Страница 2 из 2

Re: MAN TGS 2014 ошибка 4615

Добавлено: Чт июн 09, 2016 3:27 pm
novak
Anatoli писал(а):у меня знакомы перемотал катушку датчика абс на рено шафран, благодаря ему я знаю что там 19300 витков, он размотал, нашол обрыв, спаял, намотал обратно, обмазал холодной сваркой, обточил, и оно ещё работало. Жадность и много свободного времени творят чудеса. а автору темы нужно просто заменить датчик, ибо если перемломан провод, то на месте он будет прозваниватся, тем более что там 1,5 ком сопротивление, а на ходу будет вибрация.
Наши руки не для скуки :shock: Это наверно в начале 90-х когда с запчастями проблемы были.

Re: MAN TGS 2014 ошибка 4615

Добавлено: Чт июн 09, 2016 4:54 pm
Anatoli
лет 10 назад

Re: MAN TGS 2014 ошибка 4615

Добавлено: Чт июн 09, 2016 4:58 pm
SEREGA Yakut
Попробую наверное с левой стороны на правую датчик перекинуть. Если ошибка измениться в обратную сторону, значит механикам придется заказывать новый. Он сложно снимается?

Re: MAN TGS 2014 ошибка 4615

Добавлено: Чт июн 09, 2016 7:24 pm
Кураныч
Anatoli писал(а): перемотал катушку датчика абс
аааабааалдеть !!!!!!!
Anatoli писал(а):много свободного времени
но чудом я бы это не назвал.....ей богу проще купить :)

Re: MAN TGS 2014 ошибка 4615

Добавлено: Пт июн 10, 2016 10:35 am
slesar65
Игорь писал(а):
slesar65 писал(а):Как раз межвитковое и проверяется тестером и ничем другим
Смело!!! Это с каким пределом точности нужен омметр, что бы определить замкнутые 3-5 витков? Хотя бы так:
позвольте с вами не согласиться .5-10 витков погоды не зделают чуть сигнал будет поменьше . просто из опыта когда было плохо с запчастями .колодки клепали из камазовских .и приходилось и датчики мотать но мы не считали витки а мотали по сопротивлению . благо приборы пошли с цифирями

Re: MAN TGS 2014 ошибка 4615

Добавлено: Вт июн 28, 2016 4:23 am
syava
А я знаю,форсунки (Ф2000) мотают там 100ом по ходу не много проволоки ))