МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Попадался мне Axor с таким же глюком. Ниже -15 отказывался без эфира заводиться. Вот -14 на улице, заводится, а если ниже, то никак. Очень много чего было проверено , включая форсунки, PLD... В итоге не успел до конца причину выяснить. Подвернулся момент и он двигатель поменял на более свежий)) старый 2003 года был, новый 2013 года.
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Если с эфиром Польтика тогда проблема в pld цексия спросити от водителя тяга тоже не очень должна.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Тут можно не согласиться, тяга может быть даже очень хорошая... попадался такой экземпляр.Умар писал(а):Если с эфиром Польтика тогда проблема в pld цексия спросити от водителя тяга тоже не очень должна.
После "правки" MR на "родную" прошивку все стало адекватным...
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Может вы прав!!! Но у нас высакая гора ровная дарого проктичиски нет и постаянна перегрузом ходить нопример om906 atego
Грузить минимум 12 тонна из-за этого если с наддувом или с форсунками проблема будет водитель сразу чувствует. и на перевал только
Летом только ночью ездить днём жара кислород мала будет воздух не хватить и вадитилю и на машине
Грузить минимум 12 тонна из-за этого если с наддувом или с форсунками проблема будет водитель сразу чувствует. и на перевал только
Летом только ночью ездить днём жара кислород мала будет воздух не хватить и вадитилю и на машине
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Все МАЗы у них одного года и только с двигателем MB OM906LA,поэтому сомневаюсь что прошивка не та. Сегодня подключил манометр для проверки низкого давления топлива в момент пуска. Результат следующий, 1-я попытка до 1 бар, 2-4 попытки до 2бар,5-6 до 2,7-2,8 бар. Завел с 6 попытки. За одно решил пальцем пройтись по трубкам высокого давления. Получил что 1 и 6 еле ощущаются пульсации топлива. Думаю как сказал Anatoli, клинят распылители.
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Если росплител тогда проверяйте с star диогностиками балансировка цлиндира если клиниваеть там покожить
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Балансировка цилиндров.
1........-000.53%
2........ 000.10%
3........-000.31%
4........ 000.94%
5........ 000.03%
6........-000.25%
1........-000.53%
2........ 000.10%
3........-000.31%
4........ 000.94%
5........ 000.03%
6........-000.25%
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Тесты компрессии после "отстоя" и сразу после 2минутной прогазовки в "пол". можно увидеть?
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Не я ее немного прогрел до 50 градусов и на холостых,а если и газовал то кратковременно до 1800 оборотов.
Я знаю чтоб были достоверные показания, надо прогреть до рабочей температуры.
Я знаю чтоб были достоверные показания, надо прогреть до рабочей температуры.
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Увас с балансировка норм если фарсунка клинить тогда в системе воздух бешинни будит и машина начинает потдраевать увас посимптому 100% помойиму pld цексия вы попробуйте если есть хороши плд заменить
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Полтергейст какой то. Вчера пришел с утро убедится какое давление качает топливоподкачивающий насос после ночи стоянки, а она взяла и с пол пинка завелась. Работа двигателя чистая и нет вибраций, которые пропадали в прошлые разы примерно не менее 1000 об/мин. Заметил одну особенность, в этот раз когда снимал манометр давления топлива не было, а в прошлые разы отпускал штуцер(датчик топлива) фонтан бил по резьбе и ждал когда давление упадет. Ломаю теперь голову, откуда это давление могло взяться и когда давление скидывал есть впечатление что и воздух присутствует. Первый раз установки манометра я не обратил внимание, что после установки двигатель стал работать без вибраций, тогда я этому не придал значение.
Балансировка цилиндров стала другой.
1........-000.44%
2.........000.14%
3........-000.11%
4.........000.64%
5.........000.11%
6........-000.36%
Балансировка цилиндров стала другой.
1........-000.44%
2.........000.14%
3........-000.11%
4.........000.64%
5.........000.11%
6........-000.36%
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Фильтр нормальный ставить надо
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Динис, без обид, что значить нормальный?
Или как определить что не качественный?
Или как определить что не качественный?
Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
Поставти фильтр хенгость германиски унас
15$ есть ищо за 9$ не оригинал я постаянна вставлю немецкий
15$ есть ищо за 9$ не оригинал я постаянна вставлю немецкий