Страница 4 из 8

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб апр 19, 2014 12:15 pm
autoel
sashaslam писал(а):а по моему. для начала регулировка клапанов. дальше больше. а что с уровнем масла?
Верный подход, уважаю. Во многих случаях при исправном моторе и топливке регулировка ( неправильная) клапанов приводила и к худшим результатам. Потому, если у меня возникают сомнения, то отправляю к знакомому мотористу на регулировку, а после ещё раз проверяю.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб апр 19, 2014 4:16 pm
Pride
ALFA-Dnepr писал(а):.Ну, и на закуску про вентилятор. Думаете моторный мозг от нечего делать контролирует его обороты? Нет оборотов вентилятора - значит нужно ограничить мощность мотора. Пониженная мощность - это повышенный расход
Вентилятор проверен, все в полном порядке.
sashaslam писал(а):а по моему. для начала регулировка клапанов. дальше больше. а что с уровнем масла?
Клапана отрегулированы после установки форсунок.
autoel писал(а):
sashaslam писал(а):а по моему. для начала регулировка клапанов. дальше больше. а что с уровнем масла?
Уровень масла стоит на одном уровне. Месяц назад делали его замену.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб апр 19, 2014 8:18 pm
Pril
С регулировкой клапанов и преднатягом насос-форсунок однозначно правильно, нужно перепроверить.
Но топливщиков, должны были насторожить цифры 0,9 л\час мгновенный расход и 5,5 % нагрузка двигателя.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб апр 19, 2014 8:38 pm
Nikita
autoel писал(а):Верный подход, уважаю. Во многих случаях при исправном моторе и топливке регулировка ( неправильная) клапанов приводила и к худшим результатам. Потому, если у меня возникают сомнения, то отправляю к знакомому мотористу на регулировку, а после ещё раз проверяю.

Да, верно. Но по моему , при обсуждении вопроса по топливной и при проведении серии подобных диагностических тестов, ГРМ должен быть проверен по умолчанию.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб апр 19, 2014 9:29 pm
Pride
Pril писал(а):С регулировкой клапанов и преднатягом насос-форсунок однозначно правильно, нужно перепроверить.
Но топливщиков, должны были насторожить цифры 0,9 л\час мгновенный расход и 5,5 % нагрузка двигателя.
А что не так с этими показателями? О чем они говорят?

До замены 13%. После первой замены по моему, но могу ошибаться не сильно, мгновенный расход 1,6/1,9, нагрузка вроде 11%. После второй замены 7%.

Сразу после второй замены нагрузку показало 7%. Сейчас опустилось до 5,5%.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:07 pm
k0ldun
Pride писал(а):Сразу после второй замены нагрузку показало 7%. Сейчас опустилось до 5,5%.
Вот это и настораживает !!!
Интересно , а что будет , когда нагрузка приблизиться к нолю , а мотор работает ...?
Попробуйте разобраться как и кто эту нагрузку вычисляет и на основании чего , может тогда и раберемся....

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:39 pm
Pride
k0ldun писал(а):
Pride писал(а):Сразу после второй замены нагрузку показало 7%. Сейчас опустилось до 5,5%.
Вот это и настораживает !!!
Интересно , а что будет , когда нагрузка приблизиться к нолю , а мотор работает ...?
Попробуйте разобраться как и кто эту нагрузку вычисляет и на основании чего , может тогда и раберемся....
Мотор работает абсолютно нормально. Не дымит не троит. Выхлопная до второй замены форсунок была без сажи, сейчас начала немного появляться, но не сильно. Просто стала немного чернее. А так, абсолютно стабильная работа. Тягло очень хорошее. По двигателю вообще никаких вопросов у нас нет, а вот куда девается солярка не понятно.

По поводу "... разобраться как и кто эту нагрузку вычисляет и на основании чего , может тогда и раберемся"

Кроме как по показаниям диагностики которую вы видите, больше никак. По показаниям диагностики топливщиков как я уже писал до замены 13% после первой замены 11%, после второй замены 7%. По диагностике SauronGT 5,5% .

Со слов топливщиков снижение нагрузки на двигатель с 13% до 7% это очень хорошо. Или это не так?

Уважаемые форумчане, читая ваши ответы я пока не могу понять, что мне в конечном итоге делать на данный момент? Как разрешать ситуацию с топливщиками?
Резюмирую все, что здесь вами написано на что похожа все таки проблема? На проблему с форсунками или на проблему с двигателем?

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб апр 19, 2014 11:28 pm
gricalex
Pride писал(а):Кстати вспомнил нюанс, не знаю правда насколько он важен, но все же. После первой замены форсунок пробег был 2500 км. Компьютерная диагностика показала то ли "Среднебеговой" то ли "шоссейный расход" как то так 31 л. А вот общий 41. Так вот разницу в 10 литров осталась вроде как по показаниям диагностики на холостом ходу работы автомобиля. И причем указано, что на холостом ходу она проработала 9 часов!!! Это не реально.
А, может, все таки водитель? Что-то мне это напоминает.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб апр 19, 2014 11:54 pm
Pride
gricalex писал(а):
Pride писал(а):Кстати вспомнил нюанс, не знаю правда насколько он важен, но все же. После первой замены форсунок пробег был 2500 км. Компьютерная диагностика показала то ли "Среднебеговой" то ли "шоссейный расход" как то так 31 л. А вот общий 41. Так вот разницу в 10 литров осталась вроде как по показаниям диагностики на холостом ходу работы автомобиля. И причем указано, что на холостом ходу она проработала 9 часов!!! Это не реально.
А, может, все таки водитель? Что-то мне это напоминает.
Водитель хозяин машины! Я думаю вопросы все могут быть исчерпаны в этом направлении.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Вс апр 20, 2014 12:19 am
Pril
Низкий 0,8-0,9 л\ч мгновенный расход - это не хорошо, как вам говорят Ваши топливщики, а плохо.
Блок управления двигателем пытается уменьшить подачу топлива, так как оценивает ее завышенной.
Или не тот распылитель стоит в ваших форсунках или подачи завышены при регулировке насос-форсунок.
Свой анализ делаю по выложенным показателям диагностики , а автомобиль нужно рассматривать в комплексе.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Вс апр 20, 2014 1:32 am
sashaslam
нагрузка на мотор 5)))) смешно :twisted: не реально))) расход тоже. с мотором проблемммммма при этом с клапанами. регулируйте!!!!! и проводите проверки с VCADS

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:29 pm
Pride
Pril писал(а):Низкий 0,8-0,9 л\ч мгновенный расход - это не хорошо, как вам говорят Ваши топливщики, а плохо.
По поводу "хорошо" я имел ввиду снижение нагрузки на двигатель с 13 до 7%.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Пн апр 21, 2014 10:01 am
autoel
Реально нагрузка от 5% до 15%, запрос 0,5÷1,2 л/ч это норма. Однако, если нагрузка упала так резко и запрос туда же, это звонок.
Вхлопная почернела? К топливщику со всеми вытекающими.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб май 03, 2014 1:23 am
Pride
После выложенной здесь диагностики, проехали 1700 км. Приехали к топливщикам, они сделали диагностику и картина по балансу изменилась. 4 цилиндр ушел практически в ноль, а шестой начал плюсовать, не помню точно насколько, но вроде около + 25. Поменяли местами 3 и 6 форсунку и компрессия стала по всем цилиндрам кроме шестого 100 %. Шестой только около 97%. Ну и при таких показателях по идее расход должен был уменьшиться, но все наоборот, расход стал еще больше и стал 43 л/100 км. Топливщики ничего сказать пока не могут. У них позиция неизменна - форсунки рабочие так как прошли стенд. Грешат на двигатель, но на что конкретно, пока не могут сказать.

Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр

Добавлено: Сб май 03, 2014 2:33 pm
pino
да скиньте вы наконец скрины с диагностикой VCADS