Страница 5 из 7

Добавлено: Пн сен 17, 2012 12:43 am
lukitch
Sasha_mbm писал(а): потому что мешаются.
Ага, ко мне один приехал на ЧЕТЫРЕХОСНОМ САМОСВАЛЕ, и просит до 115 подвинуть. Ему, видите ли, поляки на трассе мешают. :twisted:

Добавлено: Вт сен 18, 2012 2:17 am
Gans
lemeserg, хотя в протоколе калибровки и имеется графа об ограничителе скорости, заполняется она обычно формально, так как у тахосервисов, как правило, имеется лишь тахотестер. А как однозначно и точно проверить ограничитель скорости у машин Евро 3 и выше, не имея дилерской диагностики лично я не знаю. Это я к тому, что не верьте бумажкам. Тем более, что в этих протоколах все равно нет номера цифрового клейма Вашей дилерской диагностики, хоть бы вы поставили в авто ограничение равное трем скоростям звука! Ну а про диагностов хороших и плохих в этой ветке достаточно написано.:)

Добавлено: Вт сен 18, 2012 2:51 am
sova
По поводу му..ака с диагностикой в руках.
Это с сайта ...autocd..
Занимательные посты.

1 Парни, чем диагностируете Iveco? Начали обращаться эти автомобили, хочу купить для них диагностику. Слышал, что bosch kts берёт их, но насколько хорошо? Поиском нашёл Iveco Easy, новый стоит 149 000 рублей, может кто-то бу продаёт?

2 Это хорошо. Так а кто пользуется таким оборудованием? Почитал о возможностях Iveco Easy, он действительно снимает ограничение скорости? Или после покупки только выяснится, что для этого надо подключиться к серверу дилера, либо ещё какие-нибудь кальки покупать? Мне бы хотелось узнать мнение человека, кто купил такое, и пользуется ним, плюсы и минусы.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 3:01 pm
crashtruckkz
KTS Truck берет Iveco хорошо, но не в полном объеме. EASY хорошая диагностика, нравится с ней работать, но глючит часто (может моя такая). Вылетает, виснет, тест двигателя иногда не проводит. Тест прожига не завершает самостоятельно.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 4:09 pm
lemeserg
Gans, ну я же проверяю ограничитель, используя "лишь тахотестер" :)
Своим бумажкам я все-таки верю :)
И для чего мне нужен номер цифрового клейма, если на гос.уровне эту проверку по умолчанию получает мастерская по тахографам, а не дилерский центр? Причем это практика европейская, дилеры не лезут ни в тахографы, ни к ограничителям. Как исключение - станция дилера, получившая статус мастерской по тахографам.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 7:35 pm
Gans
Ну хорошо, взяли Вы тахотестер, симитировали повышение скорости на стоячем автомобиле при работающем двигателе (думаю гонять по трассе на фуре не будете), увидели, на какой скорости рубануло обороты. И что, спешите записывать значение в протокол под свою подпись? Если так, то по сути все эти мероприятия без доступа дилерской диагностики бесполезны . Возьмем пример: после Вас водитель едет к "спецам" и снимает ограничитель вообще!?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 1:39 pm
lemeserg
В споре рождается истина :)
Истина заключается в том, что во время теста должна стоять тахокарта, которая потом ДОЛЖНА прикладываться к документации мастерской. И на ней будет видно - проверял я что-то или нет. Этим я прикрываю свой зад. А если и поедет к "спецам" -я то тут причем?
Но в целом полностью согласен, я не знаю кто кроме меня проверяет ограничитель. Более того, практически никто не понимает для чего эта графа нужна в протоколе.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 5:50 pm
Gans
Вот это я от Вас и хотел услышать. :) А суть заключается в том, что корень бардака кроется в отсутствии рычагов контроля и мер пресечения. И покуда это будет так, то всегда будут "хорошие" и "плохие" диагносты! :)

Добавлено: Чт сен 20, 2012 9:23 am
Ратибор77
А вообще кто-нибуть правило ПДД читал давно? там вообще то для грузового транспорта и автобусов ограничение в 70 км/ч. Ограничитель обычно в районе 90 км/ч. Так напрашивается вопрос, а зачем ограничитель снимать, чтобы обойти транспортное тихоходное средство и вполне хватит 90 км/ч.
У школьных автобусов вообще ограничитель стоит 60 км/ч, сколько водителей обращается чтобы его снять, забывая о том что они все таки ДЕТЕЙ возят.

И вообще модераторам просьба закрыть эту ветку, истина тут не родиться, а флуда предостаточно.....

