Re: Отключение реагента на КаМаЗ с двс Cummins
Добавлено: Пн мар 02, 2015 9:51 pm
А что ужас, на сканию тоже есть, все оффициально с Евро5 на Евро0 , даже комплект заглушек прилагается и новый шильдик на мотор DC13 123
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
на евро 3 перешить получиться с помощью INSITE, но завалите со временем ДВС!немного топливная система другая, только с виду та же!а расход на евро 4 меньше, если перешивать на евро 3 форсунки будут подливать и со временем ага!Alex 428 писал(а):сам блоки эти не шью, а занимаюсь ремонтом авто. Но мой друганчик уже несколько лет успешно это делает. А с тазиками ты не на тот форум зашёл...Antart писал(а):Сам то эту операцию делал когда нибудь ?? ......... Это тебе не тазики подшивать...... Номер CPL ни о чем не говорит ??..........Alex 428 писал(а):Лучше инсайта нет ничего. Меняется прошивка на евро 3. Но там есть подводные камни в виде доступа ПРО и диска с актуальными калибровками, плюс их надо уметь правильно подобрать.
делал с помощью INSITE!RED писал(а):Здравствуйте соклубники, тут попросили отключить нокс контрол на камазе (сам занимаюсь скамейками) а вот с двигателями Cummins ни разу не встречался, посидел покурил инет, одни пишут ставить эмулятор - другие пишут что они страшно глючат и как правило не работают, третьи пишут прогой Cummins INSITE, другие же пишут что ей нифига не получится надо калтерм..
Так вот вопрос кто делал такую операцию... чем делали??
Класс! Научи, плиз!anotherchance писал(а):делал инсайтом!