Страница 1 из 2

КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Пн апр 02, 2018 11:46 am
urri
доброго времени.осознаю,что многого еще не познал в коммон рейле,но сейчас тот случай когда очень нужно поставить диагноз.этот камаз мы ,,ремонтируем,,путем замены форсунок,это удовольствие перекрывает финансирование других единиц в организации,выделеный на месяц бюджет этот тягач может сожрать в одночасье и еще в долги загнать.в общем,суть такова,при появлении характерного стука я подключался сканматиком и путем отключения форс выявлял стучащую ее покупали меняли и он дальше работал какое то время,от полугода до месяца по разному.это грубое нарушение в подходе ремонта,но с руководством не поспоришь.сейчас стук характерный есть,но отключение форс не помогает больше,ибо я подозреваю не одна стучит.давление на хх570-580,при отключении 1-2 подымается до 630-650,при отключении 3-6 максимум до 600,с обратки сливается 600мл со всех,при отключении их по очереди сканером количество сливаемой обратки не меняется,правда меряю литровой канистрой из под масла с градуировкой в 100мл,подскажите что я могу еще сделать с имеющимся сканером чтобы выявить неисправность наверняка,голова уже кипит возможно чтото упускаю.помогите навести порядок в действиях.спасибо заранее

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Пн апр 02, 2018 12:54 pm
Игорь
Ну, для начала, мне кажется даже для КаМАЗа
urri писал(а):с обратки сливается 600мл
многовато. Точно не знаю, сколько должно быть, но не думаю, что должно быть в 10 раз больше, чем на MAN.

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Пн апр 02, 2018 1:39 pm
urri
Игорь писал(а):Ну, для начала, мне кажется даже для КаМАЗа
urri писал(а):с обратки сливается 600мл
многовато. Точно не знаю, сколько должно быть, но не думаю, что должно быть в 10 раз больше, чем на MAN.
согласен с вами,60 мл с одной вроде максимум.форсы 0445120123 бош

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Пн апр 02, 2018 1:52 pm
Alex 428
Снимать все форсы и на стенд, так же проверить топливный бак, может стенка какая отвалилась... Может параша там... ну и качество топлива никто не отменял.

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Пн апр 02, 2018 2:41 pm
urri
бак я проверял и мыл,рейл снимал на стенках там мелкие крупинки грязи были,все промывал..был случай после замены недотянул коннектор(морковку)так он заводиться перестал спустя время..не может же через сопряжение коннектора травить,на предохр.клапане один раз дорожку прорезало не запускался сошлифовал заработало.это получается все форсы на стенд и только так можно выявить мертвые?

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Пн апр 02, 2018 6:00 pm
acckiy
urri писал(а):выделеный на месяц бюджет этот тягач может сожрать в одночасье и еще в долги загнать
Дальше читать не стал.
Такими методами можно ремонтировать машину бесконечно.

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Пн апр 02, 2018 7:48 pm
Игорь
urri писал(а):не может же через сопряжение коннектора травить
Очень даже может.

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Пн апр 02, 2018 8:40 pm
urri
Игорь писал(а):
urri писал(а):не может же через сопряжение коннектора травить
Очень даже может.
я хотел сказать если травит то давления для запуска даже не хватает.

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Вт апр 03, 2018 10:51 am
zverr
Форсунки все на проверку. а потом принимать решение замена на новые или ремонт

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Вт апр 03, 2018 11:51 am
Игорь
Ну по разному бывает. А "морковки" хоть новые ставите?

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Вт апр 03, 2018 3:42 pm
Antart
urri писал(а):сейчас стук характерный есть,но отключение форс не помогает
А может пора уже ГБЦ поднимать ?........Сканматиком по несколько форс не отключает ?.....Если есть потеки топлива с выхлопного коллектора и белый/серый дым- гбц на сьем......

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Вт апр 03, 2018 8:23 pm
urri
Игорь писал(а):Ну по разному бывает. А "морковки" хоть новые ставите?
морковки не покупают,как я не убеждал.отмачивал их в сольвенте и сжатым воздухом продувал.

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Вт апр 03, 2018 8:24 pm
urri
zverr писал(а):Форсунки все на проверку. а потом принимать решение замена на новые или ремонт
ближайший дизельсервис 200км от нас.

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Вт апр 03, 2018 8:31 pm
urri
Antart писал(а):
urri писал(а):сейчас стук характерный есть,но отключение форс не помогает
А может пора уже ГБЦ поднимать ?........Сканматиком по несколько форс не отключает ?.....Если есть потеки топлива с выхлопного коллектора и белый/серый дым- гбц на сьем......
сканматик только по одной может..у меня есть заглушки,было дело изза льющей форсы не набирал давления,путем глушения и выявлял дохлую.думал по несколько глушить,но их же все равно отключать надо,чтоб насухую не молотили.а гбц подымать на предмет чего,негерметичности клапанов?датчиком разряжения мотортестером не посмотреть состояние клапанов?а может вообще к дпкв подключиться,смогу я понять по слабому толчку неработающие форсы?

Re: КАМАЗ КАММИНЗ 6ISBE300V ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добавлено: Вт апр 03, 2018 8:40 pm
den_2001
Все, что Вы написали выше проблема владельца авто. Не хочет делать как надо, пусть делает сам.
А брать на себя его проблемы Вам боком выйдет после первого ремонта.