...
Там проще всего выкинуть этот древний блок купить на разборке какой то от 020 0... с куском проводки и диагнозится будет и дальше в ремонте авто будет легче...

Добавлено: Вт фев 01, 2011 3:46 am
Anatoli
разём с 35 на 25 пинов переделываетса, ножом отрезал кусок и все дела. а дамп врятли у когото есть, ибо древность.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 9:47 pm
dimon--xx
Парни, засада, не знаю чему верить на корпусе 446 055 010 а на ллате 446 055 050 . А конфигурация такая: перед+зад+ленивец, 3 датчика,один впереди и два ссзади.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 11:51 pm
syava
050 это наверное номер платы, с такой конфигурацией если переделовать,то блок 405 403 можно приколхозить,а в чем собственно проблема? чего не делает этот динозавр,или вообще ничего не делает?

Добавлено: Ср фев 02, 2011 1:36 am
dimon--xx
Вообще проблема такая: вкл зажигание контр лампа горит 2 сек и гаснет с пульта ни вверх ни вниз ни в транспортное.Пытался запустить калибровку : К-лин на массу вкл зажигание лампа загорелась 2-3сек погасла ,разъеденил К-лин загорелась ,как-бы все ОК но на пульт опять не реагирует (пульт ,проводка к нему все в норм). Теперь предистория :машина стояла криво,прав сторона выше см на 3-4,померил задние тяги,оказались разные примерно 2,5 см,отрегулировал (сделал одинаковыми),запустил калибровку(замыканием К-линии)опустил ,поднял,в транспортное ,не выровнялась,зажигание выключил,включили ВСЕ ПИПЕЦ напульт не реагирует.На след день пришел машина сдулась,Завел контр лампа погорела 2сек и погасла как-бы все ОК,КАК будто в транспортном на пульт не реагирует.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 2:11 am
Anatoli
теперь одна дорогоа- сначала новые датчики, а потом блок управления пеняем на то что Слава предложил, другой дороги нет. Хотч дафовским ДЕВИ или реновским НГ3 его можна продиагнозить и откалибровать.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:47 am
dimon--xx
А что со старыми даттчиками случилось?

Добавлено: Ср фев 02, 2011 8:28 pm
Zukov
ставить на него надо новый блок типа 446 055 041 0 и потом дальше ремонтировать-устранять неисправности,калибровать

Добавлено: Чт фев 03, 2011 3:51 am
dimon--xx
Да ладно новый блок Ну неужели ни к кому не ездит такая машина,дел на 20 минут снять блок и считать EEPROM Или страшновато (А вдруг чаво случится)

Добавлено: Чт фев 03, 2011 4:01 am
acckiy
dimon--xx писал(а):Да ладно новый блок Ну неужели ни к кому не ездит такая машина,дел на 20 минут снять блок и считать EEPROM Или страшновато (А вдруг чаво случится)
Вот не полезу в блок, даже если и приедет подобное вымершее чудо. потому что потом (после снял\поставил\считал) вдруг не заработает?? А терпеть лишние наезды не хочется.
Если, конечно, не с ECASом приедет. Да и то, заменю на нормальный, и не буду мучаться геморроем от просиживания на стуле за прогером и паялкой.

Замена такого блока займёт порядка 30 минут. замена датчиков и разъёмов к ним - ещё час.