MAN F2000. Нет стопов поворотов, габаритов.

СКАМ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 9:58 am
Откуда: Брянск

MAN F2000. Нет стопов поворотов, габаритов.

Сообщение СКАМ »

ккккк
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: нет стопов поворотов, габаритов.

Сообщение deniskaznin »

СКАМ писал(а):Может есть слабое место где они могут коротнуть все вместе .
скорее всего сплавилось все в гофре.
хотелось бы узнать марку, а то маны бывают разные. тга? ф2000?
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Сообщение Zukov »

СКАМ смотри под капотом где вся проводка заходит в кабину и место изгиба кабелей под кабиной (подъем-опускание)
СКАМ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 9:58 am
Откуда: Брянск

Re: нет стопов поворотов, габаритов.

Сообщение СКАМ »

Ман Ф 2000 1996 г . Как я понял вскрытие гофры неизбежно ... Спасибо . Завтра облезу все изгибы . Штекера спереди под капотом норм и изнутри где мозги вроде все гут.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Сзади, в конце рамы, есть коробка, к которой подключаются 1-толстый и 4-5 круглых разъёмов поменьше. Коробка теоретически герметично залита, но это только теореически. В неё и влага со временем может проникать и при закорачивании, например в фонаре, разогреваться проводниками изолирующий состав внутри, и смыкаться проводники, с описанными Вами последствиями. Отвинтите самый большой разъём от этой распределительной коробки и попробуйте вставить сново какой либо предохранитель (который раньше сгорал).Но в некоторых моделях по моложе коробка отсутствует и мой совет не подходит.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Алексей 76 писал(а): и попробуйте вставить сново какой либо предохранитель (который раньше сгорал)
рекомендую сначало отключать АКБ, потом вставлять предохранитель, а потом снова подключать АКБ. А то вы так все гнезда предов поплавите со своими эксперементами и потом некуда будет их вставлять.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Была такая ситуация однажды -меняли блок реле.Хотя и в комутационной коробке (что на задние фонари идет)тоже проблемы бывают.
СКАМ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 9:58 am
Откуда: Брянск

Сообщение СКАМ »

[quote="Андрей77"]Была такая ситуация однажды -меняли блок реле. ?А что за блок реле ? поподробней можно
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Блок в который ставятся предохранители и реле
СКАМ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 9:58 am
Откуда: Брянск

Сообщение СКАМ »

Он блок вроде без видимых повреждений СН :roll:
miraj73
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
Откуда: Белорусь. Минск
Контактная информация:

Сообщение miraj73 »

Я тоже считаю что это распредкоробка на задние фонари которая находится в конце рамы
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

там делов то на 15 минут чтоб найти виновного, клещи токовые взял и пошол по проводах
albert_ufa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 11:24 pm
Откуда: Россия, Уфа-Пермь
Контактная информация:

Сообщение albert_ufa »

Реально задача сводится к банальному поиску места КЗ.
влад302
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 1:02 am
Откуда: Рязань

Сообщение влад302 »

СКАМ писал(а):НАДЕЮСЬ ЧТО НЕ БУДЬ ОТРОЕТ тогда отпишу результат .
до сих пор ничего не отрыли??? :shock:

Когда коротит - не надо сувать предохранители один за одним (некоторые суют каждый последующий на бОльший ток). Воткните на проводах лампу фарную (на длинных проводах можно и на улицу вывесить) Если горит на полную мощность - значит коротит. Дергая жгуты проводов порою можно бывает заметить потухание лампы (значит КЗ где-то рядом).
Это самый простой "подручный" метод поиска КЗ.
СКАМ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 9:58 am
Откуда: Брянск

Сообщение СКАМ »

Резать всю проводку не стал, по номерам на проводах нашел стопы повр .габр. обрезал их под кабиной и пустил назад дублирующий кабель и по номерам подсоединил предварительно обрезов их тоже. Машина в работе побыла немного и до сих пор ездит у счастливого нового владельца . Всем спасибо .
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»