Спасибо за краткую и полную информациюrama5017550 писал(а):У меня двухплатный старый 30252(2013,3,2)
DAF - берет все, по переходкам врет в параметрах, ECAS- нестираемые ошибки (не мешает калибровать перемычкой ).
MAN - берет все косяков нет.
Renault - берет все косяков нет. (минус нет полного воздуха, по переходке dci2 врет в параметрах )
Volvo - берет все косяков нет.
Scania - пробовал мало но взял все.
Iveco - редкий гость, не попадается.
Mercedes Actros MP2 и новее - нормально.
Прицепы - WABCO хорошо, Knorr-Bremse средне, Haldex- никак.
Renault и Volvo в зависимости от прошивки может не давать тесты двигла.
Подшивал новый APM с подстраховкой через Premium Tech Tool (PTT).
Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
оба-на... AVS вроде даже и в списках нет. По крайней мере,я не видел. Поделись опытом, что и как.BOSHYA писал(а):Добрый всем, не знаю как у всех у меня 2х платник золотистый пашет около 3х лет все что заявлено берет на 99%, замечания есть не существенные, например DAF XF105 ECAS 4 по 13.3 не калибрует (но есть WABCO).
Есть даже позитив систему КП avs 8s180 на IRIZAR взял без проблем.
Может, твой чудодейный прибор и АКПП Eurotronic 1 на Iveco видит, и в бортовой компьютер на Iveco Stralis пускает? Мой в бортовой компьютер залезает, но только в активации и параметры.
Тоже похвастаюсь: давеча к КПП ZF Ecomat 1 на древнем автобусе Scania (опознал его как К94,вроде) подключился. Показал ошибки и аж целых 3 параметра =)
В принципе, мой прибор (одноплатник, с.н. 100251, 2013.3) нормально работает, DAF 95\105 видит нормально, целиком, MAN (TGS, TGA) - один раз в блок ZBR не пустил и все, система впрыска Bosch MS 6.1 пока не попадалась. Iveco - Euro 2 - Euro 3 нормально (основные блоки - ABS/EBS, EDC, Ecas, Astronic видит), Euro 5 - редко пускает =/ хотя давеча один дружелюбный Iveco Stralis 2010г.в. везде позволил полазать =) только тест компрессии отказался делать, зараза. С прочими европейцами мало практиковался
Есть и минусы - На Iveco в АКПП Astronic не показывает перемещение штока ПГУ =/ и нет коррекции топливоподачи по цилиндрам (приятная фича на MAN, DAF и Scania). На DAF - не дружит с EST52, DMCI - не показывает давление топлива, иногда очень надо. У кого-нибудь показывает?
Короче, есть куда стремиться =) но за свои деньги прибор вполне нормальный, если не обращать внимание на качество перевода
П.С.: есть и второй AUTOCOM - TCS CDP, из новых 2х-платников, в белой/синей пластиковой шкурке, использовал с той же прогой 2013.3. Дрянь редкостная - полноценно работает только с DAF 105, 95 - кроме моторника, MAN - только ZBR, Iveco - иногда видна приборка (Stralis), иногда тормоза или АКПП Astronic, рамные и дверные блоки, если звезды сойдутся. С Euro 5 тоже не дружит. по прочим не помню,особо не экпериментировал. Надо бы выбросить, да забыл уже, куда его засунул =) Напишите,кто пользует этого зверя, вдруг кому-нить больше повезло?
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Основная масса новых AUTOCOM двухплатников имеют такие одинаковые болячки. Мне попадался лишь один условно полноценный AUTOCOM, но кем-то доработанный. Кто занимается их ремонтом и заинтересован в решении этой нерешенной проблемы-могу подсобить личными наработками.4еснок писал(а):AUTOCOM - TCS CDP, из новых 2х-платников, в белой/синей пластиковой шкурке, использовал с той же прогой 2013.3. Дрянь редкостная - полноценно работает только с DAF 105, 95 - кроме моторника, MAN - только ZBR, Iveco - иногда видна приборка (Stralis), иногда тормоза или АКПП Astronic, рамные и дверные блоки, если звезды сойдутся. С Euro 5 тоже не дружит. по прочим не помню,особо не экпериментировал. Надо бы выбросить, да забыл уже, куда его засунул =) Напишите,кто пользует этого зверя, вдруг кому-нить больше повезло?
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Ремонтом приборов не занимаюсь,но помощь по доработке прибора очень нужна, если это возможно.Gans писал(а):Основная масса новых AUTOCOM двухплатников имеют такие одинаковые болячки. Мне попадался лишь один условно полноценный AUTOCOM, но кем-то доработанный. Кто занимается их ремонтом и заинтересован в решении этой нерешенной проблемы-могу подсобить личными наработками.
Мой в упор не видит моторник на man tga, на scania-r мотор и коробка тормозов и подвески нет, хотя man f2000 все хорошо и маз с ms5 тоже видит
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Этот чудо зверь работает только с маленькими.4еснок писал(а):П.С.: есть и второй AUTOCOM - TCS CDP, из новых 2х-платников, в белой/синей пластиковой шкурке, использовал с той же прогой 2013.3. Дрянь редкостная - полноценно работает только с DAF 105, 95 - кроме моторника, MAN - только ZBR, Iveco - иногда видна приборка (Stralis), иногда тормоза или АКПП Astronic, рамные и дверные блоки, если звезды сойдутся. С Euro 5 тоже не дружит. по прочим не помню,особо не экпериментировал. Надо бы выбросить, да забыл уже, куда его засунул =) Напишите,кто пользует этого зверя, вдруг кому-нить больше повезло?
МАЗ 5440 с MERCEDES BENZ OM501LA по двигателю всё — тест компрессии, балансировка цилиндров, прописка насос форсунок и т. д.
Подключится к тормозной системе WABCO и подвеске WABCO через OBD не получается. Пробовал на 10 машинах 2010 г. - 2012 г. и перебрал весь список машин в меню AUTOCOM. Может есть какая ИНФА?
Re: Обсуждение: универсальные интерфейсы NEXIQ, DPA-5 и др.
Я цеплялся DPA5 к CASE полет нормальный, у CNH есть свой адаптер, хотя визуально он от DPA5 кроме цвета не отличается... Но не все так просто видимо... Тема с трактористами не моя, поэтому большего пояснить не смогу.
Re: Обсуждение: универсальные интерфейсы NEXIQ, DPA-5 и др.
А про Nexiq кто-нибудь что-то скажет?
Я просто думаю, что лучше купить...на данный момент нужна только диагностика Cummins....
Я просто думаю, что лучше купить...на данный момент нужна только диагностика Cummins....
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: универсальные интерфейсы NEXIQ, DPA-5 и др.
NEXIQ Usb Link является самым массовым и удобным адаптером. Для Cummins практически так же хорош, как и Inline. Рекомендую ознакомиться: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765&p=66372#p66372
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Через разъем OBD и не выйдет. Там есть круглый разъем в верхей средней части панели,туда и подключаемся. Но не AUTOCOM, а как минимум WABCO. AUTOCOM пока не поддерживает связь с блоками на МАЗ. Шведы в новом релизе 15 года должны все исправить.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
- Откуда: Україна Хмельницький
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Если несложно,пожалуйста,поделитесь в личку про доработки.Мой одноплатник не видит подвеску ДАФ.Версия 2011.3Gans писал(а):Основная масса новых AUTOCOM двухплатников имеют такие одинаковые болячки. Мне попадался лишь один условно полноценный AUTOCOM, но кем-то доработанный. Кто занимается их ремонтом и заинтересован в решении этой нерешенной проблемы-могу подсобить личными наработками.
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
У меня AUTOCOM CDP + c DAF XF95 не соединяет,либо видит,но не читает ошибки.Я уже и кабель спаял универсальный по типу BOSCH,(кстати,не вижу надобности в своих 2х компл.кабелей(легковых и грузовых),когда есть такой).Проблема в программе,или в приборе?adept писал(а):Довольно хорошо берет DAF, Mercedes. В плане перевода более точен, чем TEXA.Стоит недорого. Вещь неплохая.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
кинь свои контакты ) или набери на мой в подписи)Gans писал(а):Основная масса новых AUTOCOM двухплатников имеют такие одинаковые болячки. Мне попадался лишь один условно полноценный AUTOCOM, но кем-то доработанный. Кто занимается их ремонтом и заинтересован в решении этой нерешенной проблемы-могу подсобить личными наработками.
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Gans замануху кинул и пропал, вот и думай теперь, когда-же это произойдет,
и произойдёт-ли вообще
и произойдёт-ли вообще
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Есть в Интернет схема мультиплексора от AUTOCOM - по ней можно ковырять! В моем варианте в одном ДС150е конекта с DAF небыло по причине ошибок на печатке (тупо дороги не туда) , во втором девайсе - конекта по CAN небыло по причине дохлого кан трансивера, в третьем экземпляре неправильные номиналы рассыпухи (снизу платы два стабилитрона которые были не на то напряжение........)
А у вас? ..... или ждем пока кто-то на картинке обведет красным кружком чего проверить и поменять? А платы из разных провинций поднебесной разные, и деталюхи (качество и производитель) тоже
А у вас? ..... или ждем пока кто-то на картинке обведет красным кружком чего проверить и поменять? А платы из разных провинций поднебесной разные, и деталюхи (качество и производитель) тоже
Распиновка на DAF XF 95
У меня AUTOCOM CDP Pro Trucks, DAF XF 105 читаю без проблем, но к DAF XF 95 немогу подключиться, подключаюсь через переходник SCANIA 16PIN, продавец утверждает, что на SCANIA и DAF XF 95, переходник общий, но я не могу подключиться, а те кто подключаются, говорят что нужно к DAF XF 95 своя распиновка, разетка в DAF XF 95 рабочая, так как другие подключались.
Подскажите правильную распиновку...
Подскажите правильную распиновку...