Страница 2 из 2

Re: Man tga прошивка as-tronic

Добавлено: Вс фев 15, 2015 10:24 pm
lukitch
s200773 писал(а):Вот она,не правильная диагностика авто,а мне интересно,вы с паяльником уже залезли в блок,или еще не успели?
А не пробовали сначала воздух в авто накачать из вне,например от другого авто,а потом включить зажигание и посмотреть на показания нетрали на панели,может вас удивит то что вы увидите.
Серег, я подумал о том же, о чем и ты? :mrgreen:
Автору добро пожаловать в "общество любителей кройки и шитья"

Re: Man tga прошивка as-tronic

Добавлено: Пн фев 16, 2015 12:02 am
lutren
lukitch писал(а):s200773 писал(а):
Вот она,не правильная диагностика авто,а мне интересно,вы с паяльником уже залезли в блок,или еще не успели?
А не пробовали сначала воздух в авто накачать из вне,например от другого авто,а потом включить зажигание и посмотреть на показания нетрали на панели,может вас удивит то что вы увидите.
Серег, я подумал о том же, о чем и ты?
Автору добро пожаловать в "общество любителей кройки и шитья"
Ребята сарказм это хорошо. Написал же выше что делал это уже. Идеи лучше дайте. Подкинуть заведомо исправный эпу? Для этого нужно иметь у себя в столе заведомо исправных пол коробки начиная с эпу , мозгами и клапанами.

Re: Man tga прошивка as-tronic

Добавлено: Пн фев 16, 2015 1:47 am
МишаДиагност
lutren писал(а):
lukitch писал(а):s200773 писал(а):
Вот она,не правильная диагностика авто,а мне интересно,вы с паяльником уже залезли в блок,или еще не успели?
А не пробовали сначала воздух в авто накачать из вне,например от другого авто,а потом включить зажигание и посмотреть на показания нетрали на панели,может вас удивит то что вы увидите.
Серег, я подумал о том же, о чем и ты?
Автору добро пожаловать в "общество любителей кройки и шитья"
Ребята сарказм это хорошо. Написал же выше что делал это уже. Идеи лучше дайте. Подкинуть заведомо исправный эпу? Для этого нужно иметь у себя в столе заведомо исправных пол коробки начиная с эпу , мозгами и клапанами.
А что с положениями поршеньков? есть ли отличия?

Re: Man tga прошивка as-tronic

Добавлено: Пн фев 16, 2015 4:47 am
syava
А Костылем не видно коридоры хода цилиндров?

Re: Man tga прошивка as-tronic

Добавлено: Пн фев 16, 2015 12:25 pm
Balamut
lutren писал(а):Ребята сарказм это хорошо. Написал же выше что делал это уже. Идеи лучше дайте. Подкинуть заведомо исправный эпу? Для этого нужно иметь у себя в столе заведомо исправных пол коробки начиная с эпу , мозгами и клапанами.
если вы и далее хотите этим заниматься - то да! :!:

Re: Man tga прошивка as-tronic

Добавлено: Пн фев 16, 2015 2:08 pm
Msozarchuk
lutren писал(а):Для этого нужно иметь у себя в столе заведомо исправных пол коробки начиная с эпу , мозгами и клапанами.


прикалываешься как то не по нашенски

ты из "этих" что-ли? :?

Re: Man tga прошивка as-tronic

Добавлено: Пн фев 16, 2015 3:17 pm
Romi4007
Добрый день. Для начала я бы проверил показатели всех датчиков перемещения, в том числе и ЕПУ. АС-троник очень подлая штука. Он может не сохранять неисправности сразу, особенно если показатели на пределе допустимых. Еще одна особенность в том что робот делает несколько попыток сделать проверки с некоторым интервалом, и только после етого, если у него ничего так и не получилось может записать ошибку.

Re: Man tga прошивка as-tronic

Добавлено: Пн фев 16, 2015 8:13 pm
Anatoli
также многие параметры он может замещать, например обороты первичного вала, скорость вторичного вала. Также при отказе датчика хода сцепления он может трогатся но с задержкой.

Re: Man tga прошивка as-tronic

Добавлено: Сб апр 11, 2015 11:51 pm
lutren
Наконец дошли руки написать о найденных причинах: хаотичное переключение передач это есно датчики абс, резкий старт - износ маховика. Диск сцепления работал на маховике всего процентов на 50 были видны даже не работающие зоны на диске. А вот нейтраль пропадающая самое интересное. Ранее было написано что хотел эпром перекинуть нашел даже стартовую прошивку слитую с новых мозгов которые еще не ставились на машину- результата не дало все как было так и осталось. В последствии заменил ремкомплект пневмоблока. Результата тоже не дало, только после чистки стали передачи включаться шустрее. Причина была в самом штоке, который входит в датчик положения. Этот шток входит в пластиковую тарелочку внутри поршня. Так вот эта тарелочка каким то образом выжрала алюминий изнутри и эти грубо говоря 1,5 мм не давали датчику определиться стоит ли он в нейтрали. Выличилось путем подкидывания нужной шайбы между поршнем и тарелочкой. Итог нейтраль больше не пропадает. Если эта информация сильно навредит, по вашей просьбе я ее удалю.

Re: Man tga прошивка as-tronic

Добавлено: Пн апр 13, 2015 11:54 pm
syava
Главное,как все и подозревали,проблема была не в подшивке :-)