VOLVO F10 TD103ES - ищу руководство по само-диагностике
Re: VOLVO F10 TD103ES - ищу руководство по само-диагностике
Первые три вспышки с одной частотой , потом пауза и начинает мигаеть быстрее, а где находиться воздушный датчик который за ручник отвечает , лампочка ручника всегда горит а сам кран от КАМАЗа прикручен?
Re: VOLVO F10 TD103ES - ищу руководство по само-диагностике
А ручник-то здесь при чём?sergey12 писал(а):Первые три вспышки с одной частотой , потом пауза и начинает мигаеть быстрее, а где находиться воздушный датчик который за ручник отвечает , лампочка ручника всегда горит а сам кран от КАМАЗа прикручен?
Re: VOLVO F10 TD103ES - ищу руководство по само-диагностике
Пневмо выключатели стоят слева под капотом.
Re: VOLVO F10 TD103ES - ищу руководство по само-диагностике
Привет всем, а как правильно убирать ошибки из памяти , делаю по мануала , не получается???
- Alvenor
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
- Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ
Re: VOLVO F10 TD103ES - ищу руководство по само-диагностике
Так может они актуальны
Re: VOLVO F10 TD103ES - ищу руководство по само-диагностике
Отключают от тахограф в7 с3 это сигнал скорости на мозги , потому что осечка ограничение идёт на 73км/ч посетил сигнал амплитуду, чтоб собрать делитель частоты , ни кто не может ограничение убрать , провод подключил на место и ошибка вторую неделю (8) живёт и не уходит