:)

Добавлено: Чт сен 20, 2012 5:43 pm
konstantin_B
кто нибудь из вас умников пробовал на фуре той же самой по байкальскому перевалу груженым после выпавшего снежка проехать? когда ты из за долбаного ограничителя не разогнался перед подъемом и не вытянул и тебя подорвало вниз назад и складывать начало а там маленьких машинок куча а в них тоже детки а? иногда человек если просит снять огран не только для того чтобы пиписьками померяться да и не меряются ими люди которые живут по 1000 км проезжая в машине не интересно это :)

Добавлено: Чт сен 20, 2012 6:17 pm
Anatoli
дак если дорога проблемная, то зачем разгонятся? Едь по правой полосе потихоньку, или стой и жди пока дорогу расчистят.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 6:22 pm
konstantin_B
lemeserg писал(а):Раз. Мало видимо водителей-дальнобойщиков видел, раз так рассуждаешь :)
Два. В процентном отношении количества ДТП к количеству транспорта аварий на большегрузах больше.
Три. Автомобиль-шушлайка в 90% случаев едет как может и не представляет опасности, а вот дебил(простите, но не великодушно), желающий увеличить на 5-10км/ч - уже потенциальная опасность.
Четыре. Люди разные бывают, но легковушка - совсем другой класс и опасность представляет меньшую.
Надо подходить с той стороны, что если транспортное средство идет категории "Евро", то оно и должно ей соответствовать. Во всем, в том числе и ограничителе. Ну а по сути: не каждый ограничитель можно поднять на 5-10. В большинстве случаев он либо есть, либо его нет.

Аварии чаще всего на грузовом транспорте возникают по причине того, что тормозная система автомобиля, расчитанная на торможение с определенной скорости, не справляется и вылетает на ходу. А при сравнении тормозного пути - законы физики никто не отменял. Не пиши бред.
Так что - нельзя его снимать. Если бы была возможность делать его жестче, как на некоторых автомобилях класса "легкий коммерческий" - то таким водителя сразу бы и ставил.
какая по сути хрен разница на скорости 90 или 100 фура легковушку или пешехода вынесет все равно трупаки при любом раскладе и тормозной путь не на много больше будет а вот если фура нормально разгонится перед подъемом и нормально в него поднимется а не будет гальмовать пол дня и подъем отсыпать или назад не полетит не вытянув вот сдесь разница в 10 км почувствуется вы все такие правильные и порядочные ДИАГНОСТЫ а водилы у вас все черти сумасшедшие которые носятся сломя голову и пиписьками меряются вы хоть раз попробуйте сами проехать все поймете без объяснений понятно что люди все разные в москве или в питере может и так как вы говорите но там где я живу дебилу грузовик за 5 лимонов никто не доверит управлять :)

Добавлено: Чт сен 20, 2012 6:34 pm
konstantin_B
Anatoli писал(а):дак если дорога проблемная, то зачем разгонятся? Едь по правой полосе потихоньку, или стой и жди пока дорогу расчистят.
то есть вы считаете что ее кто то чистит :) таких очень много на трассе стоит из москвы да из питера МЧС вызывают и ждут :) только не москва это не приедет никто :) а посыпальшик всю соляру с посыпалки уже сдал давно за Уралом другая жизнь чуток :)

Добавлено: Чт сен 20, 2012 9:58 pm
lemeserg
Константин, каждый первый, не считая каждого второго, которому это подсказал третий, вспоминают про подъемы в заснеженных перевалах :)
Если у меня написано Украина, это не значит что мне можно сказки рассказывать. Я из Красноярского края и федералку помню отлично. Бывал и зимой. За состоянием автомобиля надо следить, тогда на лысой резине из-за "долбаного ограничителя" не будет ничего складываться. И дебилов, которым дают "покататься" на пятилимонном транспорте и тут и у вас предостаточно. Кстати, больше чем уверен, что сумма завышена вдвое :)
По поводу чистки дорог не могу сказать однозначно, но работал в нескольких больших конторах с крупной развитой сетью, приходилось общаться и с коллегами из Иркутска(конкретный город называю), дык на двух работах сложилось мнение, что жители данного города определенно не той сексуальной ориентации. При чем все, с кем общался я и мои коллеги из других регионов.
Плюс лично знаю ваших гибддшников и помню как другу там влепили пьянку, за то что не поделился с пацанами, когда вез автомобиль с зеленки.
Так что про посыпание дорог и слитый ДТ не удивлен ни капли. Крепитесь.
Готов выслушать нытье по поводу низких фрахтов, что резину нормальную купить не можете и цепи противоскольжения.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:14 pm
dmitrybenz
Константин,вы начали нас учить как надо ездить зимой по горам,без ограничителя...а машиной своей пользоватся не умеете :cry: книга стоит 1200 рублей- вам жалко этих денег?

поверьте, мы много лет занимаемся ремонтом траков.многие из нас сами были или есть водители.мы знаем о чем мы говорим.