Страница 2 из 2

Добавлено: Вс авг 22, 2010 1:07 am
s200773
syava писал(а):Толик предлагал мерять давление
А вы думаете я не предлогал топливщику померять давление в системе!? Только бестолку. Но хочу вам сказать,все таки проблема осталась,только не много иного характера теперь,заводится но работает безобразно,на оборотах троит,думают теперь на насос 4 цилиндра. Нас не приглашали продиагностировать,а мы не напрашиваемся,пусть еще клиента помучают,потом ценнее наша помощь будет.

Добавлено: Пт сен 03, 2010 4:26 pm
s200773
Да,надо наверное закончить тему с этим мереном.Машинку отремонтировали. Проблема оказалась в неисправной форсунке 4 цилиндра,заклинила в открытом положении. Причиной тому,песок в топливном баке,плюс еще порвана резинка под топливным фильтром,вся солярка мимо фильтра проходила в систему.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 1:38 am
alexandr_novikow
Ну если на этой машине были насос-форсунки, как указано в первом сообщении, то вааууу. :) :) :)

Добавлено: Пт дек 10, 2010 8:49 am
s200773
alexandr_novikow писал(а):Ну если на этой машине были насос-форсунки, как указано в первом сообщении, то вааууу. :) :) :)
Именно насос и форсунка,человек у же давно ездиет и радуется. :?:

Добавлено: Вс дек 12, 2010 2:34 am
Anatoli
Не путайте насос-форсунки и ПЛД секции, єто совсем разные системы.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 3:30 am
s200773
Все кто отозвался и помог советом,меня прекрастно поняли(да и вы уважаемый Anatoli тоже),сообщение было адресованно именно тем,кто профессианально занимается своим делом и у таковых лишних вопросов,подобного рода,не возникло,и давайте прекратим этот бесконечный спор,который может не закончится ни когда,не будем разводить флуд на форуме,здесь его и без этого достаточно. 8)