Re: Обсуждение: дилерские сканеры Renault NG3 и Renault NG10
Добавлено: Вт фев 21, 2017 2:35 am
Думаю все поступают проще
тупо отключают иммо
тупо отключают иммо
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
и как это в двух словах при отсутствии ключей? буду признателен!Apser писал(а):Думаю все поступают проще
тупо отключают иммо
Лень два сообщения выше прочесть ??? Уже написалиtech_expert писал(а):и как это в двух словах при отсутствии ключей? буду признателен!Apser писал(а):Думаю все поступают проще
тупо отключают иммо
Осталось найти "правильный" калькулятор кодовBalamut писал(а):возможность отключать ИММО есть, но не так все просто...........кальков есть в разных вариациях штук 5
Спасибки прочитал. Даже попробовал подключится к Magnum E-tech euro3. Задача стояла прочитать параметры, с чем я справился, но не смог найти как поднять холостой ход, почему-то не сохраняет новые коды секций PLD, повысить скорость авто. и прочие нюансы. Где про это можно почитать?андрей67rus писал(а):https://yadi.sk/i/k72wT3513LtUTr такой?
Для ХХ 4х значный код -через калькvalera008 писал(а):Лень два сообщения выше прочесть ??? Уже написалиtech_expert писал(а):и как это в двух словах при отсутствии ключей? буду признателен!Apser писал(а):Думаю все поступают проще
тупо отключают иммоОсталось найти "правильный" калькулятор кодовBalamut писал(а):возможность отключать ИММО есть, но не так все просто...........кальков есть в разных вариациях штук 